Facebook Parent Meta обновляет политику конфиденциальности, выпускает новые инструменты

Facebook собирает множество данных о своих почти 3 миллиардах активных пользователей в месяц, но люди, пытающиеся понять, как эта информация используется или передается, должны прочитать длинную политику конфиденциальности, которую может быть непросто переварить.

В четверг материнская компания социальной сети Meta заявила, что переработала и переформулировала свою политику конфиденциальности, чтобы пользователям было легче ее читать. Раньше политика конфиденциальности Facebook включала большие фрагменты текста. Теперь больше видео, подзаголовков и изображений разделяют текст, который также включает более короткие предложения и больше примеров.

Пользователи Facebook получат уведомление об изменениях, когда они вступят в силу 26 июля. Они также увидят уведомление в верхней части своей ленты, в котором говорится, что компания обновила свою политику конфиденциальности и условия обслуживания. Мета сообщила, что обновления предназначены для Facebook, Instagram и Messenger. По словам Мета, другие приложения, принадлежащие Meta, такие как WhatsApp, Workplace или Messenger Kids, имеют собственную политику конфиденциальности.

Meta также выпускает новые инструменты конфиденциальности, в том числе способ выбора аудитории по умолчанию, которая может видеть публикацию пользователя в Facebook. Люди могут выбирать, кто может видеть их сообщения, например, все, друзья или только они сами. Раньше аудиторией по умолчанию была та аудитория, которую пользователи выбирали последними. Поэтому, если вы решили сделать свой пост общедоступным, следующий пост будет по умолчанию общедоступным, если только вы не изменили настройку. Люди также смогут использовать единый элемент управления для просмотра тем рекламы или интересов на Facebook и Instagram.

Обновления демонстрируют, как Facebook пытается разъяснить людям, какие данные он собирает и делится с рекламодателями. Изменения, однако, не означают, что Facebook собирает больше или меньше данных о своих пользователях. Facebook столкнулся с несколькими скандалами, связанными с конфиденциальностью, которые вызвали опасения, что компания недостаточно делает для защиты конфиденциальности людей. На этой неделе генеральный прокурор Вашингтона, округ Колумбия, Карл Расин заявил, что подает в суд на генерального директора Meta Марка Цукерберга из-за скандала с данными 2018 года, когда политическая консалтинговая фирма Cambridge Analytica собирала данные 87 миллионов пользователей Facebook без их согласия.

Огромный объем пользовательских данных Facebook — это то, что позволяет рекламодателям ориентироваться на потенциальных клиентов на основе местоположения, интересов и демографических данных. Некоторые пользователи, тем не менее, находят рекламный таргетинг социальной сети жутким, что приводит к теориям заговора о том, что Facebook подслушивает разговоры своих пользователей. Facebook неоднократно опровергал эти утверждения, но в политике конфиденциальности указано, какую информацию Meta действительно собирает с устройств. Например, Meta собирает данные о том, находится ли ее приложение на переднем плане на устройстве или движется ли мышь пользователя — сигнал, который может помочь компании отличить ботов от людей.

Неясно, сколько пользователей Meta в настоящее время ознакомились с длинной политикой конфиденциальности компании. Роб Шерман, вице-президент и заместитель директора по вопросам конфиденциальности Meta, заявил во время пресс-конференции, что разработать политику конфиденциальности сложно, поскольку регулирующие органы и законодатели настаивают на более подробной информации о том, какие данные компании собирают от пользователей. В то же время включение большего количества деталей также означает, что политика становится длиннее, а длина может отговорить людей от погружения в документ.

«Существует противоречие между этим и обеспечением доступности, поэтому мы вкладываем средства и в эти другие усилия», — сказал он.

Другие социальные сети пробуют разные способы заставить пользователей больше узнать о конфиденциальности. В этом году Twitter выпустил игру, которая знакомит пользователей со своей политикой конфиденциальности.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта