Будь то дизайн, бизнес или процессы, концепция
Разве удовлетворение потребностей ваших клиентов не связано с созданием лучших продуктов или опыта? Но
Дизайн-мышление
Согласно Interaction Design Foundation, «
Проектирование продуктов, ориентированное на человека, очень часто является второстепенным в деловом мире, в результате чего предприятия создают продукты, которые не отвечают реальным потребностям клиентов. Тем не менее, подход к дизайну, ориентированный на человека, оказался ключевым отличием, поскольку компании пожинают плоды создания продуктов, формируемых с учетом потребностей человека. Для того чтобы этот подход был принят в крупных организациях, его необходимо было стандартизировать.
Как работает процесс дизайн-мышления
Сочувствие: проводите обширные исследования, чтобы получить знания о пользователях. Важно знать, что пользователи делают, чувствуют или думают. Все дело в том, чтобы занять место пользователя. На этом этапе речь идет о непосредственном наблюдении за действиями пользователей, понимании их мыслительного процесса и выяснении: «Что поощряет или отталкивает пользователей?»
Определите: объедините наблюдение с исследованием, чтобы определить проблемы ваших пользователей. Выявив потребности ваших пользователей, вы можете продемонстрировать возможности для инноваций, установить шаблоны и провести параллели, когда речь идет о текущем опыте пользователей. На этапе определения эффективно используйте данные, собранные на этапе «сопереживания», для получения информации.
Идея: проведите мозговой штурм сумасшедших творческих идей для удовлетворения неудовлетворенных потребностей пользователей, выявленных на этапе определения. На этом этапе объедините членов вашей команды в духе сотрудничества. Наметьте различные идеи и поделитесь ими друг с другом, переделывая и дорабатывая их.
Прототип: создайте осязаемые представления для подмножества ваших идей. Поймите, какие компоненты ваших идей работают, а какие нет. Оцените влияние и осуществимость ваших идей с помощью обратной связи. Будьте открыты для изменений и итерации.
Тест: Вернитесь к своим пользователям для обратной связи. Протестируйте свой прототип перед реальными клиентами и убедитесь, что он достигает ваших целей. Пока вы реализуете свое видение, продолжайте тестировать по пути.
Реализовать: Претворить видение в жизнь. Убедитесь, что ваше решение реализовано и затрагивает жизнь ваших конечных пользователей. Помните, что
Преимущества дизайн-мышления
В основе дизайна и
- Разработка интегрированных решений, в которых каждая часть синхронизируется с системой в целом, а не разработка разрозненных или разрозненных частей.
- Становимся ближе к текущим и потенциальным пользователям.
- Создание клиентоориентированных продуктов и решений.
- Развитие эмпатии к клиентам.
Основные элементы дизайн-мышления и его реализация
Обучение пользователей является ключом к успешному внедрению. Определите и сообщайте вехи, делитесь отчетами о проделанной работе и проповедуйте свои успехи. Каждая фаза должна быть итеративным, а не линейным процессом. Обычно возвращаются к двум этапам понимания, сопереживания и определения после того, как первоначальный прототип построен и протестирован.
Одной из самых сложных частей процесса является сопротивление изменениям. В большинстве случаев наблюдается, что люди беспокоятся о навязанных изменениях. Процессы
Все возникающие идеи обретут форму, и каждый должен быть уверен, что они были учтены. Хотя очевидное предположение состоит в том, что
Вывод
Предприятия вкладывают значительные средства в поиск и развертывание новых решений.