Как улучшить посадочную страницу

По данным Google, среднее время, необходимое для полной загрузки средней мобильной целевой страницы, составляет 22 секунды, и 53% людей покинут мобильную страницу, если загрузка займет более 3 секунд.

Таким образом, оптимизация целевых страниц просто необходима, если вы рекламируете свой сайт в Google и платите за каждого посетителя, перешедшего по ссылке.

Качество целевой страницы — один из трех факторов показателя качества ключевого слова; два других — ожидаемый рейтинг кликов (CTR) и релевантность объявления.

Вы можете улучшить взаимодействие с целевой страницей, выполнив любой или все из следующих шагов:

Убедитесь, что текст объявления и ключевое слово релевантны целевой странице

Одна из основных причин высоких показателей отказов заключается в том, что целевая страница не дает того, что обещает текст объявления. Это вызывает разочарование у многих рекламодателей, особенно на мобильных устройствах, где люди менее терпимы.

Итак, убедитесь, что ваша страница соответствует вашему рекламному обещанию. И это должно быть доступно вверху страницы, как только посетитель попадает на страницу. Не заставляйте их прокручивать вниз, чтобы получить то, что они хотят, и, что еще хуже, не позволяйте им переходить на другую страницу, чтобы получить доступ к предложению.

На самом деле, Google часто отклоняет объявления, которые не соответствуют обещаниям на целевой странице.

Будьте конкретны, когда пользователь хочет чего-то определенного

Когда кто-то ищет товар, например женскую дизайнерскую футболку, не отправляйте его на страницу с общей одеждой. Вместо этого отправьте их на страницу, на которой представлены дизайнерские футболки разных женщин.

Это поможет повысить вовлеченность и снизить показатель отказов. А это, в свою очередь, приведет к большему количеству конверсий. Вы не хотите, чтобы людям приходилось снова искать ваш сайт, потому что они попали на страницу, которая не имеет отношения к делу. В большинстве случаев они просто уйдут.

Будьте общими, когда пользователю нужны варианты

Иногда нужно быть генералом. Например, если кто-то ищет цифровые камеры, вероятно, лучше не отправлять их на конкретную целевую страницу цифровой камеры.

Однако, если вы продаете только одну марку цифровых камер, у вас должны быть ключевые слова, непосредственно относящиеся к этой марке. Потому что, если вы сделаете ставку на общие ключевые слова, вы нацелитесь на широкий круг нерелевантных людей.

Предоставьте полезную информацию о том, что вы рекламируете на своей целевой странице

Ваша целевая страница должна соответствовать обещанию, которое вы дали в рекламе. Если вы обещали скидку, но ее нет на целевой странице, это может вызвать разочарование и потерю доверия. Это также может привести к показателю отказов, характерному для мобильных устройств, где у людей меньше времени и возможностей для поиска предложения.

Повышайте прозрачность и повышайте доверие к своему сайту

Убедитесь, что пользователи на вашем сайте чувствуют себя комфортно, делясь с вами своей информацией. Итак, отобразите все соответствующие контакты, чтобы им было легко связаться с вами. Это должно быть видно на всех страницах.

Также включите политику конфиденциальности и политику использования файлов cookie, чтобы помочь им понять, как вы обрабатываете их данные. Это требование действует в большинстве стран, и без него вы не сможете размещать рекламу на некоторых платформах, таких как Google Ads.

И включите такие детали, как стоимость доставки и сроки доставки. Не позволяйте вашим посетителям пытаться угадать это, а также сэкономьте время, не получая вопросов, связанных с этим. Все это должно быть видно на вашем сайте.

Если вы принимаете платежи онлайн или в магазине, обязательно подчеркните это. Это увеличит конверсию, а также ваш авторитет.

Не мешайте посетителям делать то, что им нужно на вашем сайте. Не заставляйте их прыгать через обручи, чтобы добраться до вашего ценного контента и совершить покупки на вашем веб-сайте.

Поделитесь информацией о своем бизнесе и укажите, чем занимается ваш бизнес

Убедитесь, что вы объясняете свои продукты и услуги посетителям, прежде чем принуждать их заполнять формы. Они хотят знать, что они получают, и если ваши целевые страницы скудны по содержанию, они с меньшей вероятностью будут конвертироваться.

Кроме того, облегчите им контакт. На каждой странице вашего сайта и целевых страницах у вас должна быть форма, контактный номер или другой механизм ответа. В большинстве случаев форма лучше, чем адрес электронной почты, потому что ее быстрее и проще заполнить, особенно на мобильном устройстве.

Если вы ставите перед собой задачу запрашивать личную информацию у посетителей, четко объясните, для чего она нужна и для чего вы будете ее использовать. В идеале постарайтесь собрать минимум информации, необходимой для эффективного обслуживания посетителей.

Упростите навигацию на мобильных и настольных компьютерах

Вот несколько советов по навигации для настольных и мобильных пользователей:

  1. Хорошо организуйте дизайн своего веб-сайта и целевых страниц, чтобы посетителям не приходилось искать информацию.
  2. Сделайте так, чтобы люди могли быстро и легко заказать продукт, упомянутый в вашем объявлении.
  3. Не раздражайте клиентов всплывающими окнами или другими функциями, которые мешают их навигации по вашему сайту.
  4. Помогите клиентам быстро найти то, что они ищут, отдав приоритет контенту, который виден вверху страницы.

Сократите время загрузки целевой страницы

Быстро загружаемый веб-сайт или целевая страница обеспечивают отличный пользовательский опыт. Убедитесь, что ваша целевая страница загружается быстро, как только кто-то нажимает на ваше объявление, будь то на компьютере или мобильном устройстве. И подумайте о том, чтобы превратить свою целевую страницу в ускоренную мобильную страницу (AMP).

Сделайте свой сайт быстрым и используйте инструмент Google Test your site, чтобы увидеть, как ваш сайт оценивается по скорости на мобильных устройствах, и получить быстрые исправления для его улучшения.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта