Почему репутация домена должна держать бизнес в напряжении

Знаете ли вы, что репутация вашего домена может повлиять на результаты ваших маркетинговых усилий? Верно, операции в Интернете основаны на доверии, и вы должны сделать себе имя.

Поставщики услуг электронной почты, среди прочего, тщательно учитывают репутацию домена, решая, следует ли им принимать электронную почту отправителя в почтовые ящики своих пользователей или помещать ее прямо в папку со спамом, которая могла бы стать релевантной или даже долгосрочной. покупатель.

Миллиарды электронных писем, которые ежедневно считаются спамом, и страх не попасть в эту категорию, неудивительно, что ИТ-специалисты и маркетологи уже много лет говорят о репутации домена, рассматривая ее как решающий фактор доставляемости электронной почты, процент отправленных сообщений, которые действительно проходят.

Так что же под всем этим? Многие переменные влияют на оценку репутации вашего домена. Например, содержимое вашего веб-сайта, уровень угрозы вредоносного ПО, базовая IP-инфраструктура и его конфигурации SSL — все это находится на радаре.

Затем на основе оценки этих и других параметров рассчитывается оценка, определяющая судьбу ваших сообщений и достаточно ли они достойны доставки. Имея это в виду, репутация вашего домена может повлиять на бизнес несколькими способами. Давайте поговорим о них.

Репутация домена может стимулировать или «сухой» маркетинг по электронной почте

Маркетинговые компании зарабатывают много денег, массово рассылая электронные письма большому количеству получателей. Но многие из них в конечном итоге считаются спамом из-за плохой репутации домена. В таком случае, как они могут ожидать эффективности маркетинговой кампании по электронной почте?

На самом деле, несмотря на то, что некоторые проблемы с доставкой электронной почты на самом деле связаны с некачественным контентом или контентом, связанным с сомнительными доменами, использование домена без предварительной оценки его надежности с помощью оценки репутации домена является неосмотрительным — и это может даже привести к тому, что вы попадете в черный список. Интернет-провайдерами.

Репутация домена может повысить кибербезопасность

Никто не стал бы спорить об этом. Работа в цифровом мире имеет свои преимущества, но также и свои опасности, особенно с постоянными угрозами утечки данных и кражи личных данных со стороны третьих лиц. Организации могут улучшить свои общие процессы кибербезопасности и выявлять мошенников, проверяя репутацию домена веб-сайтов, с которыми они взаимодействуют.

Использование приложений для оценки репутации домена может снизить риск кибератак, таких как заражение вредоносным ПО и фишинг. Более того, эти инструменты предназначены не только для специалистов по кибербезопасности. Обычные сотрудники также могут отслеживать рейтинг тех веб-сайтов, где им предлагается поделиться конфиденциальной информацией. Таким образом, они могут избежать раскрытия конфиденциальных данных, взаимодействия с мошенническими организациями или взлома своих систем.

Репутация домена может сэкономить время и деньги

Возможность самостоятельно проверять оценки репутации домена — это большой плюс. Во-первых, нет необходимости нанимать дорогих сторонних специалистов для проведения анализа за вас. Это означает, что вы можете перераспределить эту часть своего бюджета на кибербезопасность на решение других неотложных задач.

Кроме того, возможность мгновенного просмотра рассчитанной оценки на основе нескольких конфигураций информирует вас об общей картине и экономит время. Нет необходимости рассматривать каждый фактор отдельно для сотен или более доменов, если у вас нет для этого веской причины.

Улучшение потока сделок и рост доходов, поиск подходящих деловых партнеров и отказ от плохих, предотвращение мошенников до того, как они нанесут удар, и получение ваших конфиденциальных данных... это лишь некоторые из API репутации домена, которые могут помочь вам контролировать свое присутствие в Интернете. и ландшафт вокруг него.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта