Изготовление сайтов в Одессе. Что такое носимые технологии с точки зрения UX?

 
 

Носимые устройства являются связующим звеном между современным быстро меняющимся цифровым, физическим и медицинским миром и играют все более важную роль в нашей технически подкованной повседневной жизни. Фактически, носимые технологии больше не ограничиваются сектором здоровья и фитнеса, а проникают во многие различные отрасли, такие как отели и оборона.

Согласно недавнему отчету International Data Corporation (IDC), продажи смарт-часов выросли на 54,3% в 2018 году и составили 29,8% всех носимых устройств. В частности, на носимые устройства Apple приходится почти половина рынка, за которым следует список компаний (таких как Xiaomi, Huawei и Samsung), сообщивших о дву- и трехзначном росте.

То, что на самом деле могут делать умные часы и подобные носимые устройства, пока довольно скромно. Основная цель этих устройств — преодолеть трение в пользовательском опыте. Они сокращают усилия и шаги, необходимые пользователю для взаимодействия с приложением или уведомлением, освобождая его от необходимости вытаскивать свой телефон, чтобы увидеть, кто звонит или как далеко он пробежал.

Развитие носимых технологий ставит новые и интересные задачи с точки зрения UX. Такой упрощенный пользовательский интерфейс без места для лишнего контента означает, что UX-дизайнеры действительно могут справиться с точными потребностями пользователей и не более того. В зависимости от типа носимого продукта и его назначения UX-дизайнерам необходимо придумывать креативные идеи, чтобы связать все эти ингредиенты. Вот несколько советов, о которых следует помнить дизайнерам, которые хотят войти в эту революционно новую область носимых устройств.

Сосредоточьтесь на микровзаимодействиях

«При разработке носимой техники помните, что вы окажетесь в другой, необычной среде обитания пространств и взаимодействий, с которыми вы, вероятно, никогда раньше не сталкивались (как и большинство ваших пользователей)», — говорит Ник Бабич, главный редактор руководитель UX Planet.

«Сетки и пути взаимодействия, например, отлично подходят для веб-сайтов и любых других настроек, требующих обработки огромного количества контента. Однако с носимыми устройствами у вас ограниченное пространство для взаимодействия, и вы должны полагаться на инстинктивную основу действий, которые вы хотите реализовать, чтобы предоставить пользователям наилучшие впечатления», — добавляет он.

Более того, утверждение Apple о том, что «Apple Watch предназначены для коротких взаимодействий, многие из которых длятся всего несколько секунд», предполагает, что на умных часах будут регулярно использоваться только простые и крайне важные приложения.

Яркий пример функционального и эффективного дизайна микровзаимодействий можно найти в приложении Starwood Hotels and Resorts для Apple Watch. Приложение Starwood для Apple Watch идеально подходит для взаимодействия с личным брендом, позволяя пользователям открывать дверь гостиничного номера простым нажатием кнопки.

Вам не нужно испытывать все на себе, чтобы оценить изобретательность этого микровзаимодействия. Вы находитесь в отеле и хотите войти в свой номер, не залезая в сумку или карман в поисках неуловимого ключа. Так просто, но эффективно.

Приложение также демонстрирует ключевой передовой опыт для носимых устройств: быть избирательным. Не размещайте больше действий или информации, чем необходимо, иначе это нарушит работу. Вместо этого просто покажите пользователю дату заезда и номер комнаты. Когда они нажимают «разблокировать», происходит физический отклик устройства на реальный мир.

Не забывайте принцип KISS

Одна из идей, которая впервые привлекла Скотта Салливана, дизайнера и автора книги «Дизайн для носимых устройств: эффективный UX для современных и будущих устройств», заключалась в том, насколько обширна эта радикальная область по сравнению с традиционным UX.

Знаменитый принцип KISS (Keep it Simple, Stupid) еще более применим к дизайну юзабилити в носимых устройствах, чем к традиционному дизайну взаимодействия с пользователем на веб-сайтах и ​​в мобильных приложениях. Таким образом, независимо от того, куда движется технология, не забывайте об основах ее максимально простой, всегда.

Последние мысли

Легко подумать, что эти достижения — не что иное, как временные технические тенденции, но не заблуждайтесь: нынешние носимые устройства — это только первое поколение устройств, которые, вероятно, станут гораздо более важными, чем вы можете себе представить. Это только вопрос времени, когда привычка постоянно проверять свой телефон исчезнет.

Умные часы могут быть самыми обсуждаемыми носимыми устройствами сегодня, но это только начало того, что грядет. Вам все равно придется смотреть на часы или поднимать руку, чтобы увидеть экран. Это крошечное усилие все еще можно уменьшить, а UX можно сделать еще более плавным с помощью носимых устройств следующего уровня, таких как умные очки и технология жестов.

Если недавняя спешка сделать веб-сайты удобными для мобильных устройств — это что-то стоящее, скоро появится большое количество компаний, изо всех сил пытающихся не отставать от перехода на носимые устройства. От Apple Watch до Google Glass, носимые технологии будут только процветать и окажут большое влияние на жизнь UX-дизайнеров.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая