Если ваш бизнес с трудом растет, а ваш бренд не набирает обороты, велика вероятность, что эти факторы связаны между собой.
Ваш бренд является неотъемлемой частью вашего бизнеса. Идентичность вашего бренда — все визуальное в вашем бренде — критически важно для создания лояльности и доверия со стороны клиентов и потенциальных клиентов.
Сильная идентичность бренда начинается с уникального логотипа и названия компании, но брендинг — это больше, чем хороший логотип и имя.
Если ваш фирменный стиль не передает то, что вы делаете и за что выступаете, вы теряете бизнес, даже не осознавая этого.
Вот где может помочь
Что такое
«SWOT» означает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
Сильные и слабые стороны касаются внутренних факторов вашего бизнеса или бренда, которые работают на вас или против вас.
Возможности и угрозы учитывают положительные и отрицательные внешние факторы, через которые должен пройти ваш бренд.
Когда SWOT — правильный инструмент...
Но если вы рассматриваете крупные
Вам также следует использовать эту технику каждый раз, когда вы обнаруживаете, что ваш бизнес застопорился, проект терпит неудачу, когда вы начинаете новый бизнес или когда вы неожиданно добились успеха.
Наконец, вам следует проводить
Ваш бренд состоит из аутентичных атрибутов вашего бизнеса, того, что ваш бизнес предпочитает представлять, и того, как ваш бизнес воспринимается вашей аудиторией.
Кому следует проводить
Надлежащий
Как правильно провести
Вы просто перечисляете все сильные и слабые стороны вашего бизнеса, а также все внешние возможности и угрозы, которые могут повлиять на ваш бизнес.
Но, как и в случае с большинством простых вещей, SWOT может быть сложно выполнить хорошо.
Вот несколько общих рекомендаций для получения максимальной отдачи от упражнения.
Быть организованным. Мы рекомендуем создать сетку 2×2, в которой каждый квадрант помечен соответствующим заголовком. Затем перечислите соответствующие элементы внутри каждого квадранта. Используйте маркеры, чтобы ваши идеи были краткими.
Не спешите. Чтобы SWOT был действительно полезным, он должен быть всеобъемлющим.
Запланируйте провести реальное исследование активов и пассивов вашего бренда, а также внешних угроз и возможностей.
Если вы не потратите время на то, чтобы действительно посмотреть, вы можете упустить важные факторы. И именно обнаружение этих потенциальных неизвестных обеспечивает наибольшую ценность.
Быть реалистичным. Цель любого
Внутреннее: сильные и слабые стороны
Ваш
Объективное определение сильных и слабых сторон вашего бренда позволяет вам извлечь выгоду из этих сильных сторон и улучшить или принять свои слабые стороны.
Внешний: возможности и угрозы
После того, как вы рассмотрели свои внутренние проблемы и ресурсы, пришло время бросить взгляд вовне и составить список возможностей и угроз.
Мир вокруг вас полон угроз и возможностей, о которых вы, возможно, даже не подозревали. Это ваш шанс привлечь внимание к этим неизвестным, чтобы ваш бренд мог действовать соответствующим образом.
Возможности и угрозы, которые вы определили, могут быть затем расставлены по приоритетам и рассмотрены через призму сильных и слабых сторон, которые вы уже определили.
Ниже мы поделились списком
Вопросы, которые могут помочь вам провести
Сильные стороны
У вашего бизнеса есть уникальная предыстория или миссия?
В каких областях ваш бизнес регулярно преуспевает? (поддержка клиентов, маркетинг, продажи, исполнение и т. д.)
Какими сильными сторонами или уникальными навыками обладают ваши сотрудники?
Хорошо ли финансируется ваш бизнес или у него есть другие полезные ресурсы, на которые он может положиться?
У вашего бизнеса есть собственный продукт или услуга, которые нельзя получить в другом месте?
В каких отношениях ваш бренд хорошо воспринимается?
Каким образом ваш бренд соответствует вашей текущей миссии и
Какие аспекты вашего бренда являются подлинными?
Какие элементы вашего бренда находят отклик у вашей целевой аудитории?
Слабые стороны
В каких областях ваш бизнес регулярно работает плохо?
Есть ли у вашей команды постоянные недостатки? (плохой моральный дух, отсутствие подготовки и т. д.)
Вашему бизнесу не хватает ресурсов, таких как время, персонал или средства?
Ваши
Вам не хватает стратегий для продвижения вперед?
Есть ли элементы вашего бренда, которые не являются аутентичными?
Ваш бизнес не выполняет обещания бренда?
Какие сообщения бренда не находят отклика у вашей аудитории?
Какие аспекты вашего бренда воспринимаются плохо?
Возможности
Можете ли вы заполнить нишу, которая в настоящее время пуста или недостаточно представлена?
Могли бы вы сотрудничать с другим бизнесом, чтобы получить известность, финансовую поддержку или благосклонность потребителей?
Может ли ваш продукт или услуга превзойти продукт конкурента?
Помогут ли
Могут ли улучшение экономических тенденций повлиять на ваш бизнес?
Может ли ваш бренд действительно соответствовать
Приносят ли
Существуют ли
Можете ли вы изменить существующий продукт или услугу для новой демографической группы?
Есть ли незамеченный аспект вашего бренда, который вы могли бы выделить?
Угрозы
Что предлагают ваши конкуренты, с чем вы не можете конкурировать?
Могут ли нисходящие экономические тенденции повлиять на ваш бизнес?
Будут ли изменения в государственном или федеральном законодательстве
Есть ли
Повлияют ли изменения погоды негативно на ваш бизнес? (потеря урожая или материалов или задержки доставки)
Есть ли
Связан ли ваш бренд с
Пытаются ли конкуренты дискредитировать ваш бренд?
После того, как вы собрали все свои угрозы, возможности, слабые и сильные стороны, пришло время создать план действий. У вас будет общая перспектива, необходимая для того, чтобы сделать лучший выбор для вашего бренда.