Будущее
Прямо сейчас мы находимся в периоде больших изменений. Технологические сдвиги, такие как текстовый поиск для голосового поиска и настольные компьютеры для мобильных устройств, во многом связаны с этим.
Дело в том, что эти сдвиги только сейчас набирают обороты. HubSpot Research провела опрос пользователей Интернета по всему миру, и результаты подчеркивают изменение привычек пользователей.
В частности, они отмечают, что в скором времени наступит совершеннолетие мобильных пользователей. Голосовой поиск увеличится. Искусственный интеллект начнет обрабатывать взаимодействие с клиентами на передовой.
Эти изменения должны быть отражены в
Имея это в виду, вот еще несколько примечательных предсказаний. Они уже влияют на то, как бренды подходят к созданию своего контента.
Следуйте за мной, пока мы смотрим в хрустальный шар...
Что готовит будущее для
Видео. Технологии. Мобильный. Голосовой поиск. Повторение.
1. Видео будет большим ®
Видео уже занимает лидирующие позиции в мире контента. Для масштаба примите во внимание тот факт, что более полумиллиарда человек ежедневно смотрят видео на Facebook. (полмиллиарда!) _
Кроме того, скоро видеоконтент должен составлять 80 процентов всего
И не только миллениалы. Люди старше 35 лет также ежедневно смотрят как минимум несколько минут
Что это значит для будущего? Множество.
Маркетинг видеоконтента будет только набирать обороты, следуя привычкам пользователей. Все больше брендов будут инвестировать в видео как в лучший способ привлечь и удержать внимание своей аудитории.
Прямо сейчас видеомаркетинг может отличить вас от компаний, которые медленно адаптируются. (Forbes выделяет пять веских причин, чтобы начать использовать видео. Для начала оно помогает вашей аудитории запомнить ваш бренд и привлекает трафик на ваш сайт.)
Однако в будущем видеомаркетинг станет довольно стандартным.
2. Рассказывание историй будет продолжать расти как жизненно важный ход контент-маркетинга
По мере продвижения
Главный редактор Contently Джо Лазаускас утверждает, что контент перестанет существовать «в вакууме». Вместо этого он будет проникать во всю стратегию бренда, от маркетинга до коммуникаций.
Прогнозы на будущее от ведущих маркетологов (составленные в этой статье Института
Рассказывание историй будет всем для бизнеса, и они будут вкладывать в него деньги сверху донизу, чтобы добиться настоящего успеха в будущем.
3. Мобильная оптимизация станет номером один
По мере того, как мобильное использование растет, а мобильные пользователи достигают совершеннолетия, акцент на мобильной оптимизации для
Однако, по прогнозам маркетологов, дело может пойти еще дальше.
Один директор по маркетингу, ориентированный на данные, говорит, что, вероятно, будущие
Это означает, что блог может выглядеть
Возможности для этого типа таргетинга, мягко говоря, огромны.
4. Сегментация вашей аудитории станет уже
Будущее
5. Контент будет соответствовать голосовому поиску
Мы только погружаемся в возможности голосового поиска, и со временем он будет становиться все более тонким, точным и простым в использовании.
И угадайте, что? Голосовой поиск станет более разговорным.
Что это значит для
Акцент на естественных ключевых словах в контенте, оптимизированном для голосового поиска, будет расти. Кроме того, поскольку большинство людей используют голосовой поиск на ходу, упор на контент, удобный для мобильных устройств, также будет продолжаться.
Статьи могут стать короче, а ответы, которые ищут пользователи, будут прямо вверху, в первых нескольких абзацах. Видеоконтент может быть интегрирован для ускорения и простоты использования. Например, вместо длинного поста с инструкциями в контенте будет краткий текстовый ответ на вопрос. Может следовать встроенный видеоурок, который показывает концепции, а не объясняет их.
Основатель RazorSocial резюмирует это следующим образом в посте прогнозов CMI: «Вместо того, чтобы показывать людям, как
Приготовьтесь... Будущее
Все думают о будущем
Мы стоим на пороге будущего, в котором технологии еще глубже войдут в жизнь людей. Мы должны начать вносить изменения в наши планы на игру прямо сейчас, чтобы быть готовыми.
Но вот главный вывод: