Бизнес с каждым днем становится все более мобильным. По мере того, как смартфоны становятся умнее, предприятия переносят многие важные функции своего бизнеса и
Электронная коммерция, ориентированная на мобильные телефоны
Обслуживание клиентов является ключом к любому бизнесу. Разбирающиеся в смартфонах потребители хотят мгновенного отклика и быстрых транзакций. Они хотят получить ответы на свои вопросы, не звоня по телефону и не ожидая ответа. Добавление функции помощи в чате в приложении делает это возможным. И сотрудник, и клиент могут общаться со своих телефонов. Сотрудник может получить доступ к CRM компании и другим функциям
Вот несколько конкретных способов, с помощью которых предприятия во многих секторах становятся более мобильными:
Рестораны
Мобильные приложения позволяют клиентам заказывать, оплачивать и планировать доставку еды из ресторанов быстрого обслуживания. Они могут делать и отменять бронирование, а также предварительно заказывать еду и напитки в барах и ресторанах с непринужденной обстановкой. Владельцы ресторанов могут назначать официантов и персонал службы доставки, а также обеспечивать наличие необходимых ингредиентов на складе. Приложения быстрого питания теперь предлагают персонализацию заказов и товаров, а также варианты предварительного заказа, чтобы еда была готова к выдаче сразу после прибытия клиента. Купоны и коды также являются полезными мобильными модернизациями, которые позволяют клиентам экономить деньги, что привлекает больше клиентов.
Розничная торговля
Службы определения местоположения позволяют предприятиям розничной торговли предлагать покупателям купоны, программы лояльности и специальные предложения в магазине. Владельцы бизнеса могут в режиме реального времени получать информацию о посещениях их офисов. Они также могут использовать эту информацию для определения времени пиковой нагрузки и планирования запасов и запасов. Некоторые розничные сервисы предлагают больше вариантов мобильных покупок и возможностей заказа, которые позволяют покупателям заказывать нужные им товары в Интернете и иметь возможность пойти в магазин, чтобы получить их, как только они прибудут. Это намного удобнее как для доставки в магазин, так и для клиентов, которые не живут рядом или не часто посещают магазины.
Товар
Мобильные технологии выводят ваши выставочные залы в Интернет. Клиенты могут просматривать запасы, покупать и оплачивать товары, отслеживать доставку и управлять возвратами и обменами онлайн, через приложение или мобильный
Обслуживание
Клиенты могут заказать спа, салон красоты, парикмахерскую, а также медицинские и стоматологические приемы. HVAC и другие подрядчики по ремонту домов могут использовать
Компании становятся мобильными
Компании повышают производительность и прибыльность, используя мобильные
- • улучшить обслуживание клиентов;
- • Предоставить сотрудникам и владельцам больше гибкости в работе;
- • Ускорить цикл продаж.
Поскольку потребители все больше ориентируются на смартфоны, компании должны последовать их примеру. Правильная мобильная стратегия помогает компаниям позиционировать себя как в центре внимания клиентов, так и во главе своих отраслей.