Позиция в верхней части страниц результатов поиска Google определяется множеством факторов. Правильное мышление и метод интернет-маркетинга и оптимизации веб-сайта могут повысить ваш рейтинг и увеличить органический трафик. Процесс, используемый для повышения вашего рейтинга, называется поисковой оптимизацией (SEO).
SEO может помочь вашему бизнесу различными способами:
- Определение того, какие ключевые слова использовать
- Создание стратегии для удобства использования и полезности вашего веб-сайта
- Создание ценного контента
- Запуск/расширение кампании в социальных сетях
Эти методы важны, особенно если вы ищете возможность развивать свой бизнес в Интернете экономически эффективным способом. Цель состоит в том, чтобы улучшить ваш веб-сайт и постоянно вносить изменения, чтобы максимизировать его эффективность.
Вот несколько советов, как повысить свой рейтинг в Google:
1. Сильная основа веб-сайта. Хорошо организованные веб-сайты, как правило, занимают более высокие позиции в Google. Если пользователи не могут перемещаться по вашему сайту и их отталкивает плохой дизайн, даже самые лучшие усилия по SEO могут быть сорваны. Изучите качество взаимодействия с пользователем (UX) и подумайте о том, чтобы сделать свой веб-сайт удобным для мобильных устройств. Новое обновление алгоритма Google ранжирует мобильные сайты выше в результатах поиска.
Проведите технический SEO-аудит. Это дает четкое представление об эффективности вашего веб-сайта в Google и предлагает необходимую информацию для улучшения вашего сайта. Аудит может дать вам преимущество перед вашими конкурентами. Если вы представляете небольшой бизнес, расположенный в таких областях, как Ajix, Orillia или Barrie, выберите местную службу SEO, которая предлагает бесплатный аудит веб-сайта. Например, поиск лучшей SEO-компании в Барри может значительно повлиять на ваш рейтинг в местных результатах поиска.
2. Создание ссылок. Один из лучших способов занять место в Google — это усилить вашу стратегию построения ссылок. Google обращает внимание как на внутренние, так и на внешние ссылки вашего сайта. Слова, которые вы используете для своей ссылки, помогают людям определить содержание вашей страницы. Сосредоточьтесь на создании ссылок, имеющих отношение к вашему веб-сайту, и избегайте ссылок «нажмите здесь»; они не имеют никакой ценности, кроме прикрепленного URL. Попробуйте использовать расширенные ключевые слова, такие как «Лучший стоматолог в Торонто», чтобы улучшить свой рейтинг и получить больше кликов на связанной странице.
Когда основатели Google создали этот последний алгоритм, они наградили веб-сайты входящими ссылками с других сайтов и признали это полезным для пользователей. Согласно Backlinko, общий авторитет ссылок сайта тесно связан с более высоким рейтингом.
3. Публикуйте качественный контент. Содержание вашего веб-сайта считается основным фактором ранжирования для поисковых систем. Google подчеркивает ценность качественного контента. Несколько обновлений алгоритма наказывают сайты за спам, бессмысленный или дублированный контент. Веб-сайт, который предлагает ценную информацию для пользователей, начнет получать более высокие позиции в поисковой выдаче (страницы результатов поисковой системы).
Ключевые моменты для создания отличного контента:
Создавайте привлекательный контент, оставляя читателям вопросы и добавляя истории.
- Используйте соответствующие изображения, видео или диаграммы, чтобы проиллюстрировать ваш контент.
- Пишите краткие и прямые сообщения в блоге с полезной информацией.
- Будьте точны в своих отчетах и источниках информации.
- Добавьте релевантные ключевые слова и ссылки с других сайтов.
Регулярно обновляйте свой контент и включайте темы, которые людям нравится читать. Если страница или блог состоит только из нерелевантных слов и наполнена ключевыми словами, ваш рейтинг в Google не поднимется.
4. Увеличьте скорость загрузки вашего сайта. Потенциальные клиенты, как правило, покидают сайт, если загрузка занимает более пяти секунд. Это увеличивает показатель отказов и уменьшает количество просмотров страниц — все это влияет на ваш SEO-рейтинг. Еще в июле 2010 года Google ясно дал понять, что скорость загрузки страниц является фактором ранжирования в результатах поиска. Вы можете увеличить скорость загрузки своего сайта, используя подключаемый модуль кэширования, оптимизируя размеры изображений, минимизируя перенаправления веб-страниц и уменьшая количество подключаемых модулей. Надежный местный поставщик SEO знает, как оптимизировать скорость сайта.
5. Отслеживайте свое SEO-развитие. Большая часть эффективного повышения рейтинга — это отслеживание вашего прогресса в SEO. Когда вы нанимаете специалиста по поисковой оптимизации для работы с вашим веб-сайтом, он должен регулярно предоставлять вам обновленную информацию о производительности вашего веб-сайта, в том числе:
- Эффективность ключевых слов
- Количество ссылок на ваш сайт
- Анализ посетителей в месяц
- Учет среднего времени, которое посетитель проводит на сайте
- Показатели отказов
Вся эта информация может помочь вам понять, как развивать свой бизнес и получать больше кликов, звонков и конверсий через свой веб-сайт. Обладая знаниями и пониманием того, как улучшить свой веб-сайт и методы интернет-маркетинга, вы можете увеличить свою прибыль.
Люди часто ищут короткие пути, когда слышат о преимуществах поисковой оптимизации. Надежный SEO-эксперт объяснит, что для получения реальных результатов и качественного трафика из поисковых систем требуется время. Установите некоторые цели и начните предпринимать шаги, чтобы улучшить рейтинг Google. Наймите SEO-специалиста сегодня и получите больше потенциальных клиентов и продаж для своего бизнеса.