Согласно
Устройство The Closer напоминает традиционную открывалку для бутылок с логотипом Heineken. В предвыборном фильме показаны варианты использования, когда люди чувствуют себя перегруженными рабочими требованиями, а затем быстро отключаются, поскольку снятие крышки с Heineken одновременно выключает их ноутбуки.
Heineken подробно расскажет о The Closer в презентации, вдохновленной известными техническими объявлениями, которую ведет актер Билли Эйхнер. Внедрение дополняет новую платформу бренда Heineken «Для более свежего мира», которая борется со стереотипами и устаревающими клише в условиях измененной экономики COVID.
Не так давно такие приложения, как Zoom, были в некоторой степени новинкой для потребителей, приспосабливающихся к удаленной работе в условиях пандемии. Благодаря этим сервисам производительность многих компаний резко возросла, несмотря на разрушительные последствия пандемии
Согласно данным NordVPN Teams, приведенным в релизе, средний рабочий день сотрудников увеличился на 2,5 часа
Хотя The Closer несет в себе явную сатирическую подоплеку, она отражает то, как бренды прилагают конкретные усилия, чтобы справиться с жесткими реалиями мира, измененного
Потребители из США могут подать заявку, чтобы получить шанс выиграть для себя 8 июня через портал
Рекламная кампания Heineken, похоже, нацелена на толпу белых воротничков, с баннерным фильмом, изображающим занятых людей в галстуках и блейзерах, вылетающих из строя с щелчком крышки от бутылки (дуэт дикторов делает то же самое случайно, после того, как показался доверчивым относительно того, действительно ли The Closer работает)). Но эта концепция может найти более широкий резонанс на фоне вновь обретенного импульса для рабочего движения в США, с растущим числом объединений в профсоюзы в таких компаниях, как Starbucks, Amazon и Trader Joe’s.
После того, как все предметы The Closer будут востребованы, Heineken разработала мероприятия Calendar Closer, чтобы сотрудники не могли планировать встречи в нерабочее время. Первые пользователи Calendar Closer на
«Поскольку люди продолжают чувствовать, что им нужно работать все время, они забывают, что отключение — это даже вариант», — сказал Бруно Бертелли, глобальный креативный директор Publicis Worldwide, в заявлении для прессы. «Вот почему мы создали The Closer. Это не просто технология; это социальная провокация, чтобы помочь людям увидеть, что постоянное давление работы становится немного нелепым, и у всех нас есть возможность выйти из системы и пойти тусоваться с нашими друзьями. опять таки».
Heineken использует момент, чтобы рассказать о своих стремлениях улучшить благосостояние сотрудников. Компания, в которой работает около 80 000 человек по всему миру, в прошлом году запустила программу по выявлению причин дисбаланса между работой и личной жизнью и поиску решений. Согласно сообщению, команда, поддерживающая эту инициативу, планирует провести 1000 семинаров в более чем 80 странах в 2022 году и далее.