Ах, эта желанная позиция на первой странице. Этого хотят все — от начинающего блогера до состоявшегося мультинационального бизнеса.
Когда дело доходит до поисковой оптимизации, нет большей победы, чем высокий рейтинг вашего сайта или блога в поисковой выдаче. Вот почему маркетологи, копирайтеры и разработчики прилагают столько усилий для оптимизации своего контента и
Но, помимо ключевых слов, обратных ссылок и удобства для мобильных устройств, есть еще одна метрика, которую часто упускают из виду: авторитетность домена (DA).
Прежде чем мы узнаем, как улучшить свой DA, давайте посмотрим, что это за показатель и почему он вас должен волновать.
Что такое авторитет домена (DA)?
Авторитет домена — это термин, придуманный Moz, признанным авторитетом в SEO. Этот показатель
Авторитет вашего домена — это хороший способ оценить результаты ваших усилий по SEO. Если ваш
Ваш DA рассчитывается с учетом множества факторов, таких как обратные ссылки, которые указывают на ваш сайт, и их качество. К счастью, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы повлиять на этот показатель.
6 шагов, чтобы повысить авторитет вашего домена
Прежде всего, давайте проясним одну вещь: не ставьте перед собой цель получить DA 100. Google, Wikipedia и Facebook — это всего лишь три примера
Если ваш DA ниже 20 прямо сейчас, вы можете легко повысить его. Если он уже выше, вам потребуется много работы, чтобы продолжать увеличивать его.
Давайте подробно рассмотрим шесть шагов:
1. Получите техническую информацию о вашем SEO
Независимо от того, насколько сильно изменятся алгоритмы Google, технические аспекты SEO всегда будут оставаться краеугольным камнем SEO и повышения авторитета домена.
Как только они станут выглядеть безупречно, переходите к улучшению навигации, структуры сайта,
2. Создавайте качественный контент
Если вы здесь завсегдатай, то знаете, что я много писал о важности качественного контента. Это ваша лучшая стратегия для привлечения посетителей, получения новых потенциальных клиентов и превращения читателей в платящих клиентов.
И, конечно же, это имеет основополагающее значение для улучшения вашего DA.
И вот почему: качественный контент — это контент, на который можно ссылаться. Если вы напишете отличный контент, люди будут ссылаться на него. И вы получите новые обратные ссылки — один из самых важных факторов для улучшения вашего DA.
Чтобы на вашем сайте публиковался качественный контент, вам необходимо:
- • Проведите тщательное исследование и цитируйте свои источники — это повысит доверие ко всему, что вы публикуете.
- • Пишите длинные сообщения в блогах — старайтесь не публиковать статьи, содержащие менее 1000 слов. В идеале вы должны стремиться к более чем 2000 слов в сообщении.
- • Дополняйте свои статьи примерами и практическими элементами (такими как эти).
- • Используйте фотографии, инфографику и видеоконтент — они отлично подходят для привлечения аудитории.
Самое главное, будьте честны с собой: есть ли у вас навыки и время для написания качественного контента? Если нет, лучше нанять
3. Оцените качество ваших обратных ссылок
Спросите любого эксперта по SEO об обратных ссылках, и они скажут вам, что это золотая жила, но... (всегда есть но!). Как и Google, алгоритм Moz также наказывает за спам, плохие или ненадежные обратные ссылки.
Ваш ссылочный профиль (сумма ссылок, ведущих на ваш сайт) должен быть как можно более разнообразным, чтобы получить хороший DA и PR. Есть много факторов, которые могут определить, является ли ссылка токсичной или нет. Вы можете выполнить анализ своего ссылочного профиля с помощью инструмента SEMrush.
Как правило, избегайте обмена ссылками («Если вы сделаете ссылку на меня, я свяжусь с вами») — ни один авторитетный
4. Не забывайте о внутренних ссылках
Каждая статья Википедии содержит множество ссылок на другие статьи Википедии, и ее DA равен 100. Внутренние ссылки снижают показатель отказов, поддерживая интерес пользователей и читая больше вашего контента.
Самое главное, внутренние ссылки помогают роботам Google легко сканировать ваш контент и сигнализируют им, что определенная статья актуальна. В идеале, всякий раз, когда вы ссылаетесь на статью, вы должны использовать ее ключевое слово в качестве привязки к тексту.
И, если вы хотите убедиться, что ваша внутренняя ссылка достигает своей цели, сделайте каждую внутреннюю ссылку
5. Получите качественные ссылки
Вместо мошеннических ссылок, таких как вышеупомянутое «Если вы свяжетесь со мной, я свяжусь с вами», действуйте по закону и получайте заслуженные ссылки. Вы можете размещать гостевые публикации в других блогах или на других платформах или использовать сайты вопросов и ответов, такие как Quora.
6. Будьте терпеливы
Если вы прочтете описание авторитета домена Moz, вы узнаете, что все новые
Однако, если вашему
Следите за изменениями авторитета вашего домена
Лучший способ повысить вашу DA и получить релевантный трафик от людей, которых вы в конечном итоге можете превратить в платящих клиентов, — это добавить релевантный, вечнозеленый и качественный контент. Сделайте это и следите за своим DA, чтобы увидеть, как ваша