Хорошие истории вовлекают. Сеттинг, персонажи и сюжет заинтриговывают вас, затягивают и заставляют общаться. Когда вы вспоминаете эти истории позже, вы помните не персонажей или текст.
Это то, что вы чувствовали в то время.
В этом суть сторителлинга бренда. Использование эмоций таким образом, чтобы клиенты относились к вашему бренду.
Успешные бренды знают, что не товары и услуги сами по себе привлекают клиентов; важно, когда они понимают, почему они должны это делать.
Помня об этих мыслях, давайте посмотрим, как рассказывание историй может помочь вам в продвижении вашего бренда.
Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать это незабываемым
Часто самые запоминающиеся бренды — это те, которые рассказывают истории, оставляющие глубокое впечатление. Причина, почему основана на простой психологии. Мы приучены относиться к магазинам с самого раннего возраста. Даже во взрослом возрасте нас привлекают переживания, которые волнуют нас и заставляют задуматься.
Захватывающие истории также облегчают рассказчикам передачу их сообщения.
Для меня это имеет смысл. В детстве я до сих пор помню учителей, которые начинали каждый урок с рассказа, а затем связывали свои рассказы с тем, что я должен был выучить в тот день. Эти моменты держали меня в напряжении. В результате я лучше запоминал эти уроки.
Бренды десятилетиями используют запоминающиеся истории для привлечения аудитории. В 1999 году Nike создала рекламный ролик, посвященный возвышению Майкла Джордана. В рекламе было показано изображение звезды баскетбола в детстве, изображение, с которым люди могли эмоционально ассоциироваться.
Чтобы сделать ваш бренд запоминающимся, основывайте свою историю на
Сделайте это больше для вашей аудитории
Прежде чем рассказывать истории, бренды сосредоточились на продаже своей продукции, а не на том, чтобы рассказывать аудитории, что это для них значит. Это сработало по большей части. Разместите свой продукт в газетных объявлениях с бодрой копией деталей, добавьте одну или две скидки и бум; ваша маркетинговая кампания была успешной.
Теперь, когда информация о продуктах и отзывы о них доступны с помощью нескольких нажатий на смартфоне, восприятие бренда сильно изменилось. Люди уже знают, что вы продаете. Они уже знают, кто вы.
Они не знают, но хотят знать, заботитесь ли вы о них. Что еще вы можете предложить, кроме того, что приносит ВАМ деньги?
Сегодня бренды взяли за правило проводить кампании, ориентированные на свою аудиторию. В качестве иллюстрации возьмем Nike, чья целевая аудитория — спортсмены, поэтому она основывает свои истории на том, как спорт заставляет людей чувствовать себя на человеческом уровне. Другим примером является компания по производству игрушек Lego, которая запустила рекламу Lets Build, в которой отец и сын сближаются, играя с кубиками Lego.
Чтобы сделать ваши истории интересными, сосредоточьтесь на том, как вы можете использовать в них свою аудиторию. Узнайте, как они будут использовать ваши продукты, и извлеките выгоду из возможных эмоциональных выводов во время своего опыта.
Добавьте уроки, чтобы сделать их более понятными
Великие истории преподносят нам ценные уроки, которые прекрасно применимы в реальной жизни. Даже вымышленные истории о рыцарях, сражающихся с драконами, могут научить детей быть храбрыми перед лицом невзгод.
Бренды, которые извлекают уроки из своих историй, взаимодействуют с потребителями на гораздо более глубоком уровне. Это все равно, что сказать, что они хотят продать вам
Это невероятно успешная маркетинговая стратегия по двум причинам. это заставляет больше людей замечать ваш бренд и заставляет их воспринимать вас положительно.
Рассмотрим Weight Watchers, которые используют свою кампанию «Разбуди своего невероятного», чтобы связаться с аудиторией, выяснив причины, по которым они сидят на диете. На самом деле он не фокусируется на своей основной торговой точке, потере веса. Скорее, это преподает им урок о том, что с ним связано; ценность быть лучшими версиями самих себя.
Несколько мудрых слов могут изменить
Сделайте так, чтобы это относилось к вашим продуктам
В конце концов, именно продажа продуктов приносит доход. Конечно, истории, которые сосредоточены на самой аудитории, привлекут к вам внимание и расширят демографический охват, которому вы сможете продавать позже.
Но в конечном итоге вам, возможно, придется дополнить это кампаниями, побуждающими людей покупать то, что вы предлагаете.
Другими словами, он также должен содержать призыв к действию.
Некоторые бренды используют эту стратегию, чтобы настроить потребителей на свою продукцию. Возьмем, к примеру, Coca Cola, которая использовала силу индивидуального повествования в одной из своих кампаний, чтобы побудить больше потребителей покупать ее напиток. Название кампании «Поделись
Кампания прошла довольно успешно. Он увеличил потребление
Вынос
Резюме:
- Сосредоточьтесь на том, чтобы произвести впечатление, чтобы ваши истории запомнились;
- Сосредоточьтесь на том, что может найти отклик у вашей целевой аудитории;
- Добавьте уроки в свои истории, чтобы сделать ваш бренд узнаваемым;
- Не забывайте, что продажа вашей продукции тоже должна быть в центре внимания.
Истории волнуют и вдохновляют нас. Они заставляют нас продолжать перелистывать страницы, стремясь узнать, что будет дальше, и предвидеть, что будет дальше. Правильное рассказывание истории вашего бренда может вызвать такую же реакцию у вашей аудитории.