Dreamforce возвращается в будущее

 
 

Salesforce изобретает себя заново. Опять таки. С момента своего основания компания шла к своему собственному барабанщику, часто в одиночку, только для того, чтобы ее преследовали так называемые быстрые последователи. Мысль заключалась в том, что быстрое следование почти так же хорошо, как быть лидером, но слайды в Dreamforce рассказали другую историю.

На основных слайдах Марка Бениоффа все быстрые подписчики были сгруппированы на уровне около 5% рынка, в то время как Salesforce поднялась выше, приблизившись к 30%. Да, еще есть место на вершине индустрии CRM, но как вы думаете, у кого больше шансов его захватить? В какой-то момент, например, когда быстрые последователи собираются вместе, вы должны признать, что они больше постоянно отстают, чем последователи, угрожающие догнать вас.

Чтобы донести эту мысль, Бениофф мимоходом упомянул, что доходы его компании в последнем квартале превзошли показатели SAP, что делает Salesforce, по крайней мере, по одному показателю, более крупным из крупнейших корпоративных программных продуктов...

Но вернемся к переосмыслению.

Прошло много времени, но Salesforce меняется, делая все возможное, чтобы изменить экономику и основные правила, по которым бизнес работает со времен расцвета Милтона Фридмана.

Фридман был антикейнсианцем, отстаивавшим идею превосходства акционеров в середине двадцатого века. Там, где Фридман видел акционеров, кейнсианцы (Джон Мейнард Кейнс уже ушел со сцены) видели заинтересованные стороны. Среди них были сотрудники, местные сообщества, поставщики и, что немаловажно, клиенты.

На протяжении нескольких десятилетий между лагерями шла битва на качелях. Фридман получил Нобелевскую премию по экономике, а Кейнс умер задолго до того, как эта премия была введена. Пол Самуэльсон, один из многих кейнсианцев, получил Нобелевскую премию незадолго до Фридмана. В последнее время Business Round Table, ассоциация руководителей крупных корпораций, поддержала школу стейкхолдеров.

CRM стала одним из инструментов ведения бизнеса с заинтересованными сторонами с ее акцентом на клиентах, а в последнее время Salesforce охватывает и другие заинтересованные стороны. Основные ценности Salesforce включают в себя развитие доверия во всем и принятие просвещенного отношения к устойчивому развитию, иллюстрирующие эту договоренность.

Salesforce Genie, CRM в реальном времени

Последней инновацией компании и причиной, по которой она остается поставщиком, является CRM в реальном времени, представленный новым элементом ее услуги под названием Genie.

Genie доставляет, почти как пикси-пыль, информацию, необходимую для продвижения сделок в режиме реального времени, независимо от того, используется ли эта информация людьми или ботами, осуществляющими онлайн-покупки.

Это ловкий трюк в лучшем смысле этого слова. Genie приходится управлять, манипулировать и анализировать данные Salesforce и сторонних поставщиков, чтобы предоставлять полезную информацию там, где и когда это необходимо. Это дальнейшее воплощение подхода «Клиент 360», возможно, на технологическом эквиваленте стероидов, и оно очень мощное.

Но у меня есть опасения по поводу некоторых из них, потому что я достаточно долго работал с CRM, чтобы видеть, как у многих из того, что казалось беспримесным товаром, появляются ракушки.

Например, когда-то социальные сети считались великим объединителем, хотя сегодня это трудно ощутить. Или посмотрите на Net Promoter Score. Когда-то это был мощный инструмент для понимания реакции клиентов на бизнес, но сегодня слишком много компаний предупреждают клиентов о том, что опрос уже в пути, и только оценка 9 или 10 полезна, что делает NPS бесполезным в качестве инструмента прогнозирования и не более того. чем полировка яблок.

Интересно, сколько времени потребуется компаниям, чтобы найти обходные пути для Genie, которые устранят сложные проблемы клиентов. Как мы видели на примере NPS и социальных сетей, главное не инструменты, а то, как вы их используете.

Net Zero Cloud, управление устойчивым развитием

Говоря о том, как вы используете инструмент, Salesforce сделала большой шаг вперед, чтобы сделать вопросы устойчивого развития ключевыми для своих ценностей. Это можно только приветствовать, но предстоит еще много работы. Облако Net Zero от Salesforce есть несколько дыр, хотя, по общему признанию, лучше иметь несколько дыр в парусе, чем вообще его не иметь.

Что хорошо в Net Zero, так это то, что он использует сбалансированный подход к двойным проблемам изменения климата — загрязнению и выбросам. Хотя мы можем приравнять их, они разные. Что касается загрязнения, компания поддержала инициативу «Триллион деревьев», а что касается выбросов, у нее есть заслуживающая доверия технология для подсчета, а затем ограничения выбросов.

Но вот беда. Слишком часто мы приравниваем улавливание углерода к секвестрации углерода. Хотя деревья, безусловно, могут улавливать углерод, в среднем они живут всего около века, а затем выделяют свой углерод обратно в окружающую среду. Так что это B+ по поимке, но D по секвестрации.

Отслеживание углерода

Углерод, который мы сжигаем сегодня, находился под землей более сотен миллионов лет и так бы и остался, если бы не наши усердные усилия. Это изоляция, поэтому нам нужно продолжать работать в этом направлении.

Выбросы стремительно перемещаются на зеркало заднего вида. Штаты объявляют о сокращении использования двигателей внутреннего сгорания на транспорте к 2035 году, как это сделала Калифорния этим летом. Инструменты отслеживания и расчета выбросов Salesforce — это хорошая попытка документировать использование углерода, но другие события этого лета говорят, что они могут не найти своего места.

Отслеживание выбросов углерода полезно, если вы намерены ввести налог на выбросы углерода, как это делают многие страны ЕС. Но события этого лета и примерно 20 лет назад предполагают, что мы не увидим такого режима в налоговофобных странах, таких как США.

Закон об устойчивом развитии, принятый этим летом в Законе о снижении инфляции, забил гвоздь в гроб налога на выбросы углерода и заменил мотив получения прибыли для перехода на возобновляемые источники энергии. Пока прибыль, похоже, имеет преимущество. Милтон Фридман одобрил бы.

Сокращение использования двигателя внутреннего сгорания — это хорошо с точки зрения защиты окружающей среды, но это говорит о том, что Net Zero от Salesforce нуждается в некотором переоснащении. Одна вещь, которую избегают как бизнес, так и защитники окружающей среды, как Эбола, — это закапывание в землю кола, который определяет, сколько углерода находится в окружающей среде и сколько должно быть удалено. Это не так уж и просто, учитывая лесные пожары и засуху, которые произошли этим летом в Северном полушарии.

Мы еще не подошли к моменту повышения глобальной температуры до критической отметки в 1,5 градуса Цельсия выше доиндустриального уровня, о котором предупреждала МГЭИК. Но учитывая то, что уже происходит, нужно ли нам ждать? Мы действительно думаем, что есть свободное пространство?

Мой взгляд

По моим оценкам, в окружающей среде содержится от одного до двух триллионов тонн избыточного углерода, который необходимо удалить и изолировать, чтобы вернуть нас к более приемлемому климату конца двадцатого века. В этой реальности Net Zero, возможно, придется заменить «Sub» Zero.

Все это говорит о том, что у Salesforce была очень хорошая Dreamforce. Компания немного подняла планку для своих конкурентов благодаря таким инициативам, как Genie Real-Time CRM и Net Zero Cloud. Он продолжает расширять то, что значит быть хорошим корпоративным гражданином, способами, которые восходят к середине двадцатого века.

В общем, это была лучшая Dreamforce с тех пор, как Марк и Паркер Харрис сделали свой трюк «Назад в будущее».

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая