Независимо от того, как долго существует ваш сайт, его продвижение всегда должно быть вашим приоритетом. Есть много способов сделать это. Начиная от классической поисковой оптимизации и заканчивая историями в Instagram, вы можете ориентироваться на любую аудиторию.
Тем не менее, по данным Hubspot, электронный маркетинг
Как должна выглядеть ваша электронная подпись?
Пространство под вашим сообщением электронной почты можно использовать для множества преимуществ. Помимо обычной процедуры «С наилучшими пожеланиями», вы можете добавить ссылки на свой
Прежде всего, добавьте свою контактную информацию, чтобы ваши получатели знали, кто с ними связывается. Это дополняет персонализацию вашей электронной почты. Кроме того, вы можете включить номера телефонов и другие адреса электронной почты в подпись электронной почты. Таким образом, получатели смогут связаться с вами в любое время.
Как ваша электронная подпись может продвигать веб-сайт ?
Независимо от содержания вашего электронного письма, подпись всегда может содержать
Итак, вот как вы это делаете.
Добавление ссылки в вашу электронную подпись
Даже это небольшое дополнение может значительно увеличить посещаемость вашего сайта. На самом деле, простой связанный текст выглядит более человечно, чем сложный баннер. Итак, используйте его для некоторых конкретных случаев. Для автоматических рассылок баннеры лучше.
Внедрение кнопки CTA в вашу подпись
Вместо того, чтобы просто связать текст с вашим сайтом, используйте кнопки CTA. Если вы поместите правильный текст на кнопку, люди подсознательно захотят нажать на нее. Продвигайте свой
Использование баннера подписи электронной почты
Баннеры обычно занимают до 70% пространства вашей электронной подписи. Они являются наиболее полезной частью вашей подписи для маркетинга. Вы можете проявить творческий подход к баннеру, так как с ним можно связать практически все что угодно. Если вы продвигаете свой
Работает на Newoldstamp
Вы можете создавать баннеры подписи электронной почты самостоятельно или выбирать из галереи готовых к использованию. Последнее сэкономит вам время и ресурсы, которые можно потратить на
Как усовершенствовать маркетинговую кампанию электронной подписи?
Теперь, когда вы знаете, что добавить в свою электронную подпись, извлеките из этого максимальную пользу. Некоторые генераторы подписи электронной почты позволяют создавать целые баннерные кампании. Таким образом, вы можете выбрать, какой баннер будет отображаться в сообщении в зависимости от определенной переменной. Например, рекомендуется рекламировать свою домашнюю страницу при отправке холодных электронных писем. Если ваш получатель уже является клиентом, вы должны рекламировать ему некоторые конкретные сообщения в блоге. И так далее.
В дополнение к баннерным кампаниям убедитесь, что все ваши сотрудники используют одинаковые электронные подписи. В этом отношении снова помогают
Таким образом, при правильном маркетинге электронной подписи вы можете решить множество проблем, в том числе:
- Повышение узнаваемости вашего бренда через канал коммуникации по электронной почте.
- Создание и установка одинаковых подписей электронной почты для всех ваших сотрудников, при этом им практически ничего не нужно делать.
- Делитесь контентом вашего сайта с бесплатным маркетинговым каналом — электронной почтой.
- Косвенное продвижение вашего блога или целевых страниц с помощью электронной почты.
Все эти элементы действительно полезны и важны для продвижения вашего сайта. Потому что помимо того, что вы напрямую просите людей посетить его с помощью рекламы, вы повышаете доверие к своему бренду и накапливаете свой опыт в этой области. Электронная почта — это канал, которым ежедневно пользуются все ваши лиды и клиенты, и вы всегда должны пользоваться его преимуществами.