Как Instagram помогает интернет-магазинам хорошо продвигать свои продукты?

Все мы знаем и понимаем важность полноценного продвижения в бизнесе, в первую очередь, если речь идет о потребительских товарах. Электронная коммерция — одна из таких отраслей, которая нуждается в немалом стратегическом маркетинге, чтобы процветать, расти и обеспечивать себе устойчивое будущее. Прошли те времена, когда интернет-магазины в Донецке просто размещали рекламный щит или печатали рекламу на первой полосе популярной газеты, чтобы удовлетворить свои рекламные потребности, и с тех пор многое изменилось. В то время им едва ли нужно было делать что-то еще, чтобы значительно увеличить размер прибыли. Это было полвека назад.

С тех пор конкуренция в каждой отрасли увеличилась и усилилась. Что еще более важно, так это то, как люди потребляют информацию и пользуются услугами, также сильно изменились благодаря Интернету. В то время как розничный бизнес по-прежнему развивается, электронная коммерция стала одной из самых быстрорастущих отраслей в мире. Теперь, в наш век сводящей с ума конкуренции и ошеломляющего спроса, как бизнес электронной коммерции гарантирует, что его маркетинговые усилия находятся на правильном пути и помогают преодолеть разрыв между брендом и целевой аудиторией? Вот где на помощь приходит интернет-маркетинг!

Маркетинг в эпоху электронной коммерции

Потребительские товары, которыми занимаются предприятия электронной коммерции, лучше всего продвигаются с помощью изображений. Что может быть лучше платформы для визуального продвижения, чем Instagram! Instagram с более чем 800 миллионами пользователей в месяц намного популярнее других социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Pinterest. То, что YouTube сделал для начинающих художников и режиссеров, Instagram сделал для лидеров мнений и предпринимателей.

Здесь следует отметить, что-то, что делает Instagram действительно уникальной платформой, также очень затрудняет монетизацию. Маркетолог не добьется большого успеха в Instagram, если платформа будет использоваться с единственной целью — массово собирать потенциальных клиентов. В то время как некоторые маркетологи считают это недостатком этой фантастической платформы, многие другие считают, что это часть ее очарования.

К счастью, после нескольких недавних обновлений в Instagram заметили изменения. Эти новые функции в сочетании с существующими функциями платформы вполне могут сделать ее одним из самых сильных маркетинговых инструментов для предприятий электронной коммерции.

Взгляните на некоторые функции Instagram, которые могут значительно помочь в маркетинге электронной коммерции:

Покупки: ранее Instagram объявил, что добавит кнопку «Купить сейчас», чтобы бренды могли связать свои кассовые тележки, где отображаются их продукты. Учитывая, что более 80% пользователей смартфонов изучают продукты или сравнивают их в веб-браузере на своих мобильных телефонах, это, несомненно, было разумным решением. Поскольку Instagram отображает изображения продуктов в высоком разрешении и фотографиях образа жизни, бренды, инвестирующие в продвижение через эту платформу, могут много выиграть.

Рассказывание историй: продавать вещи нелегко. Это требует времени, объяснений и размышлений. Эти шаги становятся более плавными, если бренд продвигается в формате сторителлинга. Это помогает бренду завоевать доверие клиентов. Когда дело доходит до повествования, контекст имеет важное значение, и он недоступен на большинстве платформ социальных сетей. Истории Instagram отличаются тем, что бренды могут публиковать сообщения в соответствии с контекстом, и в результате истории привлекают интерес и внимание аудитории.

Связывание: помимо глубокого взаимодействия с аудиторией через Instagram Stories, бренды также могут делиться и продвигать контент в результате недавнего обновления Stories, в основном в форме обмена ссылками. Многие бренды уже делают это, чтобы продемонстрировать свои продукты, объяснить, почему пользователи должны покупать, а затем разместить ссылку на странице оформления заказа, чтобы пользователи могли купить ее прямо здесь и сейчас.

Обнаружение: пристальное наблюдение за поисковыми тенденциями может показать, насколько серьезно бренды относятся к своему имиджу в Интернете. Значительная сумма денег вложена в это и обеспечение того, чтобы пользователи могли найти то, что они ищут. Теперь, когда Instagram объявил, что будет отображать Stories on Explore, маркетологи ожидают, что это в конечном итоге побудит бренды занять высокие места на вкладке Explore. Это означает, что бренды со схожими типами продуктов, похожей целевой аудиторией и интересами могут извлечь больше пользы из Instagram. По мнению экспертов, бренды собираются инвестировать в эту функцию столько же денег, сколько раньше они вкладывали в покупку просмотров в Instagram.

Влияние: уже факт, что Instagram — лучшая платформа для влиятельного маркетинга. Сейчас бюджеты брендов на маркетинг в Instagram намного выше, чем даже несколько лет назад. Раньше влиятельный маркетинг через Instagram в основном использовался для повышения осведомленности. Это все хорошо, но успех кампании зависит от коэффициента конверсии. Теперь влиятельные лица могут отмечать бренды, которые они продвигают, в своих историях и даже связывать свои продукты, чтобы помочь в продвижении. Это заставляет подписчиков бренда и влиятельных лиц больше интересоваться продуктами, что положительно влияет на продажи.

Знаете ли вы, что большинство пользователей Instagram — молодежь? Хотя он, несомненно, имеет универсальную привлекательность, люди в возрасте от пятнадцати до тридцати пяти лет любят его использовать больше всего. Что интересно, Instagram не требует от бизнеса огромных инвестиций для увеличения продаж. Эта более молодая пользовательская база любит делать покупки. Обсужденные выше факторы можно использовать для получения максимальных результатов в Instagram.

Конечно, инновации и креативность незаменимы, когда речь идет о продажах в электронной коммерции с помощью Instagram. Здесь следует отметить, что бизнес не может позволить себе не отслеживать свою эффективность. Примерно через месяц у бренда может быть подробный отчет о потенциальных клиентах и ​​продажах, который может помочь им понять, какие маркетинговые усилия работают для них, а какие нет. Основываясь на этой информации, компания может точно настроить свою маркетинговую стратегию в Instagram.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта