8 важных советов по веб-дизайну для сайта, ориентированного на конверсию

Дизайн — это не только то, чем занимаются веб-дизайнеры. Это все о маркетинге вашей продукции и о том, как это работает.

Кроме того, дизайн веб-сайта должен четко сообщать вашей аудитории, что вы делаете, почему вы это делаете и для кого вы это делаете.

Очень легко увлечься другими аспектами вашего бизнеса, но сначала вы должны решить основные проблемы, одной из которых является дизайн вашего веб-сайта.

В этом посте мы познакомим вас с восемью советами по веб-дизайну, чтобы сделать сайт более ориентированным на конверсию.

1. Ускорьте время загрузки

Согласно исследованию Google, 53% пользователей покидают мобильный сайт, если он загружается более трех секунд.

Тем не менее, даже задержка загрузки вашего сайта на несколько секунд во время транзакции может привести к тому, что пользователи бросят свои корзины.

Вот несколько способов ускорить работу вашего сайта:

Удалите устаревшие или неиспользуемые плагины

Оптимизируйте изображения и видео, которые вы используете на своем сайте.

Используйте сеть доставки контента (CDN)

Сведите к минимуму использование переадресации URL

Очистите тему и структуру вашего сайта

Чтобы сделать ваш сайт более отзывчивым, вы должны убедиться, что скорость вашего сайта соответствует номиналу. Помните, что скорость всегда идет рука об руку с дизайном вашего сайта. Итак, сделайте это главным приоритетом в улучшении функциональности вашего сайта.

2. Будьте проще

Вы можете повысить конверсию даже с помощью простого минималистского дизайна. Удалите ненужные тени, нереалистичные визуальные эффекты и градиенты, и ваш сайт будет выглядеть менее загроможденным.

Кроме того, если вы примете минималистичный дизайн, у вас будет место для большего количества призывов к действию (CTA), потому что вы удалите несущественные элементы, которые их окружают.

3. Упростите навигацию

Упростите навигацию. Даже если у вас много контента, вам нужно знать, как эффективно и действенно его отобразить. Принятие более простой навигации поможет увеличить трафик.

Вот несколько вещей, которые следует помнить, упрощая навигацию по сайту:

Не добавляйте в главное меню более семи пунктов.

Ваша панель навигации должна быть исправлена.

Вы должны быть описательными со своими ссылками и ярлыками.

Пользователи должны иметь возможность получить доступ к любой точке вашего сайта всего за три клика или меньше.

4. Включите четкий призыв к действию

Кнопки призыва к действию — это один из элементов, который указывает пользователю, какой шаг предпринять. Многие из нас знают это, но лишь немногие эффективно используют их для навигации пользователей по веб-сайту.

CTA может улучшить ваши конверсии, поэтому убедитесь, что вы потратили много времени на создание идеального CTA.

Вот несколько примеров призывов к действию с высокой конверсией:

Загрузите наш образец/бесплатную электронную книгу

Зарегистрироваться на вебинар

Посмотреть цены

Смотреть видео

Посмотреть все услуги

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

5. Используйте правильную цветовую схему

В опросе 85% пользователей говорят, что цвет является основной причиной, по которой они покупают продукт. Для большинства сайтов важен цвет. Фактически, 52% говорят, что они не вернутся на веб-сайт, если цвета и общий вид непривлекательны.

Попробуйте включить привлекательные цветовые палитры, представляющие ваш бренд, которые вызовут настроение, которое вы хотите, чтобы люди испытывали при посещении вашего сайта.

6. Имейте визуальную иерархию

Визуальная иерархия — это когда ваши глаза следуют по определенному пути всякий раз, когда вы попадаете на веб-страницу. Вы можете использовать его, чтобы сначала привлечь внимание пользователя к наиболее важным элементам вашего сайта.

При эффективном выполнении внимание посетителя будет направлено на серию сообщений, которые в конечном итоге приведут к призыву к действию.

Макет вашего сайта включает в себя положение (высокое или низкое), размер (большой или маленький), визуальные элементы (изображения, значки, видео) и контраст (пустое пространство или цвет).

7. Используйте «негативное пространство»

В двух словах, «негативное пространство» — это пустое пространство в вашем дизайне, не содержащее никаких элементов.

Несмотря на свое название, это обычно воспринимается как положительный знак, поскольку дает вам возможность привлекать пользователей и взаимодействовать с ними.

Вы можете использовать пробелы на своем веб-сайте, чтобы настроить кнопки призыва к действию, которые повысят ваши шансы на конверсию.

8. Иметь адаптивный и удобный для мобильных устройств дизайн

Чтобы улучшить дизайн вашего сайта, вашим главным приоритетом должно быть создание удобного для мобильных устройств и адаптивного веб-сайта.

Веб-сайт, который не оптимизирован для мобильных устройств и не отвечает на запросы, вредит вам во многих отношениях, таких как падение рейтинга в поисковых системах.

Это не только повредит вашему поисковому рейтингу, но вы также потеряете своих посетителей, потому что им будет трудно искать ваш контент в определенных форматах.

Последние мысли

Дизайн веб-сайта жизненно важен для ваших конверсий. Вы можете реализовать любую стратегию повышения конверсии, но если у вас плохо сделанный дизайн веб-сайта, это не принесет вам никакой пользы.

Более того, большинство веб-пользователей определят доверие к вашему сайту на основе его дизайна.

Таким образом, как бы вы ни хотели сосредоточиться на SEO, маркетинге в социальных сетях и т. д., общий дизайн вашего сайта остается важным фактором повышения конверсии.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта