Как совместная работа улучшает UX-дизайн

Создание удивительного пользовательского опыта — одна из самых сложных задач в разработке программного обеспечения. Несмотря на то, что технические аспекты создания надежного, многофункционального программного обеспечения могут быть чрезвычайно сложными, UX-дизайн может быть еще более туманным процессом. Пользовательский опыт очень важен для восприятия вашего программного продукта, независимо от его спецификаций. Мы видели, как программное обеспечение с лучшими характеристиками проигрывало программным продуктам, которые обеспечивают лучший пользовательский опыт с оптимизированными пользовательскими интерфейсами.

Задача UX-дизайнера — взять сложный абстрактный программный продукт и превратить его в то, что любой пользователь, независимо от опыта или технических знаний, сможет использовать интуитивно. На самом деле эта задача представляет собой серию взаимосвязанных действий, встроенных в каждый шаг, каждый уровень, каждый аспект разработки программного обеспечения. Так что, хотя это может показаться простой и понятной работой, это совсем не так.

Поскольку такова природа UX-дизайна, UX-дизайнерам необходимо иметь как теоретические знания, так и практический опыт. Дизайнеры должны понимать, что работает технически, а также понимать, что привлекательно и интуитивно понятно для пользователей. Чтобы понять, что интуитивно понятно для пользователей, дизайнеры UX должны сами понимать дизайн программного обеспечения на интуитивном уровне. Они должны быть в состоянии понять ограничения программного продукта, который они разрабатывают, ожидания разработчиков программного обеспечения и ожидания пользователей.

У UX-дизайнеров есть множество стратегий, которые помогают им создавать дизайны, которые обслуживают их пользователей. Одна из этих стратегий — создать аватар пользователя или образ клиента. В этом упражнении они пытаются понять, как пользователь воспринимает приложение, почему он будет использовать программное приложение и как он будет понимать приложение.

При создании UX-персонажа или аватара UX-дизайнеры представляют всевозможные личные детали, такие как род занятий, симпатии и антипатии и другие поведенческие черты. Создание этих персонажей помогает им лучше понять, как организовать свои проекты, и помогает им разобраться в глубоко запутанном и сложном процессе проектирования.

Создание персонажей показывает, насколько социальным на самом деле является процесс UX-дизайна. Чтобы освоить процесс проектирования, вы должны иметь полное представление о том, как другие воспринимают и понимают программное обеспечение. UX-дизайнер во многом является своего рода программным психологом.

Вы должны понимать людей, которые используют ваши приложения, людей, создающих приложения, и то, где пересекаются их интересы и цели. Это означает, что вы должны быть открыты для сотрудничества, общения и синтеза всех несопоставимых мнений, восприятий и ожиданий. Это резко контрастирует с другими аспектами разработки программного обеспечения, которые в некотором роде не затронуты и даже могут процветать в изоляции.

Именно из-за социальной природы процесса проектирования создание отличного пользовательского опыта практически невозможно в одиночку. То есть великие UX-дизайнеры не делают свои проекты в одиночку. Они работают согласованно с командой; команда инженеров-программистов, архитекторов и других разработчиков программного обеспечения. Чтобы преуспеть, дизайнеры должны уметь синтезировать всю информацию, которую они получают от всех этих разных людей, составляющих их команду.

Сотрудничество — это суть UX-дизайна. UX-дизайнеры — это связующие звенья: они переводят абстрактный код в полезные продукты. Изоляция душит UX-дизайн. Почти невозможно понять, что происходит в головах ваших потенциальных пользователей, не взаимодействуя с ними, не запрашивая значимых отзывов и не пересматривая свои проекты на основе этих отзывов.

Что делать, если вы индивидуальный дизайнер? Есть еще способы найти способы сотрудничать и улучшить свои проекты. Обращение к другим дизайнерам, общение с дизайнерским сообществом и общение с друзьями и потенциальными пользователями — отличные способы обойти эту изоляцию. Вы даже можете подумать о том, чтобы нанять консультанта по дизайну, чтобы он смотрел на ваши проекты на разных этапах разработки программного обеспечения.

Сделать удивительный пользовательский опыт невозможно в одиночку. Для этого вам понадобится специальная команда дизайнеров или, по крайней мере, небольшая помощь со стороны консультантов, фрилансеров и дизайнерского сообщества. С небольшой помощью других дизайнеров и потенциальных клиентов создается удивительный пользовательский опыт.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта