Как брендировать свой малый бизнес для лучшего обслуживания клиентов

Когда большинство людей думают о брендинге, они думают о визуальных аспектах, таких как логотипы. Но брендинг — это гораздо больше!

Брендинг включает в себя любую точку контакта между вашим бизнесом и потребителем, а это означает, что брендинг определяет, какой опыт ваш клиент будет иметь с вашим брендом. Он может либо улучшить качество обслуживания клиентов за счет значимых взаимодействий, либо ухудшить его — если взаимодействие вообще не было полезным.

Давайте посмотрим на некоторые статистические данные, которые иллюстрируют, почему брендинг важен, и подробно рассмотрим, как именно брендировать для лучшего обслуживания клиентов.

Почему вы должны бренд?

Малый бизнес находится на подъеме. В настоящее время существует около тридцати миллионов малых предприятий с профилями компаний в гигантской социальной сети Facebook.

Учитывая экспоненциальный рост числа конкурентов, потребительский опыт стал одним из ключевых дифференциаторов, определяющих успех малого бизнеса.

Например, это исследование, проведенное Walker Insight в 2013 году, предсказало, что к 2020 году (менее чем через год) опыт клиента будет важнее, чем продукт и цена.

Это согласуется с другими тенденциями, отмеченными статистикой: 44% клиентов уйдут в другое место со своим бизнесом из-за плохого обслуживания клиентов. Согласно статистике Accenture, в Соединенных Штатах теряется более одного триллиона долларов дохода из-за того, что клиенты переключают бренды из-за плохого обслуживания.

Таким образом, брендинг, повышающий качество обслуживания клиентов, является одним из наиболее эффективных способов не только сохранить существующих клиентов, но и привлечь новых.

Как это сделать? Давайте посмотрим на некоторые особенности.

Создайте удобный веб-сайт

Веб-сайт вашей компании, скорее всего, станет для ваших потенциальных клиентов основным способом получения необходимой информации о вас. Это также сыграет большую роль в том, решат ли они работать с вами или нет.

Поэтому очень важно использовать удобный интерфейс.

Если ваш веб-сайт слишком сложен, если важная информация либо отсутствует, либо просто скрыта слишком большим количеством контента, или если на сайте трудно ориентироваться, очень вероятно, что ваши зрители просто отступят.

Создайте веб-сайт, который продвигает ваш бренд, ориентированный на потребности ваших клиентов — удобный, привлекательный и простой в использовании.

Используйте социальные сети

Одним из самых больших разочарований для клиента является неспособность общаться с брендом.

У вас может быть форма «связаться с нами» на вашем веб-сайте, но зачем останавливаться на достигнутом? Бизнес-аккаунты в социальных сетях позволяют легко предлагать вашим клиентам различные способы связаться с вами.

Настройте учетные записи в Facebook, Instagram, Twitter и т. д. — ваши клиенты не только почувствуют, что вы доступны для них, но и у вас будет больше шансов участвовать, начинать разговоры и создавать свой бренд.

Быстро отвечайте на сообщения

После того, как вы настроили пути, по которым с вами можно связаться, чтобы облегчить обслуживание клиентов, обязательно следуйте им. Независимо от того, является ли сообщение, которое вы получаете, положительным или отрицательным, ответьте на него в первую очередь.

Если это проблема, решите проблему.

Если это простой комментарий или благодарность, обязательно отметьте увертюру и поблагодарите их за участие.

Чем быстрее ответ, тем лучше.

И помните эту статистику: семьдесят процентов клиентов, у которых была жалоба на компанию, были готовы дать компании еще один шанс после того, как их жалобы были удовлетворены.

Даже негативный комментарий или жалоба — это возможность создать свой бренд.

Используйте последующий протокол

Первоначальное взаимодействие с покупателем — это одно, но последующие действия — это то, что часто скрепляет сделку и создает лояльность к вашему бренду.

После каждого разговора обязательно свяжитесь с ним, чтобы убедиться, что потребности клиента удовлетворены, а любые дальнейшие проблемы решены.

Продвигайте свою личность

Малые предприятия часто могут позволить себе роскошь создать индивидуальность бренда, которая может быть причудливой и уникальной. Покупателей привлекают представительные бренды, бренды, которые явно представляют людей, а не корпоративное факсимиле.

В каждом аспекте вашего бренда — от логотипа до веб-сайта, контента, социальных сетей и маркетинга — постепенно создавайте эту индивидуальность. Брендинг по тону и характеру привлекает потребителей к вашему малому бизнесу и укрепляет отношения между брендом и покупателем.

С каждым из этих аспектов брендинга для малого бизнеса помните о конечной цели: улучшить качество обслуживания клиентов. Поскольку бренд — это взаимодействие между бизнесом и потребителем, адаптация и оттачивание вашего CX не может не способствовать росту вашего бренда.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта