Согласно информации, предоставленной Marketing Dive, Drizly объявил о новом направлении и идентичности бренда, который расширяет свою цель от платформы доставки алкоголя по запросу до ресурса электронной коммерции для любого случая. Усилия сосредоточены на продвижении Дризли как места для подарков.
Новая кампания с 30- и
Обновление приурочено к праздничному сезону и происходит всего через несколько месяцев после того, как компания, принадлежащая Uber, расширила свои рекламные возможности, добавив высококлассные рекламные места в своей категории подарков. Переход к стратегии «сейчас или позже» также происходит, поскольку потребители, похоже, придерживаются привычек питья дома, вызванных пандемией.
Drizly обновляет себя так же, как праздничные подарки уходят в прошлое, и на то есть веские причины. Согласно объявлению, на подарки приходилось 11% продаж компании в период с 2020 по 2021 год. Опрос Drizly показал, что 84% респондентов сказали, что им нравится получать алкоголь в подарок. Такой акцент делается в связи с тем, что многие потребители продолжают предпочитать пить дома, а не выходить на улицу — тенденция, возникшая во время пандемии.
Центральным элементом обновления является цель бренда, которая отказывается от позиционирования Drizly с доставкой по запросу, вместо этого склоняясь к тому, чтобы стать всесторонним местом электронной коммерции, которым можно наслаждаться независимо от времени. Дополнительные функции включают возможности доставки по 27 штатам и возможность делать покупки как у местных, так и у зарубежных розничных продавцов. Drizly также расширила охват своих корпоративных подарочных наборов и наборов для консьержей на 10 новых рынков.
Drizly также представила управляемый опыт покупок, призванный облегчить дарение подарков, помогая потребителям сузить круг продуктов, которые могут лучше всего подойти
Новая реклама, продвигающая изменения, была инициирована агентством Party Land, а фирменный стиль был разработан совместно с брендинговым агентством Red Antler и фотографом Маркусом Нильссоном. Ожидается, что ролики выйдут в эфир в ближайшие недели и подчеркнут внимание Drizly к подаркам, упомянув все причины, по которым потребителю может понадобиться использовать приложение для покупки алкоголя.
«После создания инфраструктуры для электронной коммерции алкоголя и прокладки пути для масштабной доставки по требованию, следующий этап для Drizly заключается в создании индивидуального покупательского опыта, чтобы помочь клиентам найти лучшие напитки для этих моментов — будь то бутылка. для импровизированного свидания дома или отправки подарка по всей стране, чтобы отметить особое событие», — сказал генеральный директор Drizly Кори Реллас в заявлении для прессы.
Капитальный ремонт Drizly произошел чуть более чем через год после того, как Uber приобрел компанию за 1,1 миллиарда долларов, что привело к ее интеграции в платформу Uber Eats при сохранении собственного приложения и