Согласно новому анализу MediaRadar, опубликованному Marketing Dive, рекламные перспективы Twitter снижались за несколько месяцев до того, как Илон Маск завершил свое поглощение, а бренды объявили о приостановке работы СМИ.
Фирма по отслеживанию рекламы обнаружила, что пул рекламодателей приложения увеличился в период с апреля по май, в течение нескольких недель сразу после объявления о сделке, но с тех пор значительно сократился. Общее количество брендов, размещающих медиа в Твиттере, сократилось с 3900 в мае до 2300 в августе, а затем немного увеличилось до 2900 в сентябре.
До июля Twitter привлекал более 1000 новых рекламодателей в месяц. Эта цифра упала примерно до 200 в июле и августе, а затем ненадолго подскочила до 600 в сентябре, когда было менее ясно, состоится ли сделка с Маском.
Первая неделя Маска у руля Twitter вызвала новый виток полемики, связанный с массой увольнений руководителей и новыми опасениями по поводу безопасности бренда, которые заставили крупных рекламодателей и агентства отказаться от платформы. Анализ MediaRadar показывает, что многие в отрасли ожидали хаотичного перехода и начали сокращать свои инвестиции еще весной. Этот график также согласуется с усилением макроэкономического давления, которое повлияло на маркетинговые бюджеты и, в частности, сильно повлияло на категорию социальных сетей.
Согласно MediaRadar, Twitter не только столкнулся с падением своего общего пула рекламодателей
Если привлекательность бренда Twitter уже снижалась до того, как поглощение было завершено, Маск мало что сделал для исправления ситуации с тех пор, как на прошлой неделе начался формальный переход. Некоторые из его идей для новых
На самой платформе предприниматель Tesla и SpaceX размещал в Твиттере сообщения с
На данный момент бренды не стесняются своего мнения в Твиттере. General Motors подтвердила, что берет временную паузу в платных СМИ. По данным MediaRadar, автопроизводитель, конкурирующий с Tesla, в этом году потратил на Twitter около 15,6 млн долларов. Медиабренды IPG и Havas советуют своим клиентам применять такой же осторожный подход. General Mills, Mondelez International, Audi и Pfizer также притормозили Twitter, сообщает The Wall Street Journal.
Замораживание расходов на социальные сети и бойкоты не редкость. Facebook подвергся нескольким проблемам
«Откат очень напоминает то, что мы видели в прошлом с YouTube», — сказал в своем заявлении генеральный директор MediaRadar Тодд Кризельман. «Рекламодатели публично делали паузу