Как создать лучший бренд с дизайном, ориентированным на человека

Создание бренда на насыщенных рынках становится все более сложной задачей. В то время как рекламные технологии упрощают поиск потенциальных клиентов, создание уникального, ориентированного на человека контента, который отличает бренд, остается проблемой для большинства компаний. Я сталкиваюсь с этим ежедневно и постоянно работаю над улучшением собственного бренда, обновляя свой веб-сайт, следя за тем, чтобы мой контент согласовывался с моей аудиторией и подключаясь через социальные каналы к моим подписчикам и клиентам.

Проблема брендинга усугубляется тем фактом, что количество мест, где можно критиковать бренд, также увеличилось. Каждый человек, с которым взаимодействует бренд, представляет собой не только потенциального клиента, но и потенциального недоброжелателя.

Почему в наши дни так сложно общаться с клиентами? Ниже приведены некоторые из основных причин.

1. Создание аутентичного контента требует времени

Люди могут распознать рекламный жаргон за милю, а у среднего потребителя практически аллергия на недостоверную рекламу. Это означает, что маркетологи должны создавать уникальный и своевременный контент, который поможет установить связь с реальными клиентами.

2. Повышенное значение визуального брендинга

Дизайн-мышление становится основным фактором конкурентного преимущества в современной среде цифрового маркетинга. Исследования показывают, что 81 процент потребителей изучают информацию в Интернете, прежде чем взаимодействовать с брендом, а это означает, что все больше и больше людей впервые знакомятся с брендом в Интернете. В результате то, как этот бренд выглядит визуально, имеет большее значение, чем когда-либо.

3. Социальные сети сокращают продолжительность внимания потребителей

Большинство потребителей смотрят на рекламу всего две секунды, что едва ли достаточно для того, чтобы обработать какие-либо слова. Вот почему невероятно важно, чтобы компании создавали визуально привлекательный контент, который быстро устанавливает связь.

4. Миллениалы ожидают аутентичного брендинга

Миллениалы — самая большая группа потребителей, это знают все. Как первая демографическая группа, состоящая из цифровых аборигенов, миллениалы предъявляют более высокие требования, когда речь идет об аутентичных брендах, и активно взаимодействуют с теми, кто успешно завоевывает их доверие.

Маркетологи, которые решают эти проблемы, имеют больше шансов наладить связь со своими клиентами, чтобы построить прочные и прибыльные отношения. У компаний, которые производят одновременно красивую и оригинальную продукцию, больше шансов избавиться от шума и привлечь больше клиентов.

Ориентированный на человека дизайн

В то время как аутентичность является часто упоминаемым приоритетом, более новая, более четко определенная тенденция дизайна, ориентированного на человека, становится популярным подходом к тому, чтобы сделать бренд более привлекательным для новых клиентов при сохранении существующих. Есть даже несколько бесплатных курсов, которые призваны помочь продвинуть дизайн, ориентированный на человека, в большем количестве отраслей.

В прошлом все, о чем компания должна была беспокоиться, это ее продукт или услуга, но сегодняшние бренды должны учитывать опыт, который они создают для потребителей, и достаточно ли этот опыт отличается от их конкурентов.

«Аутентичность является жизненно важной характеристикой для новых и известных брендов сегодня. Прошли те времена, когда для повышения узнаваемости бренда полагались только на вещательный маркетинг», — говорит Мэтт Мансон, генеральный директор и соучредитель Twenty20, компании, занимающейся стоковой фотографией. «Мы живем в новом и взаимосвязанном мире, где создание отношений и чувство общности — это то, что нужно бренду, чтобы выделиться в глазах потребителя. Таким образом, бренды должны регулярно генерировать тонны контента. Это большая работа, но она стала необходимой».

Вот как.

1. Создавайте более привлекательный визуальный контент

Мансон предполагает: «Фотографии являются основной движущей силой первоначального знакомства людей с брендом. Бренды, которые признают это, могут использовать визуальное повествование как мощный инструмент, помогающий им создавать прочные отношения со своей аудиторией». При этом компании смогут создать более сильную заинтересованность и близость к бренду.

2. Сосредоточьтесь на клиенте на каждом этапе процесса проектирования

Тим Браун, генеральный директор дизайнерской компании Ideo, ориентированной на человека, поделился в недавнем блоге: «Это момент богатых возможностей для дизайнерских мыслителей, и теперь у нас есть доказательства того, что мир в целом обращает на это внимание». Когда вы внедряете дизайн-мышление в своей компании, держите клиента в центре каждого решения.

3. Замкните цикл с помощью привлекательного контента, чтобы привлечь клиентов

Не соглашайтесь только на традиционный рекламный контент, сосредоточьтесь на создании аутентичного, осмысленного текста, который будет использоваться во всех ваших сообщениях, чтобы ваши клиенты чувствовали, что они взаимодействуют с настоящей компанией.

Бренды, которые эффективно используют эту тактику, будут создавать визуально привлекательные впечатления за небольшую часть предыдущих затрат, избегать дорогостоящего оттока клиентов и превращать клиентов в более громких представителей бренда, которые будут способствовать продолжению бизнеса.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта