Вы планируете создать многоязычный
И поскольку большинство из нас предпочитает слушать, читать и искать на своем родном языке, это означает, что если вы придерживаетесь только английского
Но прежде чем использовать многоязычный
Минусы: это намного больше работы
С другой стороны, перевод — это большая работа. Все, что вы делаете, вдруг становится двойным. И хотя перевод, возможно, не такой трудоемкий, как продумывание всего с самого начала, он все же означает сидеть и дважды просматривать каждый текст, если вы используете два языка (и, очевидно, больше, если вы собираетесь использовать еще больше)...
Дело не только в том, что вам нужно создавать каждый новый текст дважды. Всякий раз, когда вы собираетесь редактировать или изменять
Плюсы: вы выйдете на новые рынки
Предоставление вашего контента на другом языке означает, что вы получаете доступ к тем другим 80% пирога, которые все эти англоязычные
Это означает, что если вы предлагаете свой
Против: вы должны говорить на дополнительном языке
И вы не можете просто говорить это немного. Вы должны говорить это хорошо. В противном случае вам будет очень трудно перевести ваш материал. Даже если вы не хотите заниматься переводом самостоятельно — а сегодня это реальная возможность, поскольку существует множество сервисов локализации, которые могут вам помочь, — вы все равно должны говорить на языке.
В конце концов, переводчики могут ошибаться (случайно или нет), и если вы не можете прочитать то, что они публикуют, то вы окажетесь в ситуации, когда вы будете выглядеть смешно в течение длительного времени, оставаясь при этом неразумным.
Плюсы: вы сможете конкурировать за более широкий спектр ключевых слов
Как вы, наверное, знаете, если вы хотите преуспеть в Google, вам нужно хорошо ранжироваться по определенным ключевым словам. Это основа SEO. Преимущество наличия сайта на нескольких языках заключается в том, что вы можете попытаться ранжировать версии одной и той же страницы по ключевым словам на разных языках.
Это может быть огромным преимуществом, особенно потому, что конкуренция на этих других языках часто будет гораздо менее жесткой, чем на английском. Таким образом, вы можете привлечь много дополнительного трафика на свой сайт. Более того, вполне возможно, что ваш успех в привлечении трафика на одном языке на самом деле поможет вам подняться в рейтинге и на английском языке.
Это связано с тем, что Google, безусловно, смотрит на успех других страниц, чтобы определить, должна ли новая страница иметь шанс. Таким образом, чем лучше ваши страницы работают на одном языке, тем больший импульс они получат в другом месте.
Минусы: ключевые слова не являются прямым переводом
Конечно, это создает проблему, заключающуюся в том, что вы не можете просто перевести поисковый запрос с одного языка на другой и надеяться на лучшее. Люди не ищут одни и те же вещи одними и теми же способами. Они используют особенности своего языка, эвфемизмы и манеру говорить, что означает, что, если вы не проведете свое исследование, вы вполне можете не получить никакого трафика от Google для своей недавно переведенной страницы.
И дело явно не в этом.
Таким образом, если вы хотите использовать многоязычный
Pro: вы будете частью смены
Мировой экономический центр смещается. Он движется от запада и больше к востоку. Это означает, что он уходит от англоязычного мира к ряду других языков, включая китайский и испанский, поскольку эти экономики догоняют и, возможно, даже превосходят запад.
Так вот, это может вызвать дискомфорт у некоторых людей, но это не меняет того, что это произойдет. Это
Делая свой
И конечно, можно сказать, у меня есть время. Дело в том, что перевод вашего