Как контекстная реклама помогает повысить авторитет домена вашего сайта

Реклама с оплатой за клик (PPC) и поисковая оптимизация (SEO) могут использоваться для повышения вашего присутствия в Интернете, посещаемости сайта и рейтинга авторитета домена (DA).

Понимание полномочий домена необходимо, если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт охватил более широкую аудиторию. Это прогнозируемый рейтинг поисковой системы того, как ваш сайт может ранжироваться на страницах результатов поисковой системы (SERP).

Важен ли авторитет домена и нужно ли его повышать?

Авторитет домена является одним из наиболее важных факторов, определяющих, как Google будет ранжировать ваш сайт. Высокий авторитет домена указывает на то, что ваш бренд является надежным источником в вашей нише и что аудитория получит выгоду от вашего контента.

С помощью этой метрики вы увидите, как вы сравниваете себя с другими веб-сайтами и как поисковые системы оценивают доверие к вашему сайту. Если ваш DA низкий, вы можете провести аудит своего веб-сайта и внести необходимые изменения, чтобы улучшить свой балл.

Можно ли улучшить поисковую выдачу с помощью кампаний PPC?

PPC и SEO эффективны по-своему, и у каждого есть свои сильные и слабые стороны. SEO — это в основном долгосрочные инвестиции с медленной окупаемостью. SERP в первую очередь зависит от того, насколько хорошо вы оптимизируете свой контент и производительность вашего сайта.

В то же время контекстная реклама является неотъемлемой частью комплекса закупок средств массовой информации для большинства предприятий малого и среднего бизнеса. Например, 45% малых предприятий инвестируют в оплату за клик (PPC) наряду с медийной рекламой и рекламой в социальных сетях, которые на сегодняшний день составляют ТОП-3 рекламных канала.

Двунаправленный подход наиболее эффективен. Вкладывайте время и деньги в SEO, чтобы занимать более высокое место, чем ваши конкуренты, и покупайте рекламу PPC для наиболее релевантных ключевых слов в вашей отрасли, чтобы доминировать в поисковой выдаче.

Что я могу узнать из данных о конверсиях PPC?

Данные PPC — это огромное количество информации для вашего бизнеса. Он показывает, какие веб-страницы и ключевые слова получают больше всего трафика и конверсий, что может помочь вам принимать более обоснованные решения о своем контенте и рекламных стратегиях.

Вы можете использовать эти данные, чтобы оценить, есть ли контент, который нуждается в улучшении, или проблемы, которые приводят к тому, что посетители уходят с вашего сайта без конвертации.

Используйте контекстную рекламу для привлечения трафика на ваш SEO-оптимизированныйвеб-сайт

Изучите результаты ваших усилий по SEO, чтобы оценить, какие ключевые слова стоит использовать. Это поможет вам определить, какие ключевые слова с наибольшей вероятностью приведут к продажам или лидам.

Чтобы привлечь трафик на свой веб-сайт, начните с выбора ключевых фраз, по которым вы сможете создавать контент и которые будут хорошо ранжироваться. Затем купите рекламу PPC для этих фраз и следите за результатами, чтобы оценить, насколько хорошо работает ваш сайт.

Если ваши объявления работают хорошо и постоянно приводят к конверсиям по этим ключевым фразам, дополнительно оптимизируйте содержание своего веб-сайта, чтобы добиться еще лучших результатов.

Каковы ключи к увеличению рейтинга страницы?

Рейтинг страницы естественным образом повышается, если вы получаете качественные обратные ссылки с высокорейтинговых веб-сайтов. Кроме того, на это влияет уровень вовлеченности пользователей. Плата за клик — это мощный способ увеличить вашу вовлеченность за счет повышения осведомленности о вашем веб-сайте, даже если он относительно новый.

Вот несколько простых способов улучшить вашу стратегию PPC с учетом авторитета домена:

Сосредоточьтесь на релевантности рекламы

Релевантность — самый важный фактор в платном поисковом маркетинге. Чтобы максимально эффективно использовать рекламный бюджет, убедитесь, что ваши объявления соответствуют ключевым словам, которые ищет ваша целевая аудитория.

Ваши целевые страницы также должны соответствовать вашим объявлениям и целевым ключевым словам. Все элементы должны предоставлять дополнительную информацию вашим посетителям, иначе у них не будет причин оставаться на вашем веб-сайте и изучать ваши продукты или услуги.

Используйте минус-слова

Минус-слова сообщают Google, по каким ключевым фразам не должно показываться ваше объявление. В результате они отфильтровывают нежелательный трафик и сокращают бесполезные показы, чтобы вы могли охватить более целевую аудиторию при снижении цены за клик.

Они также повышают релевантность ваших объявлений, показывая их только тогда, когда они релевантны для искателя.

Сделайте свое объявление четким и конкретным

Глубокое понимание ваших целевых клиентов — одна из самых недооцененных частей успешной кампании PPC. Изучение того, как они используют поисковые системы и как они могут найти вашу компанию, является ключом к созданию конверсий с помощью ваших объявлений.

Сегментация клиентов и адаптация рекламы могут привести к лучшим результатам. Например, создать несколько кампаний для разных сегментов клиентов лучше, чем потворствовать слишком широкой аудитории.

Часто тестируйте и отслеживайте

Отслеживание эффективности поможет вам скорректировать и изменить вашу кампанию. Если ваша реклама неэффективна, поэкспериментируйте с различными подходами с помощью A/B-тестирования, чтобы вернуть вас в нужное русло.

Объедините PPC и SEO для достижения наилучших результатов

Правда в том, что сочетание PPC и SEO — это мощный способ повысить ваше присутствие в Интернете, посещаемость сайта и рейтинг DA.

Речь идет не только о том, чтобы привлечь больше клиентов через метафорическую дверь. Это также гарантирует, что они получат именно то, что ищут по прибытии.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта