Главный
Сестринские бренды Carl’s Jr. и Hardee’s заключили партнерское соглашение с Universal Pictures, чтобы отпраздновать открытие 10 июня фильма «Владычество юрского периода», завершающего серию эпических фильмов, начавшуюся с «Парка юрского периода» 1993 года. Для продвижения своего основного меню, вдохновленного фильмом, которое включает в себя бургер Beyond Wraptor на растительной основе и янтарный соус для барбекю, который отдает дань уважения
«Сейчас существует так много возможностей и способов взаимодействия потребителей с различными брендами, и я думаю, что сила действительно заключается в том, чтобы прислушиваться к этим потребителям и гарантировать, что ваши предложения и то, как вы подходите к отношениям с вашими гостями, являются тем, что им нужно. наиболее значимы для них», — сказал Чад Кроуфорд, директор по бренду материнской компании CKE Restaurants.
С этой целью кампания
Кроуфорд, который почти три года работал директором по бренду в CKE Restaurants после работы в Popeyes и Burger King, подробно рассказал о подходе компании к цифровым каналам, о том, как она стремится стать ближе к культуре и как трансформация бренда, о которой недавно сообщалось, обошлось в 500 миллионов долларов. влияют на маркетинг.
Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.
Как сложилось партнерство Carl’s Jr. и Hardee с Universal?
ЧЭД КРОУФОРД: У нас была возможность сотрудничать с Universal, и это действительно казалось отличным способом отпраздновать не только выпуск «Владычества юрского мира», но и жизнь в этом мире наслаждения и того первобытного голода, который дал нам и нашей кулинарной команде удивительная платформа для создания некоторых продуктов мирового класса.
Каков был подход к кампании вокруг основного меню?
КРОУФОРД: Когда мы думаем о
Мы привлекли таких партнеров, как Snapchat, Uber, Lyft и других, чтобы создать довольно захватывающий опыт. У нас есть телевизионная реклама, потоковое видео и другие традиционные каналы, но мы хотели встретить наших гостей там, где они есть, в цифровом пространстве. Такой фильм или QSR предназначены для того, чтобы увлечь вас и хорошо провести время, поэтому мы хотели перенести наших гостей в интерактивное место, подобное фильму.
Как будут выглядеть эти цифровые элементы?
КРОУФОРД: Мы работаем с Snapchat над забавной линзой дополненной реальности, где потребители смогут увидеть динозавров в мире вместе с ними. Это действительно весело, потому что фильм сосредоточен на том, что динозавры в мире, в повседневной жизни, с нами. У нас также есть фирменные цифровые игры в Uber и Lyft, которыми пользователи могут наслаждаться через Octopus. Это интересный способ не только визуализировать отличные продукты, но и погрузиться в возможности «Мира Юрского периода» и увидеть больше.
Мы попытались создать множество интерактивных точек, а затем у нас также есть возможность в наших собственных каналах, в наших приложениях и наших программах лояльности поощрять определенные предложения и вознаграждения, связанные с этими пунктами меню.
Взаимодействие с потребительской культурой является императивом многих брендов, особенно в сфере быстрого обслуживания. Как эта кампания делает это?
КРОУФОРД: Будь то бренд, подобный нашему, или даже франчайзинговый бренд, такой как «Мир Юрского периода», потребители ищут эту аутентичность и связь. Когда вы можете воплотить
CKE Restaurants недавно объявила о планах потратить 500 миллионов долларов на трансформацию своих брендов. Как это повлияет на маркетинг?
КРОУФОРД: Это [о] понимании того, что и как потребители хотят взаимодействовать с брендом. Когда мы думаем о трансформации, модернизация активов и создание дополнительных цифровых экосистем и точек соприкосновения внутри ресторана являются важной частью этого процесса.
Но когда мы думаем о преобразовании в долгосрочной перспективе, самым важным будет тот факт, что теперь у нас есть система заказов через приложение и наши программы лояльности. Это способствует нашей способности слушать и понимать, чего хотят наши гости, как они предпочитают взаимодействовать с брендами, и действительно узнать больше о вещах, которые они ищут в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Эти усилия по преобразованию, безусловно, начинаются, но со временем они будут повторяться, поскольку мы учимся у этих гостей, слушаем, что они говорят, и в конечном итоге совершенствуем наше меню и то, как мы его предлагаем, наши удобства и наши способы обслуживания.
Я думаю, что самое важное в современном мире во взаимодействии с гостями — это их близость к бренду, понимание того, почему и как вы важны для них как части их жизни, а также адаптация, чтобы сделать это проще и выполнить то, что обещает бренд.