Согласно информации, предоставленной Marketing Dive, шотландский виски Glenlivet, принадлежащий Pernod Ricard, представил новую глобальную кампанию под названием #BreakTheStereotype, целью которой является изменение алгоритма Google, чтобы он лучше отражал разнообразие потребителей виски. Шотландский виски — это отдельная подгруппа более широкой категории виски.
В рамках кампании The Glenlivet «засаживает» изображения в алгоритм Google. Когда потребитель вводит «любитель виски» в Google Images, его встречает множество фотографий, на которых люди всех мастей наслаждаются виски, а не обычные белые мужчины средних лет, которые обычно выдает такой поиск.
По мере диверсификации потребителей виски многие бренды предприняли сознательные усилия, чтобы обратиться к «нетипичным» любителям виски. Взлом поисковой системы Glenlivet — это последние усилия бренда по диверсификации, и он произошел менее чем через месяц после того, как бренд запустил ориентированную на женщин кампанию с Анной Пакуин в главной роли в Австралии и Новой Зеландии.
Кампания Glenlivet пытается изменить восприятие любителей виски, а также заполнить Интернет модными молодыми людьми, пьющими шотландский виски, повышая авторитет бренда среди миллениалов. Этот шаг связан с тем, что потребительская база виски становится все более разнообразной.
«#BreakTheStereotype продолжает новаторское наследие The Glenlivet и показывает, что нас никогда не сдержать, ограничивая предубеждения. Мы знаем, что по всему миру существует множество поклонников виски, и их число продолжает расти, но старый стереотип вокруг виски остается. нам изменить это», — заявила Мириам Эчеолаза, директор по глобальному маркетингу односолодового виски Glenlivet в Pernod Ricard.
Снимки были сделаны
С 1990 года процент женщин, пьющих виски, удвоился, увеличившись с 15% до 30%. Этот заметный рост заставляет винокуров обращаться к женщинам и другим любителям алкоголя. Усилия Glenlivet направлены на то, чтобы обратиться к этим потребителям таким образом, чтобы повысить узнаваемость бренда.
В рамках этих усилий The Glenlivet также сотрудничает с организацией Equal Measures, которая стремится обеспечить большую справедливость для этнических меньшинств и маргинализированных групп в сфере гостеприимства. Бренд будет поддерживать организацию в рамках своей схемы обучения и наставничества, предоставляя до 30 участников доступ к квалификации, наставничеству и другим возможностям. Это действие в реальном мире может придать дополнительный вес целенаправленным усилиям.
Влияние на поисковые алгоритмы для лучшего представления разнообразных потребителей — тактика, которую используют маркетологи в нескольких отраслях. В этом месяце Heineken стремилась бороться с предвзятостью в футболе, покупая ключевые слова AdWords для популярных футбольных вопросов, чтобы гарантировать, что женские достижения не будут упущены из виду. Бренды Procter & Gamble, в том числе Olay и Pantene, также стремились влиять на алгоритмы для борьбы с предвзятостью.