С обновлением iOS 16.1 потребители могут закрепить стороннее приложение на экранах блокировки своих iPhone на срок до 12 часов, но такое место нужно заслужить.
Apple в последние годы сделала задачу взаимодействия с потребителями гораздо более условной для третьих сторон на своей платформе, хотя множество обновлений и добавленных функций в этом году, по крайней мере, дали брендам больше шансов быть замеченными. Обновление iOS 16.1 Live Activity от технологического гиганта — последний пример, предлагающий брендам возможность быть привязанными к экрану блокировки пользователя iPhone на 12 часов за раз — однако такая первоклассная недвижимость — это не просто данность.
Live Activity запущены в конце октября и позволяют сторонним приложениям, отслеживающим действия в реальном времени, прикрепляться к экрану блокировки на восемь часов отслеживания в реальном времени и четыре часа неактивного использования. Новая функция может предложить брендам значительное повышение видимости и простоты доступа, сказал Майк Херрик, старший
«Возможно, Live Activity предлагает сторонним приложениям самый заметный пользовательский опыт на iPhone. Это особенно верно, учитывая минимальные — иногда нулевые — усилия, необходимые для того, чтобы клиенты, использующие приложения, получали от них выгоду», — написал Херрик в своем блоге.
Похоже, что эта функция представляет собой сочетание
Добавление Live Activity следует за другими объявлениями Apple, которые демонстрируют аналогичные инвестиции в простоту видимости, например, технический гигант в сентябре представил свое последнее поколение iPhone, которые оснащены опциями для постоянно включенного дисплея, а также Dynamic Island, вкладка интерактивных уведомлений и действий, расположенная рядом с фронтальной камерой телефона, которая также может интегрировать живые действия.
Новые функции могут помочь повысить позитивные настроения брендов в то время, когда многие пытаются возместить убытки, связанные с интеграцией Apple App Tracking Transparency в прошлом году, которая дала пользователям iPhone возможность отвергать определенные меры по сбору данных. Live Activity может дать брендам еще одну возможность заставить потребителей упасть в обморок, что, в свою очередь, может привести к расширению доступа. Глобальный опрос Airship среди 9000 потребителей показал, что 36% из них готовы разрешить отслеживание между приложениями и
«Чем полезнее приложение для пользователя, тем больше вероятность того, что при правильной регистрации его можно будет убедить предоставить разрешения на отслеживание», — сказал он. Сообщается, что с момента запуска Live Activity Apple уже планировала улучшить инструмент в своем следующем обновлении, чтобы сократить интервалы времени между обновлениями, чтобы поддерживать интерес потребителей.
Некоторые мобильные маркетологи уже изучили Live Activity для себя, в том числе клиент Airship Fotmob, ориентированное на спорт приложение, предоставляющее прямые результаты и статистику футбольных матчей по всему миру. Спорт может стать одним из самых лояльных к новой функции, особенно с ростом количества легальных ставок на спорт, предлагая болельщикам возможность видеть обновления результатов в реальном времени, охватывающие несколько игр, которые могут происходить одновременно.
Похоже, что не существует максимального количества приложений, которые можно закрепить на экране блокировки с помощью Live Activity, хотя каждое приложение может одновременно запускать только пять Live Activity, сказал Херрик. Apple призывает бренды, использующие этот инструмент, избегать показа рекламы или рекламных акций и показывать только информацию, связанную с функцией Live Activity. По словам Херрика, еще не было четко определенной линии того, какие рекламные усилия будут считаться чрезмерными, однако определяющий фактор, вероятно, находится не в руках Apple, а в руках потребителей.
«Бренды должны гарантировать, что клиенты найдут эти новые передовые опыты полезными и ценными», — сказал он. «Без такого уважительного подхода бренды рискуют стать малоиспользуемыми и, возможно, даже удаленными, поскольку клиенты ищут приложения, ориентированные на лучшее удовлетворение их потребностей.