Как увеличить посещаемость вашего сайта с помощью маркетинга электронной подписи

Независимо от того, как долго существует ваш сайт, его продвижение всегда должно быть вашим приоритетом. Есть много способов сделать это. Начиная от классической поисковой оптимизации и заканчивая историями в Instagram, вы можете ориентироваться на любую аудиторию.

Тем не менее, по данным Hubspot, электронный маркетинг по-прежнему остается наиболее эффективным каналом, который охватывает всех пользователей Интернета. Помимо получения новых потенциальных клиентов и преобразования их в клиентов, вы можете использовать его для продвижения своей домашней страницы, целевых страниц или сообщений в блогах. И один из самых эффективных способов использовать электронный маркетинг — использовать электронные подписи. Давайте посмотрим поближе на то, что вы действительно можете сделать с вашей электронной подписью.

Как должна выглядеть ваша электронная подпись?

Пространство под вашим сообщением электронной почты можно использовать для множества преимуществ. Помимо обычной процедуры «С наилучшими пожеланиями», вы можете добавить ссылки на свой веб-сайт, профили в социальных сетях, а также кнопки призыва к действию (CTA) и баннеры. Лучший способ сделать это — использовать онлайн-генератор подписи электронной почты, такой как Newoldstamp. Вам не нужны какие-либо навыки кодирования HTML или дизайна. Просто немного вашего времени. Вот что вы можете создать:

Прежде всего, добавьте свою контактную информацию, чтобы ваши получатели знали, кто с ними связывается. Это дополняет персонализацию вашей электронной почты. Кроме того, вы можете включить номера телефонов и другие адреса электронной почты в подпись электронной почты. Таким образом, получатели смогут связаться с вами в любое время.

Во-вторых, наличие личного фото в подписи делает ее еще более персонализированной. Кроме того, вы можете добавить логотип своей компании, чтобы повысить узнаваемость бренда.

В-третьих, добавление кнопок CTA, ссылок и промо-баннеров превращает вашу электронную подпись в полноценный маркетинговый канал. Итак, мы собираемся описать это немного лучше.

Как ваша электронная подпись может продвигать веб-сайт?

Независимо от содержания вашего электронного письма, подпись всегда может содержать что-то другое. Например, даже если вы просто отправляете подтверждение оплаты, вы можете добавить в подпись баннер со ссылкой на ваш блог. Таким образом, вы можете продвигать что угодно без необходимости помещать это прямо в тело электронной почты.

Итак, вот как вы это делаете.

Добавление ссылки в вашу электронную подпись

Даже это небольшое дополнение может значительно увеличить посещаемость вашего сайта. На самом деле, простой связанный текст выглядит более человечно, чем сложный баннер. Итак, используйте его для некоторых конкретных случаев. Для автоматических рассылок баннеры лучше.

Внедрение кнопки CTA в вашу подпись

Вместо того, чтобы просто связать текст с вашим сайтом, используйте кнопки CTA. Если вы поместите правильный текст на кнопку, люди подсознательно захотят нажать на нее. Продвигайте свой веб-сайт с помощью электронной подписи, добавив кнопку, связанную с вашим блогом или демонстрационной страницей.

Использование баннера подписи электронной почты

Баннеры обычно занимают до 70% пространства вашей электронной подписи. Они являются наиболее полезной частью вашей подписи для маркетинга. Вы можете проявить творческий подход к баннеру, так как с ним можно связать практически все что угодно. Если вы продвигаете свой веб-сайт, используйте что-то вроде «Прочитайте нашу недавнюю запись в блоге» или «Ознакомьтесь с нашими обновлениями». Вот несколько примеров, которые могут вас вдохновить:

Работает на Newoldstamp

Вы можете создавать баннеры подписи электронной почты самостоятельно или выбирать из галереи готовых к использованию. Последнее сэкономит вам время и ресурсы, которые можно потратить на что-то более важное.

Как усовершенствовать маркетинговую кампанию электронной подписи?

Теперь, когда вы знаете, что добавить в свою электронную подпись, извлеките из этого максимальную пользу. Некоторые генераторы подписи электронной почты позволяют создавать целые баннерные кампании. Таким образом, вы можете выбрать, какой баннер будет отображаться в сообщении в зависимости от определенной переменной. Например, рекомендуется рекламировать свою домашнюю страницу при отправке холодных электронных писем. Если ваш получатель уже является клиентом, вы должны рекламировать ему некоторые конкретные сообщения в блоге. И так далее.

В дополнение к баннерным кампаниям убедитесь, что все ваши сотрудники используют одинаковые электронные подписи. В этом отношении снова помогают онлайн-генераторы. Вы можете создать отдел с мастер-подписью, которая будет содержать обязательные поля. Затем отправьте его своим коллегам, чтобы заполнить их имена и должности.

Таким образом, при правильном маркетинге электронной подписи вы можете решить множество проблем, в том числе:

  • Повышение узнаваемости вашего бренда через канал коммуникации по электронной почте.
  • Создание и установка одинаковых подписей электронной почты для всех ваших сотрудников, при этом им практически ничего не нужно делать.
  • Делитесь контентом вашего сайта с бесплатным маркетинговым каналом — электронной почтой.
  • Косвенное продвижение вашего блога или целевых страниц с помощью электронной почты.

Все эти элементы действительно полезны и важны для продвижения вашего сайта. Потому что помимо того, что вы напрямую просите людей посетить его с помощью рекламы, вы повышаете доверие к своему бренду и накапливаете свой опыт в этой области. Электронная почта — это канал, которым ежедневно пользуются все ваши лиды и клиенты, и вы всегда должны пользоваться его преимуществами.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта