Местное SEO предназначено преимущественно для тех предприятий, которые обслуживают местные рынки, такие как поставщики коммунальных услуг, рестораны, больницы и т. д. Сегодня, если
Чтобы быть заметным и иметь более высокий рейтинг в местных списках, вот несколько советов по местному SEO, которые пользуются популярностью.
Информация о компании на Google Картах
Если вы ищете местную известность, листинг Google My Business (GMB) — это то, что вам нужно. Поскольку Google доминирует в местном SEO, вы обязательно должны быть на этой платформе для размещения местных компаний. Находясь там, вы увеличиваете свои шансы на попадание в местный пакет Google. Не забудьте предоставить полную информацию о своей компании, включая название компании, адрес, номер телефона и информацию о
Google создает панели знаний на основе информации, предоставленной вами для вашего листинга. Эти панели знаний представляют собой хорошо заметные поля, которые появляются, когда
Классифицировать бизнес
Если вы выбираете
Оптимизируйте бизнес-информацию
Ваш
Выберите доменное имя, которое отражает не только ваш бизнес, но и место, где вы находитесь. Это помогает пользователям получить полную картину с первого взгляда. Затем идут заголовки страниц, которые должны содержать самые популярные ключевые слова, связанные как с вашим местоположением, так и с бизнесом. Убедитесь, что ваши
Создавайте контент, привлекательный для местной аудитории
Хорошая компания, предоставляющая
Добавить страницы местоположения
Если вы работаете из нескольких магазинов или мест в городе, создайте страницы местоположений. Каждая из этих страниц местоположения должна содержать такие сведения, как NAP (имя, адрес, номер телефона), часы работы магазина и ориентиры. Другие детали, которые очень необходимы на этих страницах местоположения, — это информация о парковке и отзывы ваших довольных клиентов.
Включить голосовой поиск
Голосовые помощники, такие как Alexa и Siri, привлекают людей к голосовому поиску. На самом деле миллениалы ненавидят печатать и предпочитают использовать голосовой поиск. Это также более удобно, потому что вы можете искать, даже если вы заняты другими делами, такими как вождение, зарядка или приготовление пищи. Этот голосовой поиск влияет на SEO, потому что говорящие люди с большей вероятностью будут говорить естественным образом. Они не будут использовать обычные ключевые слова, поэтому вам необходимо соответствующим образом оптимизировать свой контент. Один из способов сделать это — использовать избранные фрагменты, которые Google использует для голосового поиска.
SEO — это серьезный бизнес, потому что это ваша дверь, чтобы быть видимой для вашей целевой аудитории. Советы, используемые для локального SEO, немного отличаются от тех, которые используются в других случаях. Создание ссылок, размещаемый контент, используемые данные — все основано на обращении к местной аудитории.