Согласно информации, предоставленной исследовательской компанией, Apple остается на вершине списка 100 лучших мировых брендов Interbrand уже
Microsoft, которая в прошлом году обогнала Google как третий самый дорогой бренд, теперь обогнала Amazon и заняла второе место. Стоимость бренда Microsoft выросла на 32% и составила 278 миллионов долларов. Среди других крупных игроков была Тесла, занявшая первое место. 12, и Шанель, входящая под номером. 22, обе из которых продемонстрировали рост стоимости бренда на 32% по сравнению с прошлым годом.
В список 100 лучших вошли Airbnb, Red Bull и китайский технологический бренд Xiaomi. Между тем, Uber, Zoom и John Deere выпали из списка.
Общая стоимость объединенных 100 компаний, включенных в список Interbrand, превысила 3 триллиона долларов, что на 16% больше, чем в прошлом году, при этом на 10 ведущих компаний приходится 53% от общей суммы. По данным Interbrand, во времена сильной рыночной волатильности и экономической неопределенности способность 100 ведущих брендов увеличивать общую стоимость демонстрирует, как сила бренда коррелирует с экономическим успехом.
Когда Interbrand сравнила бренды, стоимость которых растет быстрее всего, с брендами, которые быстрее всего падают, были выделены три качества: направленность, гибкость и участие. Самые быстрорастущие бренды выстроили свои организации вокруг ясной, определенной амбиции (направления) ; действовать быстро, выводя на рынок новые продукты и услуги и удовлетворяя потребности клиентов (гибкость) ; и предоставление инклюзивных платформ, которые сделали потребителей частью движения по созданию привлекательного мира бренда (участие).
Технологические бренды продолжают доминировать в рейтинге. Помимо Apple, Microsoft и Amazon, в первую десятку вошли Google (№ 4) и Samsung (№ 5). В список также вошли производители автомобилей (№ 6 Toyota, № 8
Interbrand рассчитывает стоимость бренда на основе трех ключевых элементов анализа: финансовых показателей брендовых продуктов или услуг, роли, которую бренд играет в принятии решений о покупке, а также конкурентоспособности бренда и способности создавать лояльность.
«Подлинное лидерство бренда — и с этой подлинной ценностью бренда — выковано благодаря бесконечной приверженности пониманию своих клиентов и интеграции с их жизнями, желаниями и потребностями», — сказала Эмма Эллис, управляющий директор Interbrand London, в