Как деловой человек или предприниматель, вы создаете себе репутацию для своего бизнеса, которая является бесценным и жизненно важным активом. То, что ваши клиенты или люди говорят о вас и вашем бизнесе, имеет наибольшее значение, особенно когда они говорят это в Интернете.
Поэтому важно обращать внимание на отзывы клиентов. Мониторинг отзывов в Интернете может помочь улучшить ваши услуги. Хотя может показаться, что
В эпоху цифровых технологий на решения клиентов о покупке сильно влияет чтение
Таким образом,
- Решения клиентов о покупке.
- Рейтинг сайта в местных поисковых системах.
- Результаты поиска, которые действительно просматриваются и на которые нажимают и т. д.
В целом,
Как потребители используют онлайн-обзоры ?
Итак, давайте посмотрим, как
Когда люди начинают читать отзывы, они уже поняли, что им нужно. Клиенты склонны сразу же принимать решения после прочтения некоторых отзывов. Следовательно, для малого бизнеса
Сколько людей читают онлайн-обзоры ?
Почти 84% клиентов доверяют
Однако покупатели продолжают менять свои привычки, и даже после прочтения положительного отзыва они не посещают ваш сайт напрямую. Это определенно влияет на трафик электронной коммерции. Но теперь они часто связываются с вами по электронной почте или телефону или даже могут посетить ваш бизнес лично.
Почему онлайн-обзоры важны для локального SEO?
Обзорные
- Сигналы страницы
- Сигналы обзора
- Сигналы на странице
- Сигналы связи
- Поведенческие сигналы и т. д.
Разработка стратегии сбора отзывов:
Теперь ясно, что
Правильные
Начните с простого
Какова политика размещения отзывов на веб-сайте отзывов?
Чтобы получить больше отзывов, важно понимать различную политику отзывов на каждой платформе.
Советы по получению отзывов клиентов
Вот еще несколько советов, которые помогут вам получить отзывы клиентов:
- Используйте Whitespark и Фила Розека «Раздаточный материал для обзора «Он предназначен для создания раздаточных материалов для клиентов. Он предлагает четкие инструкции, которые помогут клиентам оставить отзыв в Google для вас.
- Предоставьте ссылку на ваши профили отзывов на
веб-сайте электронной коммерции. - Создавайте печатные материалы со списком всех
веб-сайтов , которые клиенты могут использовать для отзывов о вас. - Если у вас нет наклейки Yelp, запросите «Найти нас на Yelp».
Управление репутацией в Интернете
Управление
Важно отметить как положительные, так и отрицательные отзывы. Не паникуйте, когда
Вместо этого сделайте глубокий вдох и разберитесь с негативными
Безусловно, если отзывы воспринимаются правильно, они помогут улучшить ваш бизнес.