Ваш контент — это основа вашего бизнеса. Именно с помощью прилипчивого, качественного и сильного контента вы можете продемонстрировать свой бренд, а также завоевать доверие посетителей, которые заходят на ваш сайт. Но как они на самом деле узнают, что ваш сайт существует? Ваш продукт может быть потрясающим, ваш
Быть лучше, чем ваши конкуренты, необходимо, но эта информация должна сначала дойти до ваших потенциальных покупателей. Именно здесь вступает в дело распространение контента — распространение новостей о новой рыбе на рынке: о вас.
Только при систематическом и целенаправленном распространении вашего контента ваша целевая аудитория увидит вас и, следовательно, получит шанс завоевать доверие с помощью вашего продукта.
Что такое распространение контента и как это работает
Контент, который представляет ценность, — это хороший контент, но распространение контента — это то, что доставляет его тем, кто считает его ценным. С распространением контента или
Вы используете целевые ключевые слова для написания копий и сообщений в блогах, которые помогают вам в вашем процессе SEO, чтобы быть на вершине результатов поиска.
Вы создаете привлекательную целевую страницу для своего
Вы объясняете сложную информацию о своем продукте, используя простую, но привлекательную инфографику, которая, в свою очередь, демонстрирует ваш собственный опыт и знания о вашем продукте.
Вы создаете информационные бюллетени, чтобы поддерживать связь со своими доверенными клиентами посредством обновлений, скидок и нового контента. В процессе вы помогаете значительно увеличить свои продажи за счет покупок и рефералов.
Вы пишете привлекательный контент для своих электронных писем, чтобы привлечь существующих и потенциальных клиентов. В современном цифровом мире мы все постоянно обновляем наш почтовый ящик, но большинство наших электронных писем только добавляют нам скуки. Захватывающее электронное письмо касается того, что нас интересует, что заставляет нас еще раз взглянуть на него. Вот почему стимулирующая маркетинговая кампания по электронной почте поставит вас прямо на карту.
Вы создаете привлекательный и общедоступный контент специально для социальных сетей и продвигаете свой бизнес с помощью
Вы добавляете к своему контенту качественные обратные ссылки с уже установленных и заслуживающих доверия
Почему распространение контента так важно
Несмотря на то, что это относится к маркетингу, распространение контента не имеет ничего общего с коммерческими предложениями и рекламой. На самом деле, это намного эффективнее, потому что ваши покупатели получают больше информации о вашем продукте и, что более важно, о вашей деловой этике. Это укрепляет доверие, что является наиболее полезным способом завоевать рынок. Кроме того, по данным Demand Metrics, 90% всех организаций уже используют контент в своих маркетинговых кампаниях, в полной мере используя возможности Google и Big Data. Конкуренция на этом рынке потребует от вас создания качественной схемы распространения контента.
Повышение узнаваемости бренда
Целевое распространение контента повышает осведомленность о вашем бренде среди тех, кто никогда не знал о его существовании. Если вы все сделаете правильно, вы сможете значительно увеличить посещаемость вашей страницы и постоянно увеличивать ее.
Создание авторитета бренда
Благодаря хорошо спланированному распространению контента вы можете доказать, насколько вы отличаетесь от своих конкурентов и лучше их. Независимо от того, насколько хорош ваш продукт на самом деле, как только ваш бренд утвердится в сознании зрителей, они в первую очередь будут думать о вас, рассматривая продукт, подобный вашему. Именно так вы заставите их неоднократно возвращаться к вам, а также иногда приводите с собой своих друзей.
Быть замеченным целевыми зрителями
Вы должны понимать, что независимо от качества вашего контента, на самом деле ваша постоянная рентабельность инвестиций исходит от нескольких эксклюзивных зрителей, а не от всех в мире. С контентом, распространяемым по соответствующему маршруту, вы можете занять место в умах этих немногих. Это те, кто будут помнить вас и вызывать в случае необходимости, тем самым закладывая фундамент вашего бизнеса.
Удержание существующих клиентов
Клиент — это не разовая сделка для вас, рост вашего бизнеса почти полностью зависит от того, сколько раз они возвращаются за новыми. С помощью стратегически грамотного
Превращение новых зрителей в потенциальных покупателей
Чтобы туристы, посещающие вашу страницу, стали лояльными жителями, первый тур имеет решающее значение. Тщательно просчитанный план распространения контента — вот что творит магию.
Экономия ваших маркетинговых затрат
Платная реклама и исходящий маркетинг — это не только тяжелая работа, они истощают ваш
Строительство евангелистов
Поскольку
Они говорят: «Контент — король». Однако это верно только до тех пор, пока люди могут видеть этот контент.
Следовательно, чтобы создать свой бренд, вы должны создать рассудительную, умную и сильную команду по распространению контента. Более того, поскольку