Дизайн — это не только то, чем занимаются
Кроме того, дизайн
Очень легко увлечься другими аспектами вашего бизнеса, но сначала вы должны решить основные проблемы, одной из которых является дизайн вашего
В этом посте мы познакомим вас с восемью советами по
1. Ускорьте время загрузки
Согласно исследованию Google, 53% пользователей покидают мобильный сайт, если он загружается более трех секунд.
Тем не менее, даже задержка загрузки вашего сайта на несколько секунд во время транзакции может привести к тому, что пользователи бросят свои корзины.
Вот несколько способов ускорить работу вашего сайта:
Удалите устаревшие или неиспользуемые плагины
Оптимизируйте изображения и видео, которые вы используете на своем сайте.
Используйте сеть доставки контента (CDN)
Сведите к минимуму использование переадресации URL
Очистите тему и структуру вашего сайта
Чтобы сделать ваш сайт более отзывчивым, вы должны убедиться, что скорость вашего сайта соответствует номиналу. Помните, что скорость всегда идет рука об руку с дизайном вашего сайта. Итак, сделайте это главным приоритетом в улучшении функциональности вашего сайта.
2. Будьте проще
Вы можете повысить конверсию даже с помощью простого минималистского дизайна. Удалите ненужные тени, нереалистичные визуальные эффекты и градиенты, и ваш сайт будет выглядеть менее загроможденным.
Кроме того, если вы примете минималистичный дизайн, у вас будет место для большего количества призывов к действию (CTA), потому что вы удалите несущественные элементы, которые их окружают.
3. Упростите навигацию
Упростите навигацию. Даже если у вас много контента, вам нужно знать, как эффективно и действенно его отобразить. Принятие более простой навигации поможет увеличить трафик.
Вот несколько вещей, которые следует помнить, упрощая навигацию по сайту:
Не добавляйте в главное меню более семи пунктов.
Ваша панель навигации должна быть исправлена.
Вы должны быть описательными со своими ссылками и ярлыками.
Пользователи должны иметь возможность получить доступ к любой точке вашего сайта всего за три клика или меньше.
4. Включите четкий призыв к действию
Кнопки призыва к действию — это один из элементов, который указывает пользователю, какой шаг предпринять. Многие из нас знают это, но лишь немногие эффективно используют их для навигации пользователей по
CTA может улучшить ваши конверсии, поэтому убедитесь, что вы потратили много времени на создание идеального CTA.
Вот несколько примеров призывов к действию с высокой конверсией:
Загрузите наш образец/бесплатную электронную книгу
Зарегистрироваться на вебинар
Посмотреть цены
Смотреть видео
Посмотреть все услуги
Для получения дополнительной информации нажмите здесь
5. Используйте правильную цветовую схему
В опросе 85% пользователей говорят, что цвет является основной причиной, по которой они покупают продукт. Для большинства сайтов важен цвет. Фактически, 52% говорят, что они не вернутся на
Попробуйте включить привлекательные цветовые палитры, представляющие ваш бренд, которые вызовут настроение, которое вы хотите, чтобы люди испытывали при посещении вашего сайта.
6. Имейте визуальную иерархию
Визуальная иерархия — это когда ваши глаза следуют по определенному пути всякий раз, когда вы попадаете на
При эффективном выполнении внимание посетителя будет направлено на серию сообщений, которые в конечном итоге приведут к призыву к действию.
Макет вашего сайта включает в себя положение (высокое или низкое), размер (большой или маленький), визуальные элементы (изображения, значки, видео) и контраст (пустое пространство или цвет).
7. Используйте «негативное пространство»
В двух словах, «негативное пространство» — это пустое пространство в вашем дизайне, не содержащее никаких элементов.
Несмотря на свое название, это обычно воспринимается как положительный знак, поскольку дает вам возможность привлекать пользователей и взаимодействовать с ними.
Вы можете использовать пробелы на своем
8. Иметь адаптивный и удобный для мобильных устройств дизайн
Чтобы улучшить дизайн вашего сайта, вашим главным приоритетом должно быть создание удобного для мобильных устройств и адаптивного
Это не только повредит вашему поисковому рейтингу, но вы также потеряете своих посетителей, потому что им будет трудно искать ваш контент в определенных форматах.
Последние мысли
Дизайн
Более того, большинство
Таким образом, как бы вы ни хотели сосредоточиться на SEO, маркетинге в социальных сетях и т. д., общий дизайн вашего сайта остается важным фактором повышения конверсии.