Почему вам абсолютно необходим раздел часто задаваемых вопросов на вашем сайте

Разработка веб-сайта — сложная работа, требующая много размышлений и вложений. Так что действительно полезно знать, как сэкономить на разработке веб-сайта в наши дни. Также очень важно иметь FAQ на вашем сайте. В этой статье вы найдете отличные аргументы почему.

Более высокий уровень удовлетворенности клиентов

Уровень удовлетворенности клиентов имеет решающее значение для любого вида бизнеса. И наличие раздела часто задаваемых вопросов на вашем веб-сайте может значительно увеличить его. Многие посетители сайта ценят возможность самостоятельно найти нужную информацию. Некоторые люди просто не любят обращаться к кому-то, чтобы получить ответы на свои вопросы, а некоторые просто не имеют на это времени и предпочитают легко читать информацию.

Кроме того, клиенты действительно ценят ваши усилия, направленные на то, чтобы сделать их посещение вашего веб-сайта проще и эффективнее. Поэтому, если вы инвестируете в разработку своего веб-сайта, чтобы сделать его более удобным для пользователей, посетители вашего веб-сайта будут вам за это благодарны. И если вы склонны инвестировать в подобные вещи, также убедитесь, что вы инвестируете в дополнительный плагин, который позволит людям оставлять отзывы об услуге вашего клиента. Таким образом, вы получите больше доверия со стороны новых потенциальных клиентов и, вероятно, продадите больше.

Быстрее и больше продаж

Раздел часто задаваемых вопросов на вашем веб-сайте может легко увеличить ваши продажи и прибыль, если все сделано правильно. Было бы здорово, если бы вы добавили контактную информацию или даже контактную форму на свой веб-сайт — это делает весь процесс общения быстрее и проще. Возможно, у вас даже добавлено окно чата. Но можете ли вы гарантировать, что ответы будут даны круглосуточно и без выходных? Если вы не управляете супер-огромной компанией, вы, вероятно, не можете этого гарантировать.

А вот и раздел часто задаваемых вопросов со всеми ответами, которые можно найти в любое время суток и даже в выходные. Это действительно помогает людям, которым нужно сделать покупку продукта или услуги прямо сейчас. Может быть, это подарок в последнюю минуту или крайний срок для кого-то. И если они не получат от вас быстрого ответа, они, скорее всего, просто перейдут на сайт вашего конкурента. А с хорошей формой часто задаваемых вопросов это вряд ли произойдет. Подумайте о том, что вы будете получать заказы и деньги быстрее.

Если вы настоящий поклонник экономии времени, эта статья от Entrepreneur может научить вас 5 простым способам работать эффективнее и экономить время, чтобы стать еще эффективнее.

Экономия времени для клиентов и вашей команды

Разделы часто задаваемых вопросов на вашем веб-сайте сэкономят вам гораздо больше времени, чем вы могли себе представить. Во-первых, это сэкономит время вашей команде. Вы, наверное, уже заметили, что есть список вопросов, которые очень повторяются — люди продолжают задавать их снова и снова. Так что, если бы у вас был раздел часто задаваемых вопросов, вам нужно было бы ответить на эти вопросы только один раз, а не сто раз. Сколько времени вы сэкономите, зависит от того, сколько вопросов обычно возникает у посетителей вашего сайта.

Во-вторых, и самое главное, вы сэкономите время своих клиентов. И они наверняка будут благодарны за это, ведь время в наше время — деньги. Подумайте обо всех тех людях, которые склонны совершать важные покупки в последнюю минуту — ничто не может сделать их такими счастливыми, как страница часто задаваемых вопросов. Это гораздо более эффективный способ отвечать на вопросы, чем отвечать на вопросы по электронной почте. Чтобы добавить раздел часто задаваемых вопросов на свой веб-сайт, вы можете использовать плагин часто задаваемых вопросов WordPress с мощными параметрами настройки от HeroThemes.

Понимание того, что можно настроить на вашем сайте

Вы никогда не должны забывать отслеживать данные своего FAQ и определять, какие вопросы ищут чаще всего. Это действительно может помочь вам улучшить ваш сайт и сделать его более удобным и эффективным.

Например, если вы заметили, что посетители вашего веб-сайта часто ищут вашу контактную информацию, возможно, вам следует подумать о том, чтобы разместить ее вверху страницы или увеличить размер шрифта. Или, если люди продолжают искать информацию о доставке, возможно, вам также следует подумать о добавлении этой информации в место, где ее легче увидеть.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта