Давайте будем честными — есть вероятность,
Если нет, вам придется довольствоваться тем, что вы являетесь посредственной копией других посредственных предприятий. Хотите бросить вызов этому статусу? Тогда читайте дальше и узнайте, что вы можете сделать, чтобы выделиться.
1. Встаньте на место вашего клиента
Представьте, что вы потенциальный клиент, желающий купить то, что продает ваш бизнес, и попытайтесь выполнить все шаги, которые сделал бы такой человек. Посетите свой сайт (и сайты ваших конкурентов). Попробуйте найти информацию, которая вас действительно заинтересует, если вы захотите совершить покупку. Проверьте, можете ли вы легко ориентироваться на
2. Придумайте броское название и запоминающийся логотип
Это будут первые вещи о вашем бизнесе, которые увидят люди. Они будут появляться везде, от вашего
3. Обеспечить превосходное обслуживание клиентов
Даже если вы не работаете в сфере услуг, убедитесь, что вы относитесь к каждому клиенту как к самому важному человеку в мире — потому что в некотором смысле это так. Людям нравится, когда к ним относятся с уважением и обожают, особенно когда они этого совсем не ожидают. Как только вы покажете клиенту, что вы действительно цените его и готовы сделать все, чтобы обеспечить первоклассный сервис, он не забудет этого. Скорее всего, он снова вернется в вашу компанию и расскажет о вас своим друзьям. Помните: 75% клиентов считают, что качество поддержки клиентов является истинным критерием деловой компетентности.
4. Будьте готовы признать свои ошибки
Это может показаться нелогичным, но успешно решенная проблема обеспечивает лучший и запоминающийся клиентский опыт, чем взаимодействие, которое только что прошло без сучка и задоринки. Если вы покупаете
5. Точно ориентируйтесь на свою аудиторию
Многие малые предприятия совершают ошибку, ориентируясь на слишком широкую аудиторию, думая, что с такой конкуренцией они не могут позволить себе потерять ни одного потенциального клиента. Этот подход, однако, не приносит желаемых результатов, поскольку существуют буквально десятки, если не сотни других предприятий, ориентированных на те же нечетко определенные широкие слои населения. Что вам нужно сделать, так это сосредоточиться на очень узкой демографической группе, где у вас не будет большой конкуренции, и убедиться, что вы на голову выше любой конкуренции, которая уже существует в этой нише. Вместо того, чтобы предлагать посредственные услуги для всех, предлагайте превосходные услуги и продукты определенной группе людей, и они не заставят себя долго ждать.
В общем, для выделяющегося малого бизнеса сводится к тому, чтобы делать