Сегодня появляются новые маркетинговые стратегии и технологии. Тем не менее, данные
Это не твоя вина! Несмотря на то, что средний бизнес имеет впечатляющую отдачу от инвестиций, когда дело доходит до маркетинга по электронной почте, вам все равно нужно знать уловки торговли, если вы хотите воспользоваться. Как и в случае любой
В этой статье мы объясним некоторые из наиболее вероятных причин того, почему ваш электронный маркетинг отстой, и как вы можете изменить свою стратегию, чтобы в будущем она стала более прибыльной.
Не цените своих клиентов
Возможно, одна из самых больших ошибок, которые вы можете совершить, когда дело доходит до маркетинга по электронной почте, заключается в том, что вы не цените своих клиентов, особенно учитывая оценочный потенциал электронной почты как средства коммуникации. Учитывая, что 68% клиентов предпочитают покинуть бизнес
Итак, как вы можете показать своим клиентам, что цените их с помощью электронного маркетинга? Есть много писем, которые вы можете отправить своим клиентам, чтобы показать, что вы заботитесь о них. От сообщений о праздновании дня рождения, содержащих коды купонов на товары со скидкой, или уведомлений о рекомендуемых товарах, чтобы поддерживать их интерес к вашему бренду, просто показывая клиентам, что вы заинтересованы в них, а не в долларах, — это бесценный инструмент для создания лояльной клиентской базы.
Продавать слишком сложно
Поскольку клиенты открывают только 24% электронных писем о продажах, может возникнуть соблазн сыграть в игру с числами, отправив много писем. Однако электронный маркетинг — это больше, чем просто продажа ваших продуктов; речь идет о культивировании лояльных клиентов, которые будут не только покупать ваши продукты или услуги, но и распространять информацию о замечательной компании, которая не агрессивна в отношении продажи этих продуктов или услуг.
Ключом к электронному маркетингу является диверсификация. Не только рассылайте коммерческие электронные письма своим клиентам; Вы также можете отправлять праздничные электронные письма на праздники, юбилеи и дни рождения. Вы можете отправлять объявления о выпуске новых продуктов или новости о своем бизнесе, которые помогут вам хорошо выглядеть. Просто убедитесь, что вы не перегружаете их коммерческими предложениями, иначе вы останетесь без постоянного клиента.
Предшествующая персонализация
Какой смысл использовать электронный маркетинг, если вы не собираетесь персонализировать опыт своих клиентов? В конце концов, они предоставляют вам свое имя, адрес электронной почты и день рождения, так что по крайней мере вы можете использовать эту информацию, чтобы заставить их чувствовать себя желанными на вашем сайте. Кроме того, 80% потребителей с большей вероятностью сделают покупку у компании, предлагающей персонализированный опыт, так что с точки зрения окупаемости инвестиций это не проблема.
В дополнение к персонализации определенных электронных писем для отдельных клиентов, сегментация списков адресов электронной почты для определенных типов клиентов является невероятно ценным и простым инструментом для вашего бизнеса. Благодаря многим сервисам, таким как MailChimp, предлагающим простые функции сегментации, которые позволяют разбить список адресов электронной почты на определенные группы, вы можете ориентировать свой электронный маркетинг на определенный возраст, местоположение и даже пол, чтобы дать вам наилучшие шансы создать лояльного клиента на пятно.
Игнорирование отзывов клиентов
Лучший способ понять, почему ваш электронный маркетинг — отстой, — просто спросить. Как вы, возможно, заметили в последние годы, клиенты более чем счастливы предоставить компаниям, которые им не нравятся, всю необходимую им обратную связь, хотя иногда и с нецензурными словами. Хотя может быть трудно выдержать критику, отзывы клиентов — один из самых ценных и доступных наборов данных, которые вы можете использовать, чтобы сделать свою компанию лучше.
С помощью маркетинга по электронной почте вы можете незаконно получать эту обратную связь, а не ждать, пока она появится на вашей странице в Facebook. Отправляя
Кроме того, игнорирование отзывов клиентов делает все вышеперечисленные методы бесконечно хуже. Запрашивать отзывы клиентов — это хороший способ оценить своих клиентов, продемонстрировать свою персонализацию и выяснить, не слишком ли сильно вы продаете в своем электронном маркетинге. Проще говоря, отзывы клиентов — это один из лучших способов понять, почему ваш электронный маркетинг — отстой, и как это исправить.