A/
Но тестирование не только стимулирует немедленные продажи. Это также может увеличить вовлеченность в призывы к действию, не связанные с продажами, такие как формы регистрации по электронной почте и социальные сети. Практически любой элемент на странице подходит для тестирования.
Существует два типа A/
- Тестирование на стороне клиента показывает одну и ту же
веб-страницу всем, но вставляет скрипт для внесения изменений в браузер посетителя до того, как он увидит свою версию. - Тестирование на стороне сервера создает две собственные версии страницы или элемента и меняет их внешний вид для посетителей. Тесты на стороне сервера зависят от корзины покупок,
веб-сервера и сторонних инструментов, используемых для анализа.
Метод тестирования так же важен, как и переменная. Компоновка и функциональность Amazon являются результатом
Что тестировать
Вот некоторые из многих элементов, которые продавцы электронной коммерции должны тестировать, чтобы стимулировать взаимодействие и конверсию.
- Макеты страниц. Любая
веб-страница может выиграть от тестирования, включая целевые страницы, страницы продукта, категории, поиска и оформления заказа. - Призывы к действию. A/
B-тест , чтобы узнать, какая копия кнопки работает лучше всего или какой цвет побуждает больше посетителей указать свой адрес электронной почты. - Разделы «герои» главной страницы. Хотите знать, следует ли выделить
слайд-шоу , видео или фотографию? Тестирование может определить, что вызывает больше действий у посетителей и снижает показатель отказов. - Шрифты и цвета. Дизайнеры сосредотачиваются на удобстве использования и исследуют, какие стили шрифтов, цвета и пробелы работают лучше всего. Но A/
B-тестирование доказывает лучший дизайн для продаж. - Социальное доказательство. Размещение и внешний вид отзывов и отзывов клиентов имеют значение.
- Использование слов. Не пренебрегайте выбором слов. Голос бренда рассказывает потребителям о компании и о том, что она представляет.
- Страница 404. Страшное сообщение «страница не найдена» может мгновенно отправить посетителей в другое место. Тестируйте варианты страницы, чтобы направлять посетителей к альтернативам на сайте.
- Процесс оформления заказа. Сокращение количества отказов от корзины требует решения проблем покупателей, таких как обязательные поля и способы оплаты. Тестирование альтернатив — идеальный способ увеличить количество продаж.
Ошибки, которых следует избегать
Правильно проведенное
- Неспособность планировать. Изучите конкурентов, найдите лучшие инструменты и подготовьте вариативный текст, изображения или функции.
- Ограниченные переменные. Не позволяйте термину «A/B» сбить вас с толку.
Сплит-тестирование может сравнивать множество вариантов, а не только два. Начните тест, создав дюжину итераций страниц, а затем представьте первые три. - Ограниченное количество тестов. Тестирование не одноразовое. То, что работает сегодня, завтра может дать сбой. Одна только потребительская волатильность делает
сплит-тестирование долгосрочной стратегией. - Отсутствие трафика. Минимальные размеры выборки могут привести к неточным результатам. Если у вас магазин с низкой посещаемостью, подумайте о том, чтобы убрать
онлайн-рекламу , чтобы привлечь посетителей. - Одновременное тестирование нескольких функций. Тестируйте небольшие изменения по одному. Избегайте нескольких вариаций в одном кадре, так как почти невозможно точно понять, что сработало.
- Неумение анализировать. Аннотируйте все тесты в Google Analytics или аналогичном и изучайте результаты в свете тенденций и новостных циклов.