Доверие важно, особенно в бизнесе. Если инвесторы не доверяют вам, они не будут финансировать ваш бизнес. Если клиенты не доверяют вам, они не будут покупать ваши продукты. Чтобы завоевать доверие, вы должны создать и поддерживать хорошую репутацию.
До Интернета было намного проще поддерживать хорошую репутацию. Сегодня данные распространяются через Интернет очень быстро. Одно простое разглагольствование о вас в соцсетях получит массу ретвитов, станет популярной темой, будет подхвачено крупными новостными агентствами, и следующее, что вы знаете, все говорят об этом.
Итак, как вы боретесь с негативной прессой? Ну, вы противопоставляете этому позитивную рекламу. Звучит просто, правда? Поверьте, это не так просто, как кажется. В этой статье я расскажу о правильной стратегии SEO для противодействия негативной рекламе. Но прежде чем идти дальше, давайте сначала узнаем об источниках негативной рекламы.
Источники негативной рекламы
Фейковые новости
Ложные сообщения, фальшивые новости и мистификации повсюду в Интернете. Это не большая проблема, пока
Негативные фотографии
Благодаря техническому прогрессу в наши дни легко создавать поддельные фотографии. Это опасно, потому что Google показывает все изображения, связанные с вами, когда люди вводят ваше имя. Не говоря уже о количестве людей, которые будут распространять его в социальных сетях со скоростью лесного пожара.
Википедия
Википедия — крупнейшая энциклопедия на планете Земля, и она неизменно занимает высокие позиции в Google. Проблема с Википедией в том, что информацию на сайте может легко редактировать любой желающий. Чтобы сохранить свою репутацию, вы должны регулярно отслеживать любые изменения, внесенные о вас в Википедию.
Поддельные сайты
В Интернете существует множество вредоносных
Плохие отзывы клиентов
Сайты отзывов, такие как Yelp, созданы для того, чтобы клиентам было проще выбирать лучшие услуги на основе предыдущих отзывов. Независимо от того, сколько положительных отзывов вы получите, один негативный комментарий может все испортить. В конце концов, 85% потребителей доверяют
Форумы
Социальные сети
Так же, как форумы и Википедия, платформы социальных сетей также имеют высокие рейтинги доменов (> 90). Это позволяет им легко занимать первое место в поисковой выдаче. И так же, как на форумах и в Википедии, любой может говорить в социальных сетях все, что хочет, в том числе и плохое о вас.
Стратегия SEO для противодействия негативным результатам поиска
Когда люди впервые слышат о бренде, они проверяют его в Google. Когда люди хотят
Представьте, что когда люди ищут ваш бренд, негативные новости и отзывы первыми появляются в Google. Чтобы противостоять этому, мы используем стратегию SEO. Основная идея использования SEO здесь состоит в том, чтобы повысить положительные результаты, чтобы получить более высокий рейтинг, и снизить отрицательные результаты. Вот как:
Настройте оповещения Google
После того, как вы нашли ключевые слова, настройте их в своей учетной записи Google Alerts, чтобы внимательно отслеживать их. Теперь каждый раз, когда появляется новый контент, содержащий одно из этих ключевых слов, Google Alerts будет отправлять вам электронное письмо с уведомлением.
Оптимизируйте свой
После сбора
-Создайте длинную статью для
-Заполните статью с этим ключевым словом.
— Пишите гостевые посты на других сайтах и ссылайтесь на эту статью. Качественные обратные ссылки помогут повысить авторитет и релевантность
— Пока Google видит, что ваша
Использовать другие домены
Использование только вашего сайта для противодействия негативным результатам недостаточно. Вы также должны использовать другие домены, особенно с текущим алгоритмом Google, который способствует большему разнообразию. В наши дни редко можно найти две
У вас есть
Оптимизируйте свои аккаунты в социальных сетях
Как я уже говорил, платформы социальных сетей имеют высокие рейтинги доменов, что повышает вероятность их попадания на первую страницу результатов поиска Google. Вот почему вам важно убедиться, что все ваши учетные записи в социальных сетях занимают первое место, когда люди ищут ваше имя. Вот 4 социальные сети, которые вы должны оптимизировать:
Твиттер
Твиттер — отличное место для более тесной связи с вашей аудиторией. Мало того, Google регулярно включает
LinkedIn — это место, где сталкиваются владельцы бизнеса, маркетологи и лидеры мнений. Почаще делитесь здесь своими мыслями, чтобы установить взаимопонимание и репутацию. Как и в Twitter,
Фейсбук
Facebook — самая популярная социальная сеть в мире. Большинство вирусных мистификаций и фейковых новостей исходит от Facebook. Итак, что может быть лучше для борьбы с мистификацией, чем частая публикация положительного контента здесь? Facebook также регулярно находится на первой странице Google.
YouTube
С тех пор, как Google купил YouTube, кажется, что гигант поисковых систем уделяет больше внимания видео на YouTube. Это очевидно в деле Нила Пателя, где Google показывает 3 его видео на YouTube.
Заворачивать
Люди любят негативные новости и споры, и средства массовой информации это прекрасно знают. Они опубликуют плохие новости об известных личностях и брендах, как только допустят ошибку. Потому что такие новости получают больше всего кликов.