Некоторые
Что ж, пришло время изменить это мышление. Пришло время изменить вашу точку зрения в позитивном направлении: первый год работы в основном связан с созданием сообщества. Речь идет о создании основы для успеха. Сообщество, которое вы создаете вокруг бренда, является необходимой вам движущей силой.
Давайте рассмотрим два примера успешных стартапов:
- ShoeDazzle —
онлайн-сервис по подписке на моду, который получил свой первый миллион пользователей через 18 месяцев после запуска. - OmStars —
онлайн-канал о йоге, запущенный около года назад и уже имеющий более 125 тысяч подписчиков в Instagram.
Так или иначе, сообщество является признаком успеха. Это не просто получение подписчиков в Instagram. Речь идет о реальном чувстве общности, которое вы заметите в обоих приведенных выше примерах.
Хорошая новость заключается в том, что вы можете создать сообщество вокруг своего бренда, если вы готовы достаточно стараться. Мы дадим вам несколько советов, которые помогут вам двигаться в правильном направлении.
1. Определите, что представляет собой ваш бренд
Какова ваша миссия?
«Наша миссия — вести лучший специализированный розничный бизнес в Америке, независимо от продукта, который мы продаем», — так начиналась миссия Barnes & Noble. Затем он продолжил: «Говорить, что наша миссия существует независимо от продукта, который мы продаем, значит умалять важность и отличие профессии книготорговца».
Ждать; какие? Эти два предложения противоречат друг другу. Неудивительно, что это было выбрано как одно из худших заявлений о миссии всех времен.
Вы создадите сообщество вокруг своего бренда на основе миссии, которую продвигаете. Люди, которые следуют за вами, захотят идентифицировать себя с этой миссией — только так они ее поддержат.
Итак, что означает ваш бренд? Чем он отличается от всех других брендов в той же отрасли? Заявление о миссии должно разъяснить это. Это также задаст направление для таргетинга на нужную аудиторию.
2. Подарите им что-нибудь ценное
Зачем
Это хороший урок. Дело не в бренде. Это в основном об аудитории и о том, что они получают от этого членства. Имейте в виду, что вещи, которые работают для вашей аудитории, со временем будут развиваться, поэтому вам придется продолжать приносить больше пользы в долгосрочной перспективе.
3. Вовлекайте свое сообщество
Сообщество — это движущая сила имиджа вашего бренда. Они поделятся своими рекомендациями и отзывами и повысят популярность бренда в социальных сетях. Но если вы хотите достичь такого уровня, вы должны задействовать свое сообщество.
Прежде всего, вам нужно вызвать разговоры между сторонниками вашего бренда. Держите разделы комментариев в социальных сетях открытыми, независимо от того, насколько жаркой становится дискуссия. Задавайте вопросы и приглашайте подписчиков комментировать.
Вы даже можете создать частную группу в Facebook, где члены вашего сообщества будут чувствовать себя в безопасности, чтобы делиться опытом. Это то, что Wanderlust делает на Facebook, и это здорово.
4. Делитесь ценным контентом
Это императив. Почему люди будут доверять вашему бренду? Это не только потому, что они хотят купить продукты или услуги. Речь идет о решениях, которые вы предлагаете. Они могут купить некоторые из этих решений, но вы также должны предоставлять бесплатный контент в качестве дополнительной ценности.
Ваша
Когда вы смотрите на самые успешные бренды в вашей нише, как вы оцениваете их успех? У вас нет прямого доступа к их данным о продажах, верно? Но последователи и сообщество, которое они создали в