Базовая анатомия веб-страницы

 
 

Когда дело доходит до дизайна веб-страницы, детали — это не только детали, но и строительные блоки, из которых создается привлекательный дизайн. Хороший веб-дизайн включает в себя несколько функций и элементов, которые упрощают взаимодействие с пользователем и делают веб-сайт привлекательным. Изучение этих элементов, функций и функций поможет вам понять, почему вы можете любить одни веб-сайты и ненавидеть другие. Вы также узнаете о вещах, которые вы должны включить, чтобы сделать интуитивно понятную и эффективную веб-страницу. Здесь есть все, что вам нужно знать об основах анатомии веб-страницы.

1. Заголовок

Как следует из названия, заголовок расположен в верхней части веб-страницы. Это первое, что видят люди перед тем, как прокрутить веб-страницу вниз. Излишне говорить, что такое размещение делает заголовок стратегически важным компонентом веб-сайта, поскольку он предоставляет пользователям основную навигацию по веб-сайту, позволяя им разделить и просмотреть веб-сайт за считанные секунды, прежде чем перейти на главную страницу. Если вы посмотрите на заголовок eBay или Microsoft, вы заметите, что он занимает площадь от 100 до 50 пикселей и содержит логотип компании, контактную информацию, окно поиска, основные категории содержимого веб-сайта и ссылки на социальные сети. страницы.

2. Нижний колонтитул

Нижний колонтитул, расположенный в нижней части веб-страницы, отмечает конец веб-сайта. Поэтому он обычно содержит важные ссылки, такие как страница контактов, карта сайта, кредиты создателям веб-сайта, поле или кнопка подписки, значки, отзывы, знаки фирменного стиля и условия.

3. Структура сайта

Если вы копирайтер веб -сайтов, чтобы лучше понять, рассмотрите структуру веб-сайта как каталог с вложенными подпапками или древовидную диаграмму. Домашняя страница расположена в начале структуры сайта, сразу под шапкой. Поэтому чрезвычайно важно создать схему структуры сайта перед его проектированием, так как это помогает организовать контент и упрощает навигацию. В идеале у вас должно быть как минимум три вложенных уровня или яруса прямо под главной страницей. Однако при разработке веб-сайта помните, что меньше значит больше, поскольку чем сложнее будет ваш веб-сайт, тем сложнее пользователям будет следить за информацией. Следовательно, создайте простую структуру веб-сайта, но легко предоставляйте пользователям всю необходимую информацию.

4. Кнопка призыва к действию

Кнопка призыва к действию (CTA) является важной частью веб-сайта, поскольку она побуждает пользователей совершить определенное действие — купить ваши товары или услуги. Эффективный и привлекательный CTA приводит к конверсиям для определенного экрана или страницы (например, подписка, контакт и покупка). Короче говоря, кнопка CTA говорит вашим потребителям инвестировать в ваш бренд, что приводит к увеличению продаж.

5. Основная навигация

Содержит от пяти до восьми ссылок на наиболее важные страницы веб-сайта, основная навигация представляет собой горизонтальную структуру в виде строк, которую вы часто можете увидеть на веб-странице. Автоматически подсвечивается, когда пользователь находится в определенном разделе, основная навигация спроектирована так, чтобы быть очевидной и видимой. Однако при создании обратных ссылок убедитесь, что веб-страница не выглядит загроможденной.

6. Вторичная навигация

Вторичная навигация является вторым уровнем структуры веб-сайта и относится к веб-страницам ниже самого верхнего уровня сайта. В отличие от статичного характера основной навигации, вторичная навигация может варьироваться в зависимости от просматриваемой страницы веб-сайта. Обычно он размещается либо в левой части экрана, либо под основной навигацией.

7. Заголовки страниц

В заголовке страницы вашего веб-сайта должен использоваться HTML-тег H1, так как он играет важную роль в рейтинге вашего сайта в поисковых системах. Разработчики определили, что заголовок расположен в верхней части веб-страницы, поэтому большинство пользователей будут находиться в верхней части веб-сайта менее тридцати секунд, поэтому заголовок страницы должен привлекать их — быть релевантным и четким.

8. Баннеры и изображения героев

Изображения героев и баннеров можно определить как более крупную графику (изображения), которую вы видите в верхней части страницы. Они включены с целью привлечь внимание посетителей. Поэтому он должен включать привлекательные изображения или видеоролики о продуктах и ​​услугах вашего бренда. Вы даже можете использовать ползунки или карусели, чтобы сделать веб-страницу более интерактивной.

9. Встроенные видео

Хотя это и не основная часть веб-сайта, встраивание видео улучшает общий рейтинг вашего веб-сайта и удерживает клиентов на крючке. Являясь одной из главных тенденций цифрового маркетинга, видео помогают привлечь больше трафика, поскольку оживляют вашу веб-страницу. Однако, поскольку у них большая пропускная способность, профессиональные службы веб-копирайтинга советуют создателям веб-сайтов загружать видео на Youtube и встраивать его в контент вашего сайта. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о популярных тенденциях цифрового маркетинга.

Последние мысли

Несмотря на то, что компоненты разработки вашего веб-сайта намного сложнее, чем-то, что мы рассмотрели здесь, понимание базовой анатомии веб-страницы должно дать вам преимущество, когда дело доходит до эффективного сообщения ваших требований вашему поставщику услуг веб-копирайтинга. Это в конечном итоге поможет вам и вашему веб-дизайнеру создать интуитивно понятный веб-сайт, который привлекает клиентов и приводит к привлечению потенциальных клиентов.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая