Существуют две основные категории маркетинговых и рекламных стратегий: краткосрочные и долгосрочные.
Если вы хотите нарастить трафик или, возможно, повысить уровень продаж за короткий промежуток времени, краткосрочные стратегии — хороший выбор. Вы можете почти мгновенно получить большое количество новых клиентов, просто разместив объявление или отправив хорошо написанное сообщение по установленной цене.
Напротив, с долгосрочными стратегиями не так просто справиться. Они требуют от вас больших вложений не только во времени, но и в деньгах. Кроме того, результаты не видны сразу.
Тем не менее, со временем они оказываются достаточно эффективными и могут привести к более высокому долгосрочному ROI. Кроме того, поскольку их эффективность со временем растет, эти стратегии могут поддерживать себя намного лучше, чем некоторые другие стратегии.
Лучшие долгосрочные стратегии онлайн-маркетинга
SEO
Поисковая оптимизация — популярная маркетинговая стратегия, а также один из наших лучших вариантов.
SEO на самом деле относится к процессу, который требует от вас оптимизации вашего
Более того, это повышение должно привести к увеличению трафика на ваш сайт, а это означает, что существует большой потенциал для получения высокого дохода.
Некоторые из преимуществ использования SEO:
Адаптивность
Ваша стратегия SEO основана на ключевых словах, на которые вы хотите ориентироваться, чтобы повысить видимость вашей поисковой системы. И, поскольку поисковые системы довольно популярны, не говоря уже об основах
Таргетинг
SEO не может предоставить вам точную информацию об авторитетности вашего домена. Однако, когда дело доходит до некоторых других показателей, это довольно точно. С его помощью вы сможете не отставать от своих рейтингов в поисковых системах, а также детально анализировать данные о своей аудитории.
Непрерывная власть
Если вы правильно разыграете свои карты, вы сможете получить много преимуществ даже после окончания кампании. Как только вы укрепите свой авторитет с помощью SEO, этот авторитет останется постоянным. Таким образом, результаты будут приходить и после кампании.
Контент-маркетинг
Независимо от того, разрабатываете ли вы руководства по покупке или развлекательные материалы, контент всегда должен быть ценным как для ваших текущих, так и для потенциальных клиентов. Итак, вы должны знать три его основных аспекта: разработка, публикация и синдикация качественного контента.
Но почему важен
Надежность и репутационные преимущества
Хотя вы можете использовать
Дополнительная стратегия
Самое замечательное в
Если вы объедините это с SEO, вы можете повысить свой органический рейтинг в поисковых системах. Между тем, в сочетании с маркетингом по электронной почте
Конверсии
Если вы используете мощь CTA (призыва к действию) в своей стратегии
Длительная ценность
Контент — это навсегда, или, что еще лучше, контент будет приносить вам пользу до тех пор, пока вы его используете. Таким образом, каждый текст, который вы размещаете на своем
Рекламная рассылка
Цифровая коммуникация значительно выросла за эти годы, но она еще не победила электронную почту.
С тех пор, как впервые появилась электронная почта, электронный маркетинг был популярным способом охвата вашей целевой аудитории. Чаще всего в его основе лежат информационные бюллетени, а также рекламные предложения, которые вы рассылаете своим подписчикам.
Преимущества электронного маркетинга:
Невероятная рентабельность инвестиций
Несколько исследований показали, что маркетинг по электронной почте может принести вам гораздо большую рентабельность инвестиций, чем другие маркетинговые стратегии. Более того, если он будет очень успешным, он может даже дать вам 400% окупаемости инвестиций!
Отлично подходит для привлечения и удержания клиентов
Электронный маркетинг представляет собой двойную угрозу
Легко использовать
Наконец, мы должны упомянуть, что электронный маркетинг не так уж сложен в реализации. Отсутствие передового опыта и сложных технических элементов делает эту стратегию простой в использовании. Таким образом, вам нужно будет знать только некоторые основы маркетинга, чтобы использовать его в полной мере.
Социальные медиа
Последняя стратегия, которую мы хотели бы упомянуть, — это социальные сети. Стратегия социальных сетей предполагает использование таких платформ, как Twitter, Instagram и Facebook, для создания репутации бренда. Однако нужно помнить одну вещь: получить высокий ROI на старте не реально. Тем не менее, со временем вы получите и другие преимущества:
Почти все в социальных сетях бесплатно, что является хорошей основой для долгосрочной прибыльности. Вы можете создать страницу, не платя за это плату. Кроме того, публикация на вашей
Стратегия в социальных сетях — это решение
Стратегия в социальных сетях имеет большой потенциал. Немного удачи или идеальное время, и вы потенциально можете «стать вирусным» и испытать невероятный рост узнаваемости бренда.
Последние мысли
Теперь, когда мы выявили некоторые из лучших долгосрочных стратегий
Победителя не существует, потому что выбор вашей стратегии зависит от ваших целей. Если вы ищете невероятную отдачу от инвестиций, то электронный маркетинг — хорошая идея. Между тем, если вашей конечной целью является получение долгосрочных выгод и практически неограниченный рост, вам лучше использовать
Тем не менее, если подумать, здесь есть еще лучшая идея. Если вы хотите максимально эффективно использовать свой маркетинговый бюджет, попробуйте объединить эти стратегии.
Все они сильны