Некоторые из лучших
Стратегия с SEO
Вы сосредотачиваетесь на ключевых словах для исходящего маркетинга, но как часто вы разрабатываете стратегию внутреннего SEO? Любой отдел, разрабатывающий контент, будь то маркетинг или концепция дизайна, должен работать со специалистом по SEO, чтобы ориентироваться на потребителей и расширять круг целевых потребителей.
Оптимизированные для SEO кампании, будь то реклама, маркетинг, социальные сети или связи с общественностью, должны иметь представление о ключевых словах, чтобы иметь возможность охватить больше потребителей. Возможность реализовать эти стратегии за пределами маркетинговой арены повышает рентабельность инвестиций компании.
Партнерство в области SEO и дизайна
SEO, однако, также должно быть в авангарде любых концепций планирования и дизайна. Поскольку
Это также проблематично, потому что у бизнеса есть основная ниша и подниши, которые охватывают разные группы на рынке. С минимальным мышлением дизайнеры упускают возможность продавать каждую группу по отдельности, где оптимизация ключевых слов является критическим фактором на каждой целевой странице.
Когда
Мало того, что страницы невидимы из основной навигации, но и несколько страниц, ориентированных на критерии ключевых слов, помогут странице занять более высокое место в алгоритмах поисковых систем
Работай умом, а не силой
Разработчики и
- Отрицание повторения
- Избегайте строк запроса URL
- Настройка каждой страницы для определенных метаданных
- Возможность создавать теги с ключевыми словами
- Зная, что ключевые слова относятся к
URL-адресу - Наличие
веб-сайта со смесью ранжирующих внутренних ссылок - Создание баланса между SEO и эстетикой дизайна
- Зная, что все закодировано правильно. Упрощение навигации
- Наличие плана, которому должны следовать как SEO, так и
веб-дизайнеры . - Предоставление
веб-дизайнерам возможности сузить диапазон стратегий контента и ключевых слов. - Понимание командой ключевых концепций оптимизации сайта и маркетинга
Совместная межведомственная работа — разумное деловое решение. Это показывает, что каждый отдел играет решающую роль в максимизации трафика и конверсии продаж. Можете ли вы придумать другие способы успешного сотрудничества SEO и маркетинговых команд?