Электронный маркетинг увеличивает конверсию в других каналах

Электронный маркетинг выдержал испытание временем как эффективный и экономичный маркетинговый инструмент. Но это больше, чем самостоятельная тактика.

В этом посте я рассмотрю четыре способа, с помощью которых электронная почта стимулирует конверсию в других медиаканалах.

Брендинг

Большинство электронных писем открывается и клики происходят на мобильных устройствах. Сочетание строки «От», строки темы и прехедера повышает узнаваемость бренда. И этот брендинг может повысить эффективность на других каналах.

Я видел, как получатели отвечали на предложение, не открывая письмо! Таким образом, присутствие бренда в почтовом ящике мобильного телефона подписчика может стимулировать конверсию без получения электронной почты атрибуции.

Прямая почтовая рассылка

Прямая (физическая) почта переживает бум из-за изменений конфиденциальности iOS, снижающих эффективность онлайн-рекламы. Уровень отклика на прямую почтовую рассылку для многих маркетологов остается стабильным. Но даже скромный подъем может привести к появлению новых клиентов.

Тщательно подобранное по времени электронное письмо, которое должно прибыть как раз перед физическим почтовым отправлением, может помочь. В тестах с клиентами я наблюдал среднее увеличение комбинированного процента ответов не менее чем на 20%, когда электронная почта и прямая почтовая рассылка сочетались друг с другом по сравнению с получением одного или другого.

Таким образом, наиболее эффективной комбинацией этих двух средств было электронное сообщение «теплая дверь», за которым следовала прямая почтовая рассылка, а затем последнее напоминание по электронной почте.

Социальные медиа

Предсказать предпочтения покупателя в канале сложно. Клиент, который часто совершает покупки по электронной почте, мог нажать на рекламу в Instagram, чтобы узнать о том же предложении. Или покупатель, возможно, сначала увидел предложение по электронной почте, затем в платном поиске и, наконец, в рекламе в своей ленте Facebook, на которую он нажал и купил продукт.

Другими словами, современный путь покупки состоит из множества прикосновений и каналов.

В ходе тестирования я увидел, что клики и конверсии из медийной рекламы и сообщений в социальных сетях увеличиваются до 70% в сочетании с сообщениями электронной почты для той же аудитории.

Стимулируйте покупки в магазине

Это может показаться не интуитивно понятным, но электронная почта может стимулировать покупки в физическом месте.

Например, это электронное письмо от кондитерской The Bakerista предлагает получателям скидку 25% на следующий заказ или «дополнительный кекс за каждый купленный вами» в магазине.

Тестирование является ключевым

Фрагментированный цифровой ландшафт в сочетании с «всегда включенными» мобильными потребителями усложняет атрибуцию. Но электронная почта почти всегда играет роль, даже если ее не распознают.

При использовании электронной почты для продвижения других каналов создайте несколько контрольных групп для измерения прироста.

Например, одна треть аудитории может получать только медийную рекламу, одна треть — только электронную почту, а последняя треть — и то, и другое. Эта тактика установит базовые показатели отклика и общий рост при объединении каналов.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта