Сегодня каждый носит мобильный компьютер в кармане, смартфон. У всех нас есть доступ в Интернет 24 часа в сутки, что гарантирует, что любая информация, к которой мы хотим получить доступ, будет доступна за считанные секунды. Это произвело революцию в том, как мы покупаем товары и услуги, что позволило нам не только сравнивать цены и услуги от более широкого круга поставщиков, но и информацию, которую мы можем узнать о них.
Вот почему управление своей
Я всегда буду искать и читать отзывы клиентов, особенно те, которые собраны и опубликованы на сайтах независимых обзоров, таких как TripAdvisor или Trustpilot. Я очень хочу прочитать негативные отзывы, чтобы узнать, с чем у других клиентов были проблемы, и посмотреть, считаю ли я проблему важной или нет. Это также покажет мне, как компания справляется с проблемами, если они возникают. Я понимаю, что не все всегда предоставляется так, как ожидалось, но именно то, как бизнес справляется со своими проблемами, часто помогает мне решить, является ли эта фирма той фирмой, с которой я хотел бы иметь дело.
1. Создайте веб-сайт
Первое впечатление не может быть произведено дважды, поэтому важно иметь профессиональный
2. Оставляйте положительные отзывы
Включите обзоры, которые оценивают и рекомендуют ваши услуги или продукты. Вы можете использовать их во всех своих маркетинговых материалах. Это может быть что угодно: от печатных брошюр до вашего
3. Запросите отзывы от ваших довольных клиентов
Активно обращайтесь к клиентам и ищите отзывы и отзывы о ваших услугах. Я предлагаю собирать обзоры на независимом
4. Создайте своих поклонников в социальных сетях
Если клиентам понравилась ваша работа или продукты, они могут выступать в качестве мощного авторитетного источника рекомендаций своим друзьям, семье и коллегам. Итак, пригласите их лайкнуть вашу страницу в Facebook, чтобы ее увидели все их друзья. Часто они будут дружелюбны с людьми, похожими на них самих, которые могут быть вашими целевыми клиентами.
Если вы строитель, дизайнер кухни или изготовитель тортов на заказ, спросите своих клиентов, не против ли они поделиться фотографиями вашей работы на страницах в социальных сетях. Конечно, они понравятся и поделятся ими со своими друзьями, и все хотят идти в ногу с Джонсом.
5. Недостаточно обещаний и перевыполнение
Убедившись, что вы можете собирать отличные отзывы и использовать их, вы должны давать больше, чем ожидают ваши клиенты. Итак, относитесь к своим клиентам так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам, и давайте быстрые подробные ответы на запросы и держите своих клиентов в полной мере. Например, сообщить клиенту, когда вы отправили его посылку в США, какой перевозчик осуществляет международную доставку посылки и как ее отследить, — это отличное обслуживание клиентов.
Как только вы начнете собирать, управлять и продвигать отзывы о своих продуктах и услугах, ваша репутация в Интернете будет выглядеть великолепно, и я знаю, что это поможет вам убедить больше потенциальных клиентов работать с вами или покупать у вас.
Я надеюсь, что вы найдете эти советы полезными, и они помогут вам построить более успешный бизнес.