Как создать выставочную стратегию

 
 

Успешная выставка требует тщательного планирования и напряженной работы. Есть много разных областей, которые следует учитывать, чтобы максимально использовать возможности, но когда все сделано правильно, окупаемость ваших инвестиций продемонстрирует, насколько они ценны.

Брифинг на той же странице

Важно убедиться, что каждый человек, который будет представлять ваш бренд, находится на одной волне. Если у них нет конкретной роли и полного понимания того, чего вы пытаетесь добиться на выставке, то они не должны быть на вашем стенде. Максимально разделите роли, чтобы избежать чрезмерного усложнения и позволить людям сосредоточиться на ключевых моментах, имеющих отношение к ним.

Предварительный маркетинг

Пусть люди знают, где вы собираетесь быть, и почему они должны посетить вас. Используйте свои социальные сети и блог компании для продвижения своего присутствия. Заинтересуйте людей, чтобы они захотели посетить ваш стенд.

Максимально используйте свое пространство

Установка выставочного стенда может быть такой же сложной задачей, как и хороший дизайн интерьера. Вы должны учитывать правильное использование цветов, освещения, мебели и материалов. Старайтесь мыслить нестандартно, но так, чтобы потенциальным клиентам было комфортно и интересно.

Используйте технологии, чтобы улучшить впечатления посетителей. Вы можете предоставить сидячие места с играми и закусками, всем, что имеет отношение к вашей целевой аудитории, что дает им передышку от постоянной бомбардировки со стороны других экспонентов. Спокойное пространство, не слишком переполненное вашим персоналом, поможет вам естественно завязать беседу с посетителями.

Отдавать

Рекламные товары всегда идут вниз хорошо. Люди любят получать что-то даром. Это также дает прекрасную возможность передать название вашего бренда в их руки, распространить выставку и отправиться с ними домой после этого. Чем больше раз клиент увидит ваш бренд, даже если он не осознает этого, тем комфортнее ему будет взаимодействовать с вами, что увеличивает вероятность того, что он станет клиентом.

Избегайте некоторых клише. Старайтесь выбирать фирменные рекламные продукты, которые представляют реальную ценность для ваших посетителей. Повербанки для мобильных телефонов — отличный подарок, так как практически у каждого, кто посетит ваш стенд, будет смартфон. Это тип инструмента, который люди сочтут действительно полезным и будут держать под рукой в ​​будущем, максимально повышая узнаваемость вашего бренда. Ваш рекламный продукт может быть предоставлен в фирменном пакете вместе с фирменной литературой.

Извлекайте выгоду из своих лидов

Привлечение ваших клиентов, повышение узнаваемости бренда и привлечение потенциальных клиентов являются основными причинами проведения выставочного маркетинга. Важно иметь план дальнейших действий перед выставкой, так как если вы оставите его слишком долго после выставки, это может означать, что вы упустите возможность ковать железо, пока оно горячо.

Спланируйте, как вы собираетесь вступить в контакт, угол подхода и четко определенный путь для каждого типа реакции. После того, как план последующих действий создан, вы должны поручить задачу лучшим людям, чтобы они довели ее до конца.

Вывод

Слишком много соображений связано с успешной выставкой, чтобы ее можно было включить сюда, но ключом к каждому аспекту, безусловно, является подготовка. Подготовьте все заранее, постарайтесь привлечь клиентов профессионально, но по-человечески, убедитесь, что ваши сотрудники знают свои конкретные роли и знают, чего вы пытаетесь достичь, и как вы собираетесь отслеживать и максимизировать данные, которые вы собираете.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая