В нынешнюю эпоху обмен и предоставление информации действительно стали важной деятельностью. Способность привлечь внимание потенциального читателя часто обеспечивает успех (или неудачу) сайта, информационного агентства и т. п.
Поскольку объем внимания людей находится на рекордно низком уровне, успешное привлечение внимания и получение трафика становится все более и более важным. Блоги сталкиваются с аналогичными трудностями, и они часто не пользуются существующей читательской аудиторией или аудиторией известного сайта, такого как Wall Street Journal, а это означает, что длинные сообщения и статьи часто будут игнорироваться. Знание того, как маневрировать в этой среде, имеет важное значение, поэтому вот секрет написания сообщений в блогах, которые люди искренне хотят читать.
Написание статьи, которая привлечет внимание, требует принятия простой действительности: большинство людей не будут утруждать себя просмотром
Подумайте о следующем: вы заняты учебой, работой или
Итак, какие статьи лучше, длинные или короткие? Ответ не так прост, как можно подумать. С одной стороны, коротким статьям не хватает содержания, они малоинформативны и, как было сказано ранее, могут полагаться на кликбейт, чтобы заставить зрителя нажать на них. С другой стороны, способность описать и обсудить тему, используя менее 1000 слов, является важным навыком: изложение идеи в форме, понятной большинству людей, весьма удобно. Когда дело доходит до более подробного обсуждения идей и концепций, то в этом нет сомнений — лонгрид — это то, что вам нужно. Это дает вам много места для работы, чего не хватает коротким статьям. Однако в конечном итоге все сводится к личным предпочтениям. Некоторые люди предпочитают более короткие статьи, другие чувствуют себя более комфортно с лонгридами.
Как в наше время написать хороший лонгрид, спросите вы. Это хороший вопрос. Однозначного ответа на него нет, так как для привлечения внимания потенциальный лонгрид зависит от очень многих факторов: темы обсуждения, существующей (или потенциальной) аудитории, размера статьи и способа ее продвижения или рекламы. Предоставление реального примера, который подходит всем, само по себе является сложной задачей.
Однако есть несколько хитростей, которые следует учитывать. Прежде всего, отточите свои навыки письма. Я говорю не только о вашей грамматике: необходимо также улучшить ваш стиль. Никто не хочет читать текст, который скучен, длинен, книжен и полностью лишен всего, что стоило бы его прочтения.
Пятый и последний пункт — не бойтесь быть спорным! Люди склонны избегать спорных тем, таких как чума. Некоторые идеи являются причиной многих споров и дебатов, но обсуждение их интересным, новым способом, с соответствующими примерами и источниками никогда не будет плохой идеей, независимо от того, что некоторые люди могут подумать об этом. Просто убедитесь, что для получения кликов вы не против вызвать споры, если, конечно, получение кликов является вашей главной целью.
Итак, вышеперечисленные приемы написания постов в блогах, которые люди искренне хотят читать. Они могут подойти не всем, и этот список не следует считать исчерпывающим. В наши дни, чтобы написать успешный пост в блоге или статью, необходимо привлечь внимание читателя и донести суть. Быстрый темп современной жизни требует предоставления информации наиболее подходящим для нее образом, а это означает, что содержание иногда приносится в жертву форме. Однако найти аудиторию, обсудить интересные идеи