Электронный маркетинг остается одной из ключевых тактик реализации
Действительно, электронный маркетинг представляет собой уникальную возможность напрямую обращаться к сотням или даже тысячам людей одновременно. Выбор получателей и сообщения может основываться на таких критериях, как потребительское поведение,
Кроме того, создание эффективного маркетинга также означает принятие надлежащих коммуникаций для достижения вашей цели, и с этой целью добавление личного бренда в электронную почту является идеальным способом связать вашу профессиональную репутацию с вашей личностью. Когда мы говорим о развитии брендинга, мы говорим о поиске правильного механизма, чтобы выделить то, что отличает нас от других.
Поэтому одним из наиболее важных аспектов отправки электронной почты является то, что вы добавляете изображение своего бренда в отправляемые сообщения. Ваш стиль электронной почты поможет вашему бизнесу выделиться в почтовых ящиках ваших клиентов.
В этой статье мы расскажем о том, как брендировать ваши электронные письма.
1. Используйте личный брендинг при разработке электронных писем
Дизайн может помочь вам донести свое сообщение и побудить к действию. Ваши подписчики должны сразу знать, что электронное письмо исходит от вас. Для этого:
отображать свой логотип: если у вас его еще нет, вы всегда можете воспользоваться некоторыми
Используйте цвета своего бренда в своих письмах: создайте шаблон электронной почты с цветами вашего бренда, чтобы обеспечить удобство работы с клиентами. Ваши электронные письма должны быть сразу узнаваемы и отражать индивидуальность вашего бренда;
Используйте согласованные шрифты: очевидно, что разные шрифты будут вызывать разные эмоции и впечатления у получающего их читателя, и именно поэтому они так важны во всем, что предназначено для чтения;
Добавьте визуальные эффекты: вы можете получить конкурентное преимущество, используя такие методы, как добавление визуальных эффектов, оставаясь при этом читабельным и действенным;
Включите релевантные ссылки: использование ссылок — это хороший способ оценить общий успех вашей кампании. Это дает вам представление о проценте контактов, которые открыли вашу электронную почту, прочитали ее и были достаточно заинтересованы, чтобы щелкнуть ссылку, содержащуюся внутри.
Не бойтесь использовать все эти функции, или вы можете использовать
2. Включите автоматические кампании
Принцип прост: вы создаете рассылку один раз, а затем программируете ее на автоматическую отправку клиентам. После настройки автоматизация экономит время. Если разработка этих сообщений осуществляется соответствующим образом, вы получите более совершенную и целенаправленную
3. Сегментируйте своих клиентов
Ваша кампания должна соответствовать потребностям вашей аудитории. Вы должны дать своим подписчикам то, на что они зарегистрировались. Чтобы отправлять нужную информацию нужному человеку, сегментируйте свои группы рассылки. Выгоднее отправить сообщение меньшему количеству людей, которые действительно будут в нем заинтересованы, чем передать его большому количеству людей с общей информацией, которая в конечном итоге никому не дойдет. Сегментация может производиться
4. Используйте простые шаблоны, делайте текст кратким и тестируйте все
К сожалению, в электронной почте нет волшебной формулы, которая позволяла бы вам заранее знать, что сработает, а что нет. Знания приобретаются с опытом. Просто используйте свою электронную почту творчески, избегая длинных текстов и вставляйте анимированные
Таким образом, электронный маркетинг — это невероятный инструмент в контексте отношений с клиентами, но его нужно использовать с умом и использовать таким образом, чтобы он включал в себя его основные сильные стороны. Среди них маркетинг по электронной почте является одним из немногих средств поддержки, которые обеспечивают взаимодействие с клиентами почти в реальном времени в индивидуальной ситуации.
Мы надеемся, что эти советы помогут вам проводить эффективные кампании по электронной почте.