SEO стало настолько распространенным в стратегиях цифрового маркетинга, что редко можно найти компанию, которая полностью его игнорирует.
Просто взгляните на этот запрос:
«Каждому нужно SEO» имеет более 36 МИЛЛИОНОВ результатов! И большинство из них согласны с первоначальным запросом.
Я тоже не согласен с этим. Как я мог? Idunn, агентство цифрового маркетинга, которым я руковожу, было полностью построено на
Поэтому я искренне поддерживаю всех, кто хочет инвестировать в SEO и контент.
Однако я боюсь, что, когда
Начиная стратегию SEO, легко запутаться и посмотреть на неправильные показатели, ключевые показатели эффективности и цели. И это неудивительно.
Если вы считаете, что приведенный выше запрос дал много результатов, просто взгляните на этот:
Вы можете выбирать из 195 МИЛЛИОНОВ
Если вы нажмете на некоторые из лучших результатов, например на приведенный ниже, вы увидите, что большинство из них сосредоточено на выборе ключевых слов, получении обратных ссылок и технических аспектах SEO.
Конечно, все это действительно важные аспекты SEO. Но как насчет основ? Что с лесом?
Я твердо верю, что для того, чтобы быть прибыльной, любая
Это путешествие начинается с намерения поиска.
Какова цель поискового запроса? Что действительно нужно пользователю? Как вы можете сопоставить свой контент с каждым этапом пути к покупке?
Давайте откроем это вместе!
Нулевой момент истины
Нулевой момент истины или ZMOT — это фраза, придуманная Google еще в 2011 году. Она относится к «моменту в процессе покупки, когда потребитель изучает продукт перед покупкой».
Этот момент происходит между фазой осведомленности (когда пользователь узнает о существовании определенного продукта — например, через платную рекламу) и Первым моментом истины, «моментом, когда потребитель выбирает продукт среди предложений других конкурентов». «.
Как это применимо к SEO?
Ну, это дает вам представление о том, какой тип контента создавать для каждой фазы цикла покупки, что, кстати, совпадает с тремя основными типами поиска и намерением, стоящим за ними.
Слишком много информации?
Не беспокойтесь, свет
Цель поиска для SEO
Этот термин не нов — он был введен еще в 2002 году Андреем Бродером. Бывший сотрудник Altavista говорит, что цели поиска можно разделить на три основные категории:
Информационные поиски
Транзакционные поиски
Навигационные поиски
Каждый из них соответствует разному типу контента, который вы должны создавать, чтобы соответствовать различным потребностям пользователя в информации.
Знай, делай, иди
Это терминология, которую Google использует для описания концепции Бродера.
Информационные поиски = знать
Транзакционные поиски = делать
Навигационный поиск = перейти
Проиллюстрируем все это на примере.
Допустим, вы управляете магазином по продаже смартфонов. Три основных типа поисковых запросов, которые должны привести людей на ваш сайт:
Информационные поиски:
Как разблокировать телефон Самсунг?
Как починить разбитый экран на моем Huawei?
Решения Samsung для
Транзакционные поиски:
Купить Самсунг 10
Лучшие телефоны Android до 500 долларов
цена самсунг 10
Навигационные поиски:
Теперь у вас может возникнуть соблазн оптимизировать только транзакционный поиск и инвестировать в рекламу PPC достаточно, чтобы получить узнаваемость бренда, которая также приведет к вам навигационных поисковиков.
Но и игнорировать информационный поиск тоже не стоит.
Пользователи, которые их выполняют, — это то, что вы бы назвали пользователями на вершине воронки. Они находятся в начале своего покупательского цикла. Они не готовы покупать. Все же.
Но когда вы предлагаете им необходимую информацию, вы повышаете узнаваемость бренда. Что еще более важно, когда они будут готовы превратиться в покупателей и перейти к транзакционному поиску, ваш
Другими словами: вы должны инвестировать в своих покупателей на ранней стадии. Будьте там, когда им нужен ваш опыт, а не только ваши продукты.
Понимание цели поиска поможет вам направлять покупателя на протяжении всего его пути к покупке с самого начала.
Цель поиска и различные типы контента
Что вы должны написать для каждого из этих типов запросов?
Ну, это, конечно, зависит от того, каким бизнесом вы управляете. Но есть несколько практических правил, которые помогут вам ориентироваться в бесчисленных типах контента.
Информационные поиски предлагают большие возможности для длинного контента. Выберите ключевые слова, по которым вы хотите ранжироваться, и используйте их в: сообщениях в блогах, технических документах, электронных книгах, видео, сравнениях продуктов и многом другом.
Транзакционные поиски должны быть короче и приятнее. Здесь вы оптимизируете свои тематические исследования, описания продуктов, страницы с ценами, целевые страницы, страницы продаж и многое другое.
Навигационный поиск довольно прост. Вам просто нужно убедиться, что вы занимаете достаточно высокое место для своего собственного бренда. Не должно быть слишком сложно, верно?
Поисковое намерение для лучшего SEO — заключительные мысли
Инструменты SEO и исследования ключевых слов великолепны. Мы используем некоторые из них и в Idunn для каждого произведения, которое мы пишем для себя и для наших клиентов.
Но не стоит полагаться только на них.
Помните, что за каждым запросом стоит человек. Попытайтесь понять, как они думают. Что они могут искать. И, что более важно, что они ожидают найти, когда нажимают на вашу ссылку.
Не скрывайте информацию только потому, что «они должны вам за