По мере развития технологий и все большего числа людей, совершающих покупки с помощью своих мобильных устройств, тенденции
В цифрах продажи электронной коммерции продолжают расти и составляют почти 20% от общего объема розничных продаж. Фактически, продажи электронной коммерции выросли почти на 8% только во втором квартале 2022 года — даже в свете надвигающейся рецессии. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и даже ускорится в ближайшие годы, поскольку у людей будет больше выбора и доступа.
Новые тенденции дизайна для электронной коммерции
Наблюдая за меняющимся ландшафтом электронной коммерции, важно рассматривать текущие тенденции дизайна электронной коммерции как основу, а новые тенденции и элементы дизайна развиваются по мере развития технологий, поддерживающих их.
Например, искусственный интеллект (ИИ),
Тенденции дизайна электронной коммерции
Когда дело доходит до тенденций в дизайне электронной коммерции, мы рассматриваем их с двух сторон.
Давайте сначала посмотрим на тенденции дизайна.
Вертикальные меню для смартфонов
В 2022 году мы видим гораздо больше творческих вариантов использования меню, в первую очередь вертикальных меню. Выглядят они очень стильно и оригинально, но с практической точки зрения гораздо функциональнее на мобильных устройствах.
Поскольку более 68% пользователей в настоящее время посещают
Создание визуальной «привлекательности»
Люди хотят развлекаться!
Удивительные или нетрадиционные макеты
В то время как популярность нетрадиционных макетов в последние несколько лет колебалась, в 2022 году они лидируют. Компании хотят, чтобы их считали новаторскими и инновационными, а нетрадиционные макеты дают пользователю понять, что их пользовательский опыт и выбор продуктов будут уникальными и непревзойденными.
Акцент на «зеленом»
Люди хотят вести бизнес с коммерческими
Меньше зависимости от физических магазинов
После пандемии многие компании меняют свои
От бакалейных товаров и одежды до ресторанов и
Тенденции в
Для всех лучших идей электронной коммерции также есть соображения по разработке.
Голосовые пользовательские интерфейсы с ИИ
В 2022 году инновационные сайты электронной коммерции используют голосовые пользовательские интерфейсы (VUI), которые позволяют пользователям взаимодействовать с приложением или мобильным устройством с помощью голосовых команд. Это побуждает пользователей совершать покупки без помощи рук.
Подумайте о Suri от Apple или Alexa от Amazon, где пользователь может указать устройству добавить товары в корзину, напомнить им, когда пришло время сделать новый заказ, или проверить свою корзину, используя предварительно назначенную информацию о кредитной карте.
Быстрая загрузка контента для лучшего UX
Одной из главных тенденций
Разработчики знают, что использование бесконечной прокрутки с отложенной загрузкой позволяет быстрее загружать больше данных и сокращать использование памяти. Это создает лучший пользовательский опыт и снижает показатель отказов.
Использование темного режима
В качестве альтернативы сайты электронной коммерции предлагают темный режим как способ создать идеальную среду для своих покупателей. В темном режиме, который предпочитают некоторые пользователи, ваши продукты могут лучше выделяться, цвета становятся более насыщенными, а высокая контрастность может быть лучше.
Тенденции дизайна домашней страницы электронной коммерции
Давайте поговорим конкретно о домашней странице всего за минуту. В графическом дизайне для сайтов электронной коммерции домашняя страница — это больше, чем просто целевая страница. Это устанавливает доверие к бизнесу и выделяет любую важную информацию.
Пользователям требуется около 50 миллисекунд, чтобы решить, собираются ли они покинуть ваш сайт или продолжить. И это означает, что ваша домашняя страница делает тяжелую работу.
Вот несколько новых тенденций в электронной коммерции:
- Предоставление четкого ценностного предложения в разделе героев — это может быть вашим единственным шансом произвести отличное первое впечатление.
- Показывает широкий выбор предложений продуктов с призывами к действию и ссылками на более подробные описания/выборы.
- Предлагая большое окно поиска, где пользователи могут легко найти то, что ищут.
- Выделите любые специальные предложения или варианты снижения цен.
Итак, последние тенденции в дизайне электронной коммерции
Вот оно. Инновационные идеи электронной коммерции, которые обязательно улучшат дизайн вашего
В конечном счете, ключ к успеху заключается в том, чтобы сосредоточиться на дизайне UX для электронной коммерции, где вы даете клиентам превосходный опыт с небольшим количеством развлечений.