Instagram следует за TikTok с улучшенными форматами рекламы и инструментами

Instagram добавил в свое портфолио несколько новых рекламных инструментов, в том числе иммерсивные функции и формат для нескольких рекламодателей.

Среди дополнений — новое размещение рекламы на главной странице платформы Explore, а также расширенные возможности искусственного интеллекта (ИИ) для показа потребителям рекламы, связанной с теми, с кем они взаимодействовали.

Другие инструменты включают бесплатную музыку, предлагаемую библиотекой Meta Sound Collection для использования в рекламе Carousel на барабанах. Платформа также начала тестировать функции дополненной реальности как в ленте, так и в рекламе Stories с использованием своей платформы Spark AR.

Последние рекламные дополнения Instagram следуют примеру других, которые хотят настроить свои предложения в преддверии праздничного сезона. В августе TikTok запустил свою торговую рекламу, которая включает в себя три новых формата рекламы, направленных на упрощение поиска продуктов и просмотра их пользователями. Несмотря на взлеты и падения в социальной коммерции, в первую очередь из-за изменения ограничений конфиденциальности и возвращения к покупкам лично, Instagram, похоже, продвигается вперед, чтобы сделать процесс покупок в социальных сетях максимально удобным.

Направленное на улучшение опыта рассказывания историй, добавление Instagram рекламы AR, все еще находящейся в стадии бета-тестирования, может способствовать повышению узнаваемости бренда за счет иммерсивного опыта, позволяя пользователям размещать виртуальные продукты в своих собственных пространствах, тем самым стимулируя взаимодействие. Кроме того, Instagram добавил удобство для рекламодателей, добавив бесплатную музыкальную библиотеку. Это дополнение может помочь маркетологам выбирать более преднамеренные звуки — аспект создания контента, на который бренды все чаще обращают внимание. Добавление дополнительных инструментов для рассказывания историй может помочь преодолеть разрыв между интересом и действием. Тем не менее, Instagram Reels по-прежнему не приближается к уровню вовлеченности, наблюдаемому на TikTok.

Благодаря новым форматам рекламы в Instagram реклама теперь будет отображаться в домашней сетке Explore, а реклама — в лентах общедоступных профилей, не предназначенных для подростков. Instagram также улучшает доставку рекламы с несколькими рекламодателями, используя машинное обучение, чтобы показывать пользователям рекламу, связанную с другим контентом, с которым они взаимодействовали. По данным компании, добавление рекламы с несколькими рекламодателями повысило эффективность дополнительных конверсий на каждый потраченный доллар. Кроме того, исследование Instagram показало, что 90% его пользователей следят по крайней мере за одним бизнесом на его платформе, а это означает, что многие из них, вероятно, будут «настроены на то, чтобы вдохновляться брендами», согласно деталям выпуска. Тем не менее, хотя добавление в Instagram расширенных рекламных дисплеев может помочь повлиять на потенциальных рекламодателей Instagram, приложение недавно вызвало негативную реакцию. за то, что в подавляющем большинстве отказались от приманки подлинности, перегружая каналы пользователей контентом, на который они в противном случае не смотрели бы.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта