Instagram добавил в свое портфолио несколько новых рекламных инструментов, в том числе иммерсивные функции и формат для нескольких рекламодателей.
Среди дополнений — новое размещение рекламы на главной странице платформы Explore, а также расширенные возможности искусственного интеллекта (ИИ) для показа потребителям рекламы, связанной с теми, с кем они взаимодействовали.
Другие инструменты включают бесплатную музыку, предлагаемую библиотекой Meta Sound Collection для использования в рекламе Carousel на барабанах. Платформа также начала тестировать функции дополненной реальности как в ленте, так и в рекламе Stories с использованием своей платформы Spark AR.
Последние рекламные дополнения Instagram следуют примеру других, которые хотят настроить свои предложения в преддверии праздничного сезона. В августе TikTok запустил свою торговую рекламу, которая включает в себя три новых формата рекламы, направленных на упрощение поиска продуктов и просмотра их пользователями. Несмотря на взлеты и падения в социальной коммерции, в первую очередь
Направленное на улучшение опыта рассказывания историй, добавление Instagram рекламы AR, все еще находящейся в стадии
Благодаря новым форматам рекламы в Instagram реклама теперь будет отображаться в домашней сетке Explore, а реклама — в лентах общедоступных профилей, не предназначенных для подростков. Instagram также улучшает доставку рекламы с несколькими рекламодателями, используя машинное обучение, чтобы показывать пользователям рекламу, связанную с другим контентом, с которым они взаимодействовали. По данным компании, добавление рекламы с несколькими рекламодателями повысило эффективность дополнительных конверсий на каждый потраченный доллар. Кроме того, исследование Instagram показало, что 90% его пользователей следят по крайней мере за одним бизнесом на его платформе, а это означает, что многие из них, вероятно, будут «настроены на то, чтобы вдохновляться брендами», согласно деталям выпуска. Тем не менее, хотя добавление в Instagram расширенных рекламных дисплеев может помочь повлиять на потенциальных рекламодателей Instagram, приложение недавно вызвало негативную реакцию. за то, что в подавляющем большинстве отказались от приманки подлинности, перегружая каналы пользователей контентом, на который они в противном случае не смотрели бы.