Почему контекстная реклама лучше, чем SEO

Я знаю, что я немного предвзят как эксперт по контекстной рекламе, однако на протяжении многих лет я видел, как платная контекстная реклама приносила потрясающие результаты для клиентских аккаунтов.

SEO, с другой стороны, стал свидетелем упадка для всех типов сайтов; от маленьких до крупных, все изо всех сил пытаются заставить его работать. Google выпустил множество обновлений алгоритмов, таких как Hummingbird, Panda и Penguin, заставив владельцев веб-сайтов сомневаться и беспокоиться о своем рейтинге.

Итак, я включил здесь некоторые идеи о плате за клик (PPC) и поисковой оптимизации (SEO), которые помогают объяснить, почему я считаю, что PPC лучше:

PPC легко запустить

Запустить рекламную кампанию легко. Вы можете настроить кампанию в Google Ads за несколько минут и мгновенно начать рекламировать свои товары или услуги. Все, что вам нужно для начала, — это учетная запись Google Ads, адрес веб-сайта и информация о том, что вы хотите продвигать.

Таким образом, вы можете начать с исследования ключевых слов и собрать основные ключевые слова для ставок. Затем вы пишете несколько целевых объявлений для ключевых слов, и они будут структурированы в разные группы объявлений. Наконец, вы можете создать кампанию и добавить свои группы объявлений, объявления и ключевые слова.

PPC-трафик мгновенный

В отличие от SEO, PPC-трафик мгновенный. С SEO вам придется ждать месяцы, пока ваш сайт достигнет более высокого рейтинга и начнет получать трафик от этих рейтингов.

После настройки кампании PPC в Google Ads она автоматически пройдет проверку. Это может занять от минуты до нескольких часов.

Когда все это будет сделано и объявления будут одобрены, ваши объявления начнут показываться, и вы начнете получать показы и клики.

SEO работает медленно

SEO работает медленно, особенно в конкурентном секторе. Если в вашем регионе есть много компаний, стремящихся к более высокому рейтингу, вам могут потребоваться месяцы или годы, чтобы добиться успеха. И это особенно верно, если ваш веб-сайт новый и недавно запущен.

Известно, что у Google есть эффект песочницы, который помещает веб-сайты на испытательный срок, прежде чем они могут быть ранжированы. Это может занять 6 месяцев или больше, и никакая оптимизация не сможет этого изменить.

SEO непредсказуемо

Одна из основных проблем с SEO заключается в том, что вы можете проделать много работы, но не уверены, какие результаты получите. Вы не будете знать, каких должностей вы в конечном итоге достигнете. И трудно оценить, сколько трафика вы получите от своих усилий.

С другой стороны, с платой за клик вы можете делать ставки на позиции и назначать бюджет, который определяет, сколько трафика вы получите. И вы можете установить ставки, чтобы ограничить сумму, которую вы платите за каждый клик.

Конечно, SEO-трафик бесплатный, но вы не гарантируете, что получите его в первую очередь.

PPC позволяет быстро занять первую позицию на странице

Быть на первой странице Google важно, если вы хотите добиться больших объемов трафика, увеличить количество посетителей сайта, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Этого невозможно достичь, если вы находитесь на странице 2 и выше.

SEO требует месяцев напряженной работы, чтобы получить первую страницу рейтинга. Вам нужно будет выполнить большую внутреннюю и внешнюю оптимизацию и терпеливо ждать, пока бот Google примет изменения.

С помощью PPC вы можете делать ставки на первые позиции страницы и даже определять, где на странице вы хотели бы занять место. И вы можете сделать это в течение нескольких минут после запуска кампании PPC.

PPC помогает с брендингом

Google Ads предлагает типы видеокампаний и кампаний в контекстно-медийной сети, которые помогают с брендингом. Вы можете охватить широкий круг аудиторий, имеющих отношение к вашему бизнесу, и повысить осведомленность о своих продуктах или услугах.

Графические объявления и видеоролики являются мощными средствами для повышения узнаваемости бренда, а проведение кампаний с оплатой за клик — самый быстрый способ добиться этого. Попытка сделать это с помощью SEO может быть долгой и трудоемкой, и часто результаты не гарантированы.

Контекстная реклама доминирует в верхней части страницы

Google недавно изменил интерфейс своей поисковой системы, и это подтолкнуло органические списки вниз по странице. Итак, вы заметите, что справа больше нет объявлений, и они появляются только вверху и внизу органических списков.

Фактически, текстовые объявления теперь занимают до 4 мест вверху страниц результатов поиска, и это помогло увеличить посещаемость результатов объявлений.

Итак, контекстная реклама теперь доминирует в верхней части страницы, а это значит, что вы обязательно должны быть там перечислены.

Контекстная реклама очень измерима

Да, я знаю, SEO тоже измеримо. Однако трафик PPC дает больше информации, которая позволяет вам увидеть, как ваши расходы повлияли на продажи. Таким образом, вы можете увидеть, какова ваша прибыль на каждый доллар, который вы тратите.

С SEO первоначальные расходы меньше, но вам часто придется работать с писателями, экспертами по SEO, веб-разработчиками и маркетологами, чтобы заставить его работать, и может быть трудно отслеживать расходы.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта