Как масштабировать бизнес для устойчивого роста: 5 советов

Примерно 74% предприятий терпят неудачу из-за преждевременного масштабирования, которое происходит, когда растущая компания нанимает больше людей, добавляет слишком много функций и выходит на новые рынки до определения своих услуг/продуктов и бизнес-плана.

Прежде чем принять решение о расширении собственного малого бизнеса, у вас должна быть прочная основа и четкие цели. Давайте посмотрим, что вам нужно сделать, чтобы правильно масштабировать свой бизнес и обеспечить устойчивый рост.

Используйте правильные инструменты

Масштабируя свою компанию с помощью современных технологий, вы экономите время и деньги.

Инвестиции в передовые технологии позволят вам добиться значительной экономии за счет масштаба при значительно меньших человеческих усилиях. Если вы хотите начать развивать свою компанию, вам следует подумать о добавлении новых товаров, которые эффективны с точки зрения времени и денег и которые можно производить в больших количествах.

Для этого вам необходимо исследовать управление запасами, автоматизацию маркетинга и множество других технологических систем.

Например, если вы хотите более жестко контролировать время, проведенное вашими сотрудниками в офисе, вам следует подумать об инвестировании в программное обеспечение для мониторинга активности. Инвестируя в решения для отслеживания активности, вы можете повысить производительность своих сотрудников, потому что вы можете видеть, на что они тратят свое время. Это поможет вам оптимизировать рабочие процессы и повысить общую прибыль.

Включить обучение сотрудников

По данным Всемирного экономического форума, к 2025 году более половины всех работников потребуют существенной переподготовки и повышения квалификации. Однако, хотя многие компании осознают необходимость обучения сотрудников, его осуществление остается проблемой.

Вот почему вы должны изменить ситуацию и начать уделять приоритетное внимание обучению и обучению сотрудников. Это не только поможет им стать более ценными активами на рынке труда, но и поможет повысить эффективность всего вашего бизнеса.

Имея это в виду, вы должны рассмотреть возможность обучения в процессе работы. Концепция обучения в процессе работы дает возможность командам L&D продемонстрировать свою способность достигать поставленных целей.

Создайте свои собственные руководящие правила

Когда дело доходит до расширения бизнеса, процессы и системы не обязательно являются самыми важными факторами, которые следует учитывать. Иногда важно также придерживаться своего видения.

Рассмотрим его под другим углом. Любой, кто работает в вашей компании, должен ожидать, что он будет вести себя в соответствии со стандартами, установленными компанией, как внутри компании, так и публично.

Это означает, что каждый член вашего персонала должен олицетворять и представлять идеальную личность, которую вы создали для всей компании. Вы должны записать это в свои руководящие правила, чтобы они стремились жить по этому принципу в своей повседневной работе.

Кроме того, вы хотите включить ценности, касающиеся расширения бизнеса, в эти руководящие принципы.

Качество — главный приоритет

По мере увеличения размера вашей компании важно уделять приоритетное внимание качеству. Легко поддаться искушению срезать путь, чтобы сэкономить время или деньги.

Тем не менее, это может в конечном итоге привести к снижению стандартов качества и недовольству потребителей. При развитии вашей компании вы должны искать способы упростить и оптимизировать операции, не снижая стандартов качества.

Когда вы делаете упор на качество, вам может потребоваться инвестировать в более совершенные инструменты или предоставить своим сотрудникам дополнительное обучение для повышения их производительности. Независимо от стадии вашего бизнеса, это должно быть неизменно высоким приоритетом.

Когда вы только начинаете, стратегия, которая относится ко всем одинаково, может быть вашим лучшим выбором. Однако, когда количество ваших клиентов увеличится, вы обнаружите, что этого метода уже недостаточно для поддержания вашей компании на плаву.

Когда вы будете готовы масштабировать свои операции, вам нужно будет изучить несколько методов общения с клиентами. Например, может наступить время, когда традиционные методы рекламы уже не будут так эффективны, как раньше.

Если это ваша ситуация, вы можете использовать опросы для таргетинга на определенные группы, используя рекламные объявления или партнерские схемы. В качестве второй альтернативы вы также можете попробовать свои силы в партнерском маркетинге или связях с влиятельными людьми.

В любом случае вам следует провести исследование, чтобы определить, какие формы рекламы и сетей привлекают больше всего клиентов для вашей компании.

Подумайте о новых партнерских отношениях

При правильной стратегии партнерства бизнес может расширяться в новых областях, создавать большую ценность, повышать узнаваемость бренда и становиться более конкурентоспособным в своей отрасли.

McDonald’s и Coca-Cola, например, эффективно использовали этот метод, чтобы расширить свой рынок и повысить ценность своих потребителей, предлагая креативные блюда и разрабатывая новую упаковку для напитков.

Однако до формирования отношений важно понять ценности и цели вашего партнера. В то время как некоторые компании отдают приоритет прибыли, другие отдают приоритет удовлетворенности клиентов.

Это чрезвычайно важно. Если вы сотрудничаете с компанией, которая не разделяет ваши ценности, вы можете не добиться долгосрочного успеха.

Заключительные слова

Большинству молодых предпринимателей сложно масштабировать компанию. Для этого требуется надежная модель компании, преданный своему делу персонал, продуманные планы и надлежащие ресурсы. Имейте в виду, что если у вас есть отличный бизнес-план и преданность своим клиентам, вероятность эффективного успешного расширения вашего бизнеса высока.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта