Пока вы читаете это, вы, вероятно, смотрите на экран своего компьютера или листаете телефон. Это происходит ежедневно, больше, чем мы хотели бы признать. Вы ежедневно просматриваете новый контент и постоянно обновляете страницу. Нажмите, нажмите, нажмите.
Внезапно между одним из этих нажатий вы замечаете
Итак, что делает пользователь? Покиньте страницу.
Результат для компании? Потерянный клиент.
В этой статье мы рассмотрим, что такое мобильный маркетинг, почему он так важен для электронной коммерции и что делать, чтобы не потерять клиентов.
Что такое мобильный маркетинг?
Концепция мобильного маркетинга — это метод
Дизайн, реализация и исполнение — три обязательных слова, которые необходимо адаптировать и реализовать в наших стратегиях мобильного маркетинга в
Важность мобильного маркетинга
Пользователи все чаще предпочитают мобильный телефон любому другому устройству для поиска информации, доступа к социальным сетям, загрузки контента или совершения покупок.
Согласно последнему исследованию, проведенному We Are Social, более 67% всего населения выходят в интернет с мобильных устройств; цифры, которые значительно увеличиваются из года в год благодаря удобству Интернета. Это значительно превышает количество пользователей, использующих Интернет через компьютер.
Компаниям пришлось изменить и обновить свою
Преимущества мобильного маркетинга
Хотя мы уже знаем, что мобильный маркетинг — это не вариант, а необходимость, давайте рассмотрим преимущества:
Доступность и оперативность: люди всегда носят с собой сотовые телефоны, постоянно проверяя их. Мы имеем их в любое время и имеем быстрый доступ к ним, куда бы мы ни пошли.
Простой дизайн: дизайн и создание контента намного проще с помощью мобильных устройств. Если мы хотим
Большая аудитория: вариант мобильного просмотра имеет гораздо больший охват, чем любой другой вариант. Кроме того, вариант мобильного просмотра доступен для всех типов людей и подходит для любого рынка.
Непрерывный рост: мы говорим об относительно новом явлении, которое значительно выросло. При этом мобильный маркетинг
Платежи: в Интернете появляются все более простые способы оплаты, предназначенные для мобильных устройств. Это значительное преимущество для электронной коммерции.
Стратегии мобильного маркетинга, чтобы не потерять ни одного клиента
Каждый
Дизайн должен быть адаптирован для мобильных устройств
Чтобы пользователь мог легко искать ваш сайт и не находил препятствия, которые мешают его навигации, вам следует избегать больших изображений, меню или шрифтов.
Также, пожалуйста, избегайте всплывающих окон любой ценой. Это, помимо ухудшения вашего SEO, очень раздражает для маленьких экранов.
Цвет шрифта и цвета фона должны быть контрастными. Помните, что мобильные экраны намного меньше, поэтому чрезмерное чтение может утомить ваши глаза. Попробуйте белый (или очень светлый) фон и темные шрифты.
Размер изображений и видео, а также шрифт должны быть отрегулированы так, чтобы они четко помещались на экране. Ничто не должно выходить за границы справа или слева экрана. Используйте короткие и четкие абзацы.
Обычно такие платформы, как WordPress или Prestashop для электронной коммерции, предлагают возможность создать мобильную версию вашего сайта. Они позволяют вам просматривать свой сайт с разных размеров экрана, чтобы вы могли лучше оптимизировать
Другой URL для мобильных устройств
Некоторые
Эта стратегия состоит в создании двух версий для каждой страницы: одной для настольных компьютеров и другой для мобильных устройств. Делают это, размещая письмо в поддомене (https: //m.example.com) или в подкаталогах (https: //example.com/m/).
Таким образом, содержимое и макет страниц будут адаптированы для каждого устройства. Мобильный пользовательский интерфейс теперь будет полностью оптимизирован для каждого устройства.
Прямой контакт с компанией
Через мобильный значительно проще общаться напрямую с компанией, чтобы решить любую проблему или ответить на любые вопросы. Клиенты ценят, как легко задать простой вопрос в
Некоторые компании используют
Кнопки «нажми и звони» на
Проверьте свою аналитику
Наконец, не забудьте проанализировать свой мобильный трафик с помощью Google Analytics или других платформ. Стоит проанализировать ваши данные с помощью аналитической программы, чтобы улучшить стратегии мобильного маркетинга, реализуемые через электронную коммерцию. Вы можете проверить объем трафика вашего сайта, какие устройства просматривают сайт и многое другое.
Сделайте свои